plan905 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Всем привет, прошу прощения, если такая тема уже есть, искал поиском, похожие нашел, как у меня проблема не нашел.И так по порядку:Пежо у меня многострадальный, чего только не натерпелсяPeugeot 307 CC 2.0 16VVIN: VF33BRFJF84328035 2005 г.приехал на СТО заменить ремень ГРМ, мастера умудрились загнуть клапана, месяц ругани и нервов заставили их отремонтировать автомобиль.вчера забрал авто, заметил что, стрелка температуры не поднимается, начал искать причину:1. включаю зажигание, панель диагностируется, стрелка проходит от края до края и ложиться.2. температура масла, которая слева внизу, показывает температуру верно.3. при нагревании мотор кипит, вентилятор не включается4. при включении кондиционера, вентилятор не включается5. заменил датчик температуры, безрезультатно, стрелка лежит, снимал одевал разъем, ни каких изменений6. проверил все предохранители, все целы7. почистил все клеммы и разъемы, даже снимал бампер и на вентиляторе все провода к реле8. диагностика ошибок не показалав общем не знаю, что думать и как делать, прям расстроился весьи напоследок, какие предпосылки были:было так что не работала первая скорость, вентилятор включался на 110 градусах (примерно), заезжал на СТО вроде сделали, стал включаться на 95 примерно, но работал на 2 скорости пока двигатель не заглушишь, перед тем как умереть (вчера) после того как заглушил двигатель, обратил внимание что вентилятор продолжил работать и не выключался (мин 2-3), стрелка температуры лежала, пришлось снять клемму, вентилятор выкл и больше не запускался.всем спасибо за советы))
yurick Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 первая скорость лечится путем замены термопредохранителяhttps://peugeot-lab.net/forum/topic/11392/page__hl__+%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#entry103973я покупал от такика за 100р
ARFX Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Сегодня смотрел параметры работы движка во вкладке охлаждения и немного не понял... Запустил двиг, показывает температуру воздуха 29 градусов (будем считать что верно), а температура ОЖ 18 градусов... При этом на приборке температура уже была около 82 градусов (двиг поработал перед этим). Вот и вопрос, почему температура ОЖ 18?? с одного датчика считывается температура, который на корпусе термостата? (у меня 307 TU5JP)
Château Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Сегодня смотрел параметры работы движка во вкладке охлаждения и немного не понял... Запустил двиг, показывает температуру воздуха 29 градусов (будем считать что верно), а температура ОЖ 18 градусов... При этом на приборке температура уже была около 82 градусов (двиг поработал перед этим). Вот и вопрос, почему температура ОЖ 18?? с одного датчика считывается температура, который на корпусе термостата? (у меня 307 TU5JP)датчик температуры на корпусе термостата отображает значение на приборке. Датчик температуры есть еще и на блоке двигателя, отсюда у тебя и разные значения -1
Мартын Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 датчик температуры на корпусе термостата отображает значение на приборке. Датчик температуры есть еще и на блоке двигателя, отсюда у тебя и разные значенияВсего один датчик и на мозги и далее на приборку.Чем смотрите? -1
Château Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Всего один датчик и на мозги и далее на приборку.Чем смотрите?дабы не быть голословным, смотрим Изменено 28 сентября, 2015 пользователем icechieff последнее предупреждение. Фото заливаем сюда. -1
Мартын Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 дабы не быть голословным, смотримЭто один датчик и есть только с резьбой A7 ставился на дорестайлах,а F8 с креплением скобкой на рестайлах с проводкой CAN-CAN.Сопоставьте сами схемы,которые вы сами же и выложили - в каком месте они расположены. 1
Château Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Это один датчик и есть только с резьбой A7 ставился на дорестайлах,а F8 с креплением скобкой на рестайлах с проводкой CAN-CAN.Сопоставьте сами схемы,которые вы сами же и выложили - в каком месте они расположены. так и есть ну, по старой памяти по 406му привык считать, что есть несколько датчиков температуры, не пойму почему СБ выгружает узел с термостатом от дореста, в ресте термостат и блок термостата единое целое
Мартын Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 так и есть ну, по старой памяти по 406му привык считать, что есть несколько датчиков температуры, не пойму почему СБ выгружает узел с термостатом от дореста, в ресте термостат и блок термостата единое целоеНа 307 НИКОГДА датчик не был одним целым с корпусом термостата - он просто шел одной запчастью,но и можно заказать отдельно..Термостат да был и так и так.
Château Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 На 307 НИКОГДА датчик не был одним целым с корпусом термостата - он просто шел одной запчастью,но и можно заказать отдельно..Термостат да был и так и так.судя по-моему тексту цит. "в ресте термостат и блок термостата единое целое" про датчик не упоминалось )))
Георгий Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 судя по-моему тексту цит. "в ресте термостат и блок термостата единое целое" про датчик не упоминалось )))Кто-то спешит...............
Мартын Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Кто-то спешит...............Так и есть........
ARFX Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Так а по теме, есть ли идеи, почему температура разнится? может ли быть проблема в софте ПП2000 ? Изменено 29 сентября, 2015 пользователем ARFX
Мартын Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Так а по теме, есть ли идеи, почему температура разнится? может ли быть проблема в софте ПП2000 ?Была проблема именно в софте PP2000 и именно на впрыск МЕ 744 и МЕ 745.В одном случае показывает нормально,а в другом случае со сдвигом да и было в обратную сторону на впрыске ММ.
ARFX Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 стоит попробовать через диагбокс посвежее посмотреть?
Мартын Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 стоит попробовать через диагбокс посвежее посмотреть?Да,а зачем?
ARFX Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 ну, может с этим как-то связан тупняк при трогании...?! ))
Мартын Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 ну, может с этим как-то связан тупняк при трогании...?! ))Не связываю вообще.1,6 да АКПП совершенно не расположен к резким стартам.ДВА литра вам помогут хоть и с автоматом.
ARFX Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 да тут вопрос не в динамике разгона, а то что она раз стартует нормально (относительно, для 1,6), а другой раз жмёшь на газ, а она обороты вяло набирает и еле катится, потом, после 1300 об начинает разгоняться нормально. Весь этот тупняк сопровождается низким гулом (если его можно так назвать), как-будто на карбюраторных жигулях с поздним зажиганием разгоняешься... Вот и думаю, может из-за этой температуры смесь неправильная....
shest Опубликовано 29 сентября, 2015 Опубликовано 29 сентября, 2015 Больше похоже на умирающую катушку..или плохой контакт в катушке
ARFX Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Кто подскажет, за что отвечает датчик температуры под номером 20 ? я так понимаю он работает на сигнальную лампу превышения температуры 120 градусов? Спасибо!
dimon405 Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Он даёт данные о температуре охлаждающей жидкости в мозги, они уже распоряжаются когда что включать. Он единственный датчик охлаждающей жидкости.
ARFX Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Да нет, товарищ... не один... Их там 2)) по крайней мере у меня... Один зелёный (на корпусе термостата), а этот второй синий (в ГБЦ сразу за корпусам термостата). Тот что на термостате 2-х проводной, а этот с одним контактом. Также была проблема, что при нормальной температуре стрелка резко прыгала на максимум и было сообщение на БК о превышении температуры, через 5-15 сек всё возвращалось в норму. Датчик на корпусе термостата менял, но ситуация после этого ещё раз повторялась. Вот и думается мне, что хандрил именно второй однопроводной датчик... Ждём ещё мнений))
Calibrik1 Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поменять его и все, какие тут ещё мнения)). Походу это датчик на приборку...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти