-darkvoron- Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Известная уже история с прекращением работы кондея. Решилась быстро и просто заменой БУВ. Как всегда перегорел термопредоханитель. Но вот в чем вопрос. Теперь при включении АВТО включается А/С , при выключении А/С сразу гаснет и АВТО. То есть либо обе лампочки горят либо нет. И Вроде перестал слышать звук моторчика охлаждения турбины после выключения двигателя. Что скажете господа?
bendix Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 По моему так и должно быть, авто без а\с не может работать. А что за моторчик охлаждения турбины??
-darkvoron- Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Опубликовано 18 июня, 2015 Не знаю где он стоит, но когда машину глушишь то еще некоторое время он жужжит, гоняет антифриз по контуру охлаждения турбины. Тоже как то это все завязано на климат. АВТО это климат контроль. А/С кондей. Так вот включая авто должны сразу загораться обе лампочки, но А/С можно было отключить еще одним нажатием и горел только АВТО. А теперь тоже гаснет.
icechieff Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Авто горит отдельно от А/С??? Не может быть. А вот наоборот - да.
bendix Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 то еще некоторое время он жужжит,Это турбина еще крутится не которое время после остановки двигателя
-darkvoron- Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Опубликовано 18 июня, 2015 Блин ребята !!! Есть там электро двигатель охлаждения турбины ЕСТЬ!! И АВТО горит отдельно от А/С запросто - зимой например ставиш температуру - АВТО а кондей выключен . И кондей отдельно от авто тоже работает когда кондей включил а скорость вентилятора руками покрутил - Ф/С горит а авто нет. А у меня сейчас так не получается.. Есть кто нибудь кто знает или только к официалам бабло везти?
kostet Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 На турбо моторе стоит электронасос охлаждения турбины, гоняет ож через него. Бывает ли воздушного охлаждения я не знаю. Такая технология не только у французов. И авто и ац должны гореть по отдельности. Единственное что на ум пришло - скинь клемму и покури мин 15ть
-darkvoron- Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Опубликовано 18 июня, 2015 Пожалуй трезвая мысль (не смотря на аватарку) попробую отпишусь.
Bacilla Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 ИМХО, на любом автомобиле, когда Вы начинаете вмешиваться в работу климата, лампочка АВТО гаснет. При выключении А/С, климат переходит в режим, так называемый ECON, пытается удерживать заданную температуру и управляет скоростью вентилятора и направлением обдува.При включенном А/С, если пальцать кнопки направления обдува, или скорости вентилятора, гаснет АВТО, А/С продолжит гореть. 1
РоманИв Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Я вот термопредоханитель помощнее впаял.По гарантии не принимали.Было это прошлым летом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти