Лирик Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Добрый день всем! При движении по мелким неровностям со стороны передней подвески раздаётся звук глухого стука. При повороте руля звук усиливается, недавно заменил стойки стабилизатора и рулевые тяги. В первый день всё было отлично, ничего не стучало, позже звук опять появился, и с каждым днём всё сильнее и сильнее. Такое ощущение, что как будто ничего не ремонтировал. Сегодня домкратил колёса - левое "немного гуляет по горизонтали", и при ремонте заметил, что слева немного подтекает рулевая рейка. Кто сталкивался с подобным или знает, что это может быть - плохую тягу продали, или рейке хана?
Spaum Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Если стук не в районе левой тяги, а ближе к середине машины, может и рейка. А так то рейка немножко не так себя ведёт при поломке, хотя...
intro Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) там еще стойки стаба есть рулевые наконечники и шаровые все может стучать, а еще подушки двигла задняя и которая коробку держит под аккумом находитсясделайте осмотр подушек, та которая задняя рвется по кругу там перегородки из резины, та которая под коробкой ей разбивает центр. а для проверки подвесочки загоните машину на яму приподнимите оба колеса на подставки и шатайте все тяги стук сразу найдете. стойки стаба обычно снизу разбивает. когда меняли рулевые тяги вы должны были снять пыльник и если там течи нет то сальники держат. Изменено 18 июня, 2015 пользователем intro
Лирик Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) там еще стойки стаба есть рулевые наконечники и шаровые все может стучать, а еще подушки двигла задняя и которая коробку держит под аккумом находитсясделайте осмотр подушек, та которая задняя рвется по кругу там перегородки из резины, та которая под коробкой ей разбивает центр. а для проверки подвесочки загоните машину на яму приподнимите оба колеса на подставки и шатайте все тяги стук сразу найдете. стойки стаба обычно снизу разбивает. когда меняли рулевые тяги вы должны были снять пыльник и если там течи нет то сальники держат.Стоики стаба поменял около месяца назад, рулевые наконечники менял вместе с тягами, стук усиливается при повороте руля влево-вправо и проезде по мелким неровностям. Подушки сомнительно потому что скорость примерно 5-10 км/ч. Шаровые тож сомнительно так как по вертикали у колёс люфта нет вообще. Есть ещё мысль - опорные подшипники стоек. СТО рядом нет. Изменено 19 июня, 2015 пользователем Лирик
intro Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Стоики стаба поменял около месяца назад, рулевые наконечники менял вместе с тягами, стук усиливается при повороте руля влево-вправо и проезде по мелким неровностям. Подушки сомнительно потому что скорость примерно 5-10 км/ч. Шаровые тож сомнительно так как по вертикали у колёс люфта нет вообще. Есть ещё мысль - опорные подшипники стоек. СТО рядом нет.опорники тоже вполне могут, а с рейкой все впорядке? -1
Лирик Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) опорники тоже вполне могут, а с рейкой все впорядке?Рейка подтекает слева. износ втулок рейки не?А как проверить? Когда менял тяги попробовал пошатать рейку, вроде нормально, но не гарантирую. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Лирик
intro Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Рейка подтекает слева. А как проверить? Когда менял тяги попробовал пошатать рейку, вроде нормально, но не гарантирую.тут на форуме есть про рейку почитай там идет износ втулок регулировочных, там слабое место у них еще вместо резинок пружинку мутят ну там вобщем целая тема.
Лирик Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Опубликовано 27 июня, 2015 тут на форуме есть про рейку почитай там идет износ втулок регулировочных, там слабое место у них еще вместо резинок пружинку мутят ну там вобщем целая тема. Понятно.
Мартын Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 опорники тоже вполне могут, а с рейкой все впорядке? Ну не стучат опорные подшипники!Клинят вот это да.
dimanoid Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 я бы на всякий случай еще раз проверил стойки стаба...
Лирик Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 я бы на всякий случай еще раз проверил стойки стаба...на выходных посмотрю.
константа Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Стойки стабилизатора-в первую очередь.При люфтах в их наконечниках ощущения по кочкам-как подвеска в хлам! Не менее неприятно-и с отдачей в руль-рулевые наконечники. Сам неделю назад менял. Кстати-запчасти от TRW по ходовой устраивать меня перестали. Sasic или Lemforder. Изменено 30 июня, 2015 пользователем константа
ARFX Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Только вот Lemforder сейчас Made in China.... печально... Советую присмотреться к Febi...
AlexelA Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Советую присмотреться к Febi...Febi и раньше-то не отличались качеством, чуть получше чем гуано...
Мартын Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Febi и раньше-то не отличались качеством, чуть получше чем гуано...Ничего против FEBI не имею!
ARFX Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Febi и раньше-то не отличались качеством, чуть получше чем гуано...Да ладно ?! Видимо Вы феби какой-то левый покупали))У меня к Феби тоже претензий нет. Лимфердер вроде ходит, но новая этикетка на упаковках заставляет усомниться... 1
Nikey Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) При движении по мелким неровностям со стороны передней подвески раздаётся звук глухого стука. При повороте руля звук усиливаетсяАбсолютно такие симптомы были и у меня. Где я только не искал этот стук! Виноваты оказались ШАРОВЫЕ! После замены наступила полная тишина. Уау!Шаровые тож сомнительно так как по вертикали у колёс люфта нет вообще.Хренушки! Я снимал колесо, подставлял под шаровую железную опору (пробовал и без опоры), потом вместо колеса одевал спецприблуду (кольцо с приваренной к ней трубой как у Е.Травникова) ворочал этой приблудой во все стороны. Люфта НОЛЬ! Потом открутил шаровые, а там... мать моя... люфт 5мм!!! Как ещё шары не повыскакивали! Нехилый люфт был еще и в шарнирах стоек стабилизатора, но после их замены практически ничего не изменилось У тебя по-ходу ещё и рейка (возможно и рулевой наконечник), т.к. ты сам говоришь: есть горизонтальный люфт. Еслиб люфт был ещё и вертикальный, то подшипнику хана Изменено 1 июля, 2015 пользователем Nikey
Лирик Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Абсолютно такие симптомы были и у меня. Где я только не искал этот стук! Виноваты оказались ШАРОВЫЕ! После замены наступила полная тишина. Уау! Хренушки! Я снимал колесо, подставлял под шаровую железную опору (пробовал и без опоры), потом вместо колеса одевал спецприблуду (кольцо с приваренной к ней трубой как у Е.Травникова) ворочал этой приблудой во все стороны. Люфта НОЛЬ! Потом открутил шаровые, а там... мать моя... люфт 5мм!!! Как ещё шары не повыскакивали! Нехилый люфт был еще и в шарнирах стоек стабилизатора, но после их замены практически ничего не изменилось У тебя по-ходу ещё и рейка (возможно и рулевой наконечник), т.к. ты сам говоришь: есть горизонтальный люфт. Еслиб люфт был ещё и вертикальный, то подшипнику хана скидывал на днях левый привод, шаровые 0 люфта. И еще, в сырую погоду стук сильнее, такое ощущение что отвалятся колеса к епеням вообще. Сегодня домкратил, люфт - ход самого колеса около 1 мм, а при повороте руля по мелким кочкам-камням глухой стук так как будто вся подвеска раскручена и болтается, и стук снаружи не слышен, а вот с водительского места - прекрасно. Изменено 3 июля, 2015 пользователем Лирик
Nikey Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 скидывал на днях левый привод, шаровые 0 люфта.Мне это ниочём не говорит. Ты шаровую из рычага выбивал или нет?Я шаровую выбивал, тока так удалось обнаружить люфт. Сервисгоблин монтировкой колыхал, я как тока не изгалялся... Никто 5 миллиметровый люфт не смог обнаружить.. Сегодня домкратил, люфт - ход самого колеса около 1 мм,?... поподробней пожалуйста И еще, в сырую погоду стук сильнее, такое ощущение что отвалятся колеса к епеням вообще. :)Опорные... навряд ли. У меня сейчас зазор верхних чашек наверное 1мм, (если смотреть под капотом), а стука нету
Лирик Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Опубликовано 3 июля, 2015 Скидывал привод - выбивал шаровую из рычага, на резинке только две маленьких дырочки и никакого люфта. Вчера пока ехал на работу этот стук меня так вымог, что я уже начал думать что на машине колеса раскрутились. Когда поднял машину на домкрате и покачал колеса по горизонтали то обнаружил люфт примерно 1 -2 мм, колеса ходят чуть влево-вправо. Это еще заметно по пыльнику рейки - он чуть деформируется (при раскачке колеса) в районе где тяга прикручивается к рейке. Тяги , наконечники, тяги стаба поменял 2 недели назад. К слову на прежних никакого заметного люфта не было, подозреваю что дело было не в них. Менял в сухую погоду, стучало гораздо меньше, сейчас идут дожди и звук стука постоянен, реально страшно ездить.
Саша З Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Если меняются рычаги подвески на подъемнике, надо потом все притянуть под нагрузкой (совет на будущее) с ямы. На практике замечено, после снятия с домкрата или подъемника, почти миллиметр может притянуться.
yurick Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 осмотрите подшипник промежуточного вала ( подвесной подшипник) звук может исходить как с правой строны так и из середины в зависисмости от скорости и раздолбанности подшипника . И раз всеравно залезите в канаву то и трипойд он тоже может стучать по дюралевой чашкеhttp://www.youtube.com/watch?v=qJsH3IAcCF4
Лирик Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) осмотрите подшипник промежуточного вала ( подвесной подшипник) звук может исходить как с правой строны так и из середины в зависисмости от скорости и раздолбанности подшипника . И раз всеравно залезите в канаву то и трипойд он тоже может стучать по дюралевой чашкеhttp://www.youtube.com/watch?v=qJsH3IAcCF4осмотрите подшипник промежуточного вала ( подвесной подшипник) звук может исходить как с правой строны так и из середины в зависисмости от скорости и раздолбанности подшипника . И раз всеравно залезите в канаву то и трипойд он тоже может стучать по дюралевой чашкеhttp://www.youtube.com/watch?v=qJsH3IAcCF4Спасибо за подсказку, попробую и этот вариант. Обратил внимание, что стучит когда уже проезжаешь препятствие, например на въезде на "лежачего полицейского" не слышно, а когда съезжаешь т.е. колёса идут вниз то слышно отчётливо. Звук такой как будто два пустых бидончика из под майонеза между собой стукнулись.Если меняются рычаги подвески на подъемнике, надо потом все притянуть под нагрузкой (совет на будущее) с ямы. На практике замечено, после снятия с домкрата или подъемника, почти миллиметр может притянут. Благодарю за инфу. Изменено 4 июля, 2015 пользователем icechieff
KOPO6 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 я слышал что от этого подшипника идет гул только на 5ой передачи когда он изношен, ну что бы он гремел, сам пару дней назад поменял только лишь потому что подушку нижнюю меняли.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти