mikelog Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Т.к. такой двигун стоит на разных моделях решил создать тему здесь.У меня Peugeot206 у собрата Peugeot307ЭБУ Bosh ME745Что у него, что у меня есть проблема, машина порой нет нет да и ловит тупняка, Как это? а вот так: - стою на второстепенке, вот оно окно, можно вываливать, сцепа, первая, сцепу отпускаю, газ хоть в пол хоть по полбу медленно катимся, медленно набираем обороты, а машины сзади все ближе и ближе.. или вот так трогаюсь на светофоре, а динамики никакой, зато многовенный расход под 20-30 литров скачет.И это все при температуре 80У меня МКПП и электронная педаль газа.при температуре ОЖ - ГРМ все по меткам, ошибок нет. единственная ошибка это неисправность датчика ГУР. - Лямбда в норме, свечи фильтра новые.- Сеточка в бензонасосе новая- Катушку пробовал другую картина та же.- Датчик коленвала новый.- Форсунки мыл, пыхают факелом, не ссут.Из наденного в тырнетах, есть инфа, что помогает на какое то время перепрошивка или банальная телекодировка. Очасти подтверждаю.Вот и возник вопрос, а не в самом ли ЭБУ проблема? ну в прошивке? или это все изза долбанного Евро4?
Сергей_607 Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Добрый день. У товарища была аналогичная проблема, я заменил ему бензонасос ( на вазовский вош) и вуаля... , тачка снова огонь!!! Не по ленись, сделай замер давления в топливной рампе в прохладное время, когда жарко и она начинает тупить. Я думаю показатели будут разные
mikelog Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Опубликовано 18 июня, 2015 Добрый день. У товарища была аналогичная проблема, я заменил ему бензонасос ( на вазовский вош) и вуаля... , тачка снова огонь!!! Не по ленись, сделай замер давления в топливной рампе в прохладное время, когда жарко и она начинает тупить. Я думаю показатели будут разные бензонасос менялся на заведомо рабочий. проблема та же.замеры то можно сделать, только боязно при горячем пихле что-то вкручивать в рампу да и то это показания на ХХ будут.
Мартын Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 бензонасос менялся на заведомо рабочий. проблема та же.замеры то можно сделать, только боязно при горячем пихле что-то вкручивать в рампу да и то это показания на ХХ будут.Вы сами написали,что подобная проблема есть на обоих авто!Как вы можете утверждать про заведомо исправный насос?Насос был собрата?Есть понятие давления,которое может быть нормой,а вот другое понятие как производительность может быть далеко не в норме.
mikelog Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Опубликовано 18 июня, 2015 Вы сами написали,что подобная проблема есть на обоих авто!Как вы можете утверждать про заведомо исправный насос?Насос был собрата?Есть понятие давления,которое может быть нормой,а вот другое понятие как производительность может быть далеко не в норме.нет. насос был с моего первого пежика в котором этой проблемы не было. проблема плавающего характера и не всегда она в жару есть. вчера была проблема пока ехал в точку А, в точке сделал автоадаптацию проблемы не стало. утром проблемы не было сегодня, пока не прогрелся до 90 градусов ОЖ. давление буду измерять, но надо еще девайс собрать данный.
Мартын Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) нет. насос был с моего первого пежика в котором этой проблемы не было. проблема плавающего характера и не всегда она в жару есть. вчера была проблема пока ехал в точку А, в точке сделал автоадаптацию проблемы не стало. утром проблемы не было сегодня, пока не прогрелся до 90 градусов ОЖ. давление буду измерять, но надо еще девайс собрать данный.Если обратиться для проверки новой прошивки впрыска?VIN? Изменено 18 июня, 2015 пользователем Grigorushka
mikelog Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Если обратиться для проверки новой прошивки впрыска?VIN?ну из опыта пыжевода 307(мы кстати территориально в разных уголках страны) то все у кого была подобная проблема, после обновления ПО через какое то время сталкивались с этой же проблемой. ах да, сердечник у свечи белый, то есть нет того цвета песка налета. который должен быть, то есть белый сердечник как снег это обедненная смесь...но что может беднить смесь?показания во впускном рессивере в пределах 300-400 мбар на ХХ... Изменено 18 июня, 2015 пользователем mikelog
skvoznykov Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Бензонасос меняй, а лучше весь модуль и проблем не будет. У меня было так на TU5jp4. Поменял модуль и проблем не знаю. В этом модуле стоит фильтр ,бензонасос , сеточка,и поплавок.
mikelog Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Опубликовано 18 июня, 2015 Бензонасос меняй, а лучше весь модуль и проблем не будет. У меня было так на TU5jp4. Поменял модуль и проблем не знаю. В этом модуле стоит фильтр ,бензонасос , сеточка,и поплавок.у 307 по другому насос устроен. у меня на 206 просто сетка перед насосом и все.
Сергей_607 Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Да обычный Бош вазовский возьми и все. Весь модуль менять смысла нет, там нечему ломаться.
skvoznykov Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Там внутри фильтр стоит он тоже забивается.
Сергей_607 Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Ну это можно определить, когда снимешь его.
icechieff Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Ну это можно определить, когда снимешь его. у меня стоит сеточка, а потом еще фильтр в корпусе. сеточка то читсая была, а что в корпусе - неизвестно. а меняется в сборе. 1
skvoznykov Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Я тоже считаю- в сборе поменял и забыл
ARFX Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 тоже присоединюсь)) на 307 иногда в жару тоже такое бывает... Правда у меня АКПП.... Делал всё, что писали выше, заменил насос с фильтром (старый насос даже 3атм. не давил... а новый давит 6, на выходе из колбы положенные 3,5 по-моему). стало намного лучше, но иногда неприятный и местами опасный тупнячек заставляет получить дозу адреналина при въезде на кольцо или на перекрёстках... свечи тоже подозрительно светлые...
mikelog Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Итак, на днях тут подошел термостат и алюминиевый корпус взамен пластикого куска фекалий. Если раньше в жару температура ОЖ да еще и при включенном кондее была от 90, а чаще ровно 100, то теперь при AUTO A|C температура ОЖ 90 и чуток даже ниже, машин немного приободрился.А ну и радиатор тоже промыл, за компанию, пока герметик выстаивался.Замеры давления в топливной магистрали в планах. но пока некогда. И вот что интересно, а не ведет ли ЭБУ постоянное наблюдение за ТОЖ? ну и если типа двигло слишком долго горячее то менять угол опережения зажигания и тд и тп? Изменено 21 июня, 2015 пользователем mikelog 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти