Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, прошу прощения, если такая тема уже есть, искал поиском, похожие нашел, как у меня проблема не нашел.

И так по порядку:

Пежо у меня многострадальный, чего только не натерпелся

Peugeot 307 CC 2.0 16V

VIN: VF33BRFJF84328035 2005 г.

приехал на СТО заменить ремень ГРМ, мастера умудрились загнуть клапана, месяц ругани и нервов заставили их отремонтировать автомобиль.

вчера забрал авто, заметил что, стрелка температуры не поднимается, начал искать причину:

1. включаю зажигание, панель диагностируется, стрелка проходит от края до края и ложиться.

2. температура масла, которая слева внизу, показывает температуру верно.

3. при нагревании мотор кипит, вентилятор не включается

4. при включении кондиционера, вентилятор не включается

5. заменил датчик температуры, безрезультатно, стрелка лежит, снимал одевал разъем, ни каких изменений

6. проверил все предохранители, все целы

7. почистил все клеммы и разъемы, даже снимал бампер и на вентиляторе все провода к реле

8. диагностика ошибок не показала

в общем не знаю, что думать и как делать, прям расстроился весь

и напоследок, какие предпосылки были:

было так что не работала первая скорость, вентилятор включался на 110 градусах (примерно), заезжал на СТО вроде сделали, стал включаться на 95 примерно, но работал на 2 скорости пока двигатель не заглушишь, перед тем как умереть (вчера) после того как заглушил двигатель, обратил внимание что вентилятор продолжил работать и не выключался (мин 2-3), стрелка температуры лежала, пришлось снять клемму, вентилятор выкл и больше не запускался.

всем спасибо за советы))

Опубликовано

первая скорость лечится путем замены термопредохранителя

https://peugeot-lab.net/forum/topic/11392/page__hl__+%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#entry103973

я покупал от такика за 100р

Опубликовано

Сегодня смотрел параметры работы движка во вкладке охлаждения и немного не понял... Запустил двиг, показывает температуру воздуха 29 градусов (будем считать что верно), а температура ОЖ 18 градусов... При этом на приборке температура уже была около 82 градусов (двиг поработал перед этим). Вот и вопрос, почему температура ОЖ 18?? с одного датчика считывается температура, который на корпусе термостата? (у меня 307 TU5JP)

Опубликовано

Сегодня смотрел параметры работы движка во вкладке охлаждения и немного не понял... Запустил двиг, показывает температуру воздуха 29 градусов (будем считать что верно), а температура ОЖ 18 градусов... При этом на приборке температура уже была около 82 градусов (двиг поработал перед этим). Вот и вопрос, почему температура ОЖ 18?? с одного датчика считывается температура, который на корпусе термостата? (у меня 307 TU5JP)

датчик температуры на корпусе термостата отображает значение на приборке. Датчик температуры есть еще и на блоке двигателя, отсюда у тебя и разные значения

Опубликовано

датчик температуры на корпусе термостата отображает значение на приборке. Датчик температуры есть еще и на блоке двигателя, отсюда у тебя и разные значения

Всего один датчик и на мозги и далее на приборку.Чем смотрите?

Опубликовано (изменено)

Всего один датчик и на мозги и далее на приборку.Чем смотрите?

дабы не быть голословным, смотрим

2jpg_2469074_18946646.jpg

1jpg_2782978_18946642.jpg

Изменено пользователем icechieff
последнее предупреждение. Фото заливаем сюда.
Опубликовано

дабы не быть голословным, смотрим

Это один датчик и есть только с резьбой A7 ставился на дорестайлах,а F8 с креплением скобкой на рестайлах с проводкой CAN-CAN.

Сопоставьте сами схемы,которые вы сами же и выложили - в каком месте они расположены. 

Опубликовано

Это один датчик и есть только с резьбой A7 ставился на дорестайлах,а F8 с креплением скобкой на рестайлах с проводкой CAN-CAN.

Сопоставьте сами схемы,которые вы сами же и выложили - в каком месте они расположены. 

так и есть ну, по старой памяти по 406му привык считать, что есть несколько датчиков температуры, не пойму почему СБ выгружает узел с термостатом от дореста, в ресте термостат и блок термостата единое целое

Опубликовано

так и есть ну, по старой памяти по 406му привык считать, что есть несколько датчиков температуры, не пойму почему СБ выгружает узел с термостатом от дореста, в ресте термостат и блок термостата единое целое

На 307 НИКОГДА датчик не был одним целым с корпусом термостата - он просто шел одной запчастью,но и можно заказать отдельно..Термостат да был и так и так.

Опубликовано

На 307 НИКОГДА датчик не был одним целым с корпусом термостата - он просто шел одной запчастью,но и можно заказать отдельно..Термостат да был и так и так.

судя по-моему тексту цит. "в ресте термостат и блок термостата единое целое" про датчик не упоминалось )))

Опубликовано

судя по-моему тексту цит. "в ресте термостат и блок термостата единое целое" про датчик не упоминалось )))

Кто-то спешит...............

Опубликовано (изменено)

Так а по теме, есть ли идеи, почему температура разнится? может ли быть проблема в софте ПП2000 ?

Изменено пользователем ARFX
Опубликовано

Так а по теме, есть ли идеи, почему температура разнится? может ли быть проблема в софте ПП2000 ?

Была проблема именно в софте PP2000 и именно на впрыск МЕ 744 и МЕ 745.В одном случае показывает нормально,а в другом случае со сдвигом  да и было в обратную сторону на впрыске ММ.

Опубликовано

стоит попробовать через диагбокс посвежее посмотреть?

Опубликовано

ну, может с этим как-то связан тупняк при трогании...?! ))

Опубликовано

ну, может с этим как-то связан тупняк при трогании...?! ))

Не связываю вообще.1,6 да АКПП совершенно не расположен к резким стартам.ДВА литра вам помогут хоть и  с автоматом.

Опубликовано

да тут вопрос не в динамике разгона, а то что она раз стартует нормально (относительно, для 1,6), а другой раз жмёшь на газ, а она обороты вяло набирает и еле катится, потом, после 1300 об начинает разгоняться нормально. Весь этот тупняк сопровождается низким гулом (если его можно так назвать), как-будто на карбюраторных жигулях с поздним зажиганием разгоняешься... Вот и думаю, может из-за этой температуры смесь неправильная....

Опубликовано

Больше похоже на умирающую катушку..или плохой контакт в катушке

Опубликовано

Кто подскажет, за что отвечает датчик температуры под номером 20 ? я так понимаю он работает на сигнальную лампу превышения температуры 120 градусов? Спасибо!

Датчик температуры.png

Опубликовано

Он даёт данные о температуре охлаждающей жидкости в мозги, они уже распоряжаются когда что включать. Он единственный датчик охлаждающей жидкости.

Опубликовано

Да нет, товарищ... не один... Их там 2)) по крайней мере у меня... Один зелёный (на корпусе термостата), а этот второй синий (в ГБЦ сразу за корпусам термостата). Тот что на термостате 2-х проводной, а этот с одним контактом. Также была проблема, что при нормальной температуре стрелка резко прыгала на максимум и было сообщение на БК о превышении температуры, через 5-15 сек всё возвращалось в норму. Датчик на корпусе термостата менял, но ситуация после этого ещё раз повторялась. Вот и думается мне, что хандрил именно второй однопроводной датчик... Ждём ещё мнений))

Опубликовано

Поменять его и все, какие тут ещё мнения)). Походу это датчик на приборку...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...