Winged Guy Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Здравствуйте! Проблема похожа на описанную тут: https://peugeot-lab.net/forum/topic/11693/Но есть свои особенности. Машина 2004 года, я на ней езжу с 2009. где-то в 2011 была проблема с перегревом - решилась чисткой радиатора.+ с самого начала в машине понемногу уходил антифриз (200-300 мл. в год, т.е. литрового пузырька хватало на ~ 3 года).Температура (за исключением того момента после которого почистили радиатор в 2011 - стабильно ~ 88 градусов - т.е. чуть до девяносто). Месяц назад поменяли в сервисе масло + фильтры. Сел, завелся, поехал - сразу насторожило, что очень быстро машина прогрелась до 90. Раньше с холодного запуска даже летом к 90 градусам подбиралась только минут через 20. Зимой вообще очень медленный прогрев был.Открыл капот, антифриза совсем на донышке. Ну, подумал, может прозевал момент - залил, поехал. Недели две катался - до 90 прогрев за 5 минут, дальше температура 90-100 при чем в этих рамках постоянно скачет. + еще раз антифриз подливал, т.е. у меня за 2 недели где-то 1 литр утёк. Позвал знакомого (сам в машине не особо разбираюсь - только вожу - но приъодится изучать, т.к. кроме тебя это ж нафиг никому не надо). Знакомый открыл мотор, вынул свечи. под двумя цилиндрами, которые ближе к термостату (пусть будут 3й и 4й цилиндр) прям сильные подтеки антифриза. Свечи вернули на место, завели, догрели до 90 градусов и увидели как под 4м цилиндром пузырится антифриз. Знакомый сказал, что считает, что на свечах 3го и 4го цилиндров есть налет, которого быть не должно и что они по цвету чуть-чуть отличаются от двух других (его версия в том, что антифриз льёт в мотор, и от этого мотор греется, а на двух свечах нехарактерный налет -> он считает нужным замену прокладки ГБЦ + шлифовка самой головы).Я, честно, считаю что разница в цвете свечей - в рамках допустимой погрешности друг от друга. Налет - тоже из серии если что-то хочешь разглядеть, то найдешь. (я не говорю, что он не прав - я гвоорю, что не так всё однозначно). Поехал на сервис, описал проблему (греется + течет антифриз). Мастер открыл капот, посмотрел на подтеки, сказал что надо менять термостат - типа через него подтекает. Я ему сказал про свечи-цилиндры - он ответил, что это бред, т.к. если бы антифриз попадал в мотор, то были бы и другие симптомы кроме перегрева - кряхтела б, дергалась и т.п. В итоге поменяли термостат, почистили радиаторЫ (из обоих просто немеренно пыли вымели), сменили антифриз (машина проехала 100 000, до этого меняли на 50 000. В целом антифриз нормальноы относительно - т.е. без каких-то белых/зеленых и прочих вкраплений. ===Сразу у меня возникает вопрос - ок, антифриз льется через герметик термостата. Но я ж его доливаю - почему машина греется ??? на сервисе что-то невнятное сказали.=== Проехал два дня. Из под термостата не капает. Но по температуре ничего не изменилось - 90-100.Вентилятор включается на ~98, отключается ~93. дальше 100-105 температура не поднимается, но это на улице холодно сейчас. В жаре в пробке подозреваю проблемы. Читал что вроде как 80-100 нормальная температура. Но я точно уверен что раньше так не было.Что делать?+ могли ли там при замене масла что-то покоцать, не вкрутить и т.п.? Спасибо!
KOPO6 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 нормальная температура это 90-100, в пробкам в жару может чуть больше но вы этого не увидите, если бы антифриз попадал в мотор то из выхлопной системы им бы пахло.Вы поездите посмотрите, мне кажется ни какой проблемы нету.
ikipash Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 после смены антифриза могла остаться воздушная пробка
dimon405 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Больше всего похоже на пробку, не отовсюду воздух удалили.
Winged Guy Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Опубликовано 20 июня, 2015 Если это пробка - то нужно что-то делать? или подождать - может сама разойдется ?
ikipash Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Если это пробка - то нужно что-то делать? или подождать - может сама разойдется ?Почитайте книжечку по эксплуатации и ремонте пежо 307. Там указаны места в которых убирается воздух из системы.
AlexelA Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 @Winged Guy, двигатель какой? а лучше - VIN...
Winged Guy Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Опубликовано 21 июня, 2015 Двиигатель 1,6i , TU5JP4vin vf33cnfue83717035 Почитайте книжечку по эксплуатации и ремонте пежо 307. Там указаны места в которых убирается воздух из системы.Книжечку почитал - там указана "пробка отверстия для выпуска воздуха". Как я понимаю на сервисе при мне из нее антифриз потек (и какое-то время - 10-20 секунд - тек), после чего её закрыли).
Dimkin67 Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 Книжечку почитал - там указана "пробка отверстия для выпуска воздуха". Как я понимаю на сервисе при мне из нее антифриз потек (и какое-то время - 10-20 секунд - тек), после чего её закрыли).А второе место ? У печки?
AlexelA Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 @Winged Guy, [Peugeot-Club.net] - Слив - Залив - Система охлаждения.pdf
Winged Guy Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Опубликовано 23 июня, 2015 А второе место ? У печки? От печки вроде тоже слили. Т.е. порядок такой: залили антифриз в бачок, он начал вытекать где-то в районе термостата - там заглушку (навинчивающаяся крышка) закрыли. Дальше движок работает, дождались когда термостат открылся - антифриз потек еще откуда-то (место я не запомнил, но предполагаю что это как раз и было "у печки") - т.е. на большой круг антифриз пустили и там воздух тоже вроде как удалили. Вообще эта пробка воздушная (если это она) - она блуждающая, или она в каком-то конкретном месте сидит? Т.е. если я сам откурчу пробку и двигателя и оттуда течет антифриз+откручу пробку у печки, нагрею машину и дождусь пока оттуда потечет антифриз,То это значит, что воздуха в системе нет? или надо всё по новой делать, чтобы точно в этом убедиться ?
dimon405 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Пробки надо приоткрыть и удостовериться что из них выходит антифриз, а не воздух.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти