serzh1980 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Пока ищу места подсоса воздуха, и пытаюсь добиться резвости на своем пыже.. Сделал адаптацию(дигло 2.2i) и заметил, что температура срабатывания первой скорости карлсона 97 градусов по PP2000.. Причем стрелка на приборке стоит на 90-то как вкопанная. Замена на заведомо рабочий датчик температуры вообще ничего не изменила... Остается смотреть термо-реле на вентиляторе?..
AlexelA Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 заметил, что температура срабатывания первой скорости карлсона 97 градусов по PP2000.. Причем стрелка на приборке стоит на 90-то как вкопаннаяЕМНИП, эта разница между данными в РР2000 и приборкой обсуждалась на одном из форумов и попытки замены ДТОЖ и прочего ни к чему не привели. Хурал1 сошелся на том, что показания приборки - для успокоения драйверов - стоИт стрелка на 90 град - значит все в норме и нехрен лезть куда бы то ни было, а РР2000 - для профессионалов. Ибо, в то время никто даже не мог предположить появления такого кол-ва "мастеров", вооруженных профессиональными сканерами...1 Хурал: читаем здеся 2
Мартын Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Пока ищу места подсоса воздуха, и пытаюсь добиться резвости на своем пыже.. Сделал адаптацию(дигло 2.2i) и заметил, что температура срабатывания первой скорости карлсона 97 градусов по PP2000.. Причем стрелка на приборке стоит на 90-то как вкопанная. Замена на заведомо рабочий датчик температуры вообще ничего не изменила... Остается смотреть термо-реле на вентиляторе?..Это есть нормально как на новом авто.
Сергей_607 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Серёга, правда, все у тебя с температурой ДВС в порядке. Пусть себе ездит))
serzh1980 Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Опубликовано 16 июня, 2015 Я только замер температуры произведу ОЖ.. для успокоения.. )) чтоб понять.. что пи 2000 врет ..
Сергей_607 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Смелое решение ! Будем результатов экспе-та ждать чет мне самому интересно стало !!!
serzh1980 Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) вот только мерилку градусов на 120-150 найти ещё нужно))).. Но я настырный.. )) Отпишусь по результату.. Помню раньше видел на форуме отчет по чистке радиаторов на нашем пыже, снять бампер нужно, фару зачинить, крепления сломались, радики ещё раз промыть.. на всякий - вторая скорость включается.. периодически..мыли их месяца четыре назад.. но без средств.. так.. слегонца.. и не нашел отчета Изменено 16 июня, 2015 пользователем serzh1980
Сергей_607 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Да уж, вот это настойчивость. Я так понимаю ты решил разоблачить ))))
serzh1980 Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) По температуре.. Ибо не фиг обманывать ПП 2000 что при ХХ и выкл климате темп. срабатывания 83шс.. :laugh2: Разобрать, зачинить и забыть))) Главное чтоб запчастюльки лишние не остались)) Изменено 16 июня, 2015 пользователем serzh1980
serzh1980 Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Опубликовано 16 июня, 2015 :sarcastic: :sarcastic: @Сергей_607,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти