Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Известная уже история с прекращением работы кондея. Решилась быстро и просто заменой БУВ. Как всегда перегорел термопредоханитель. Но вот в чем вопрос. Теперь при включении АВТО включается А/С , при выключении А/С сразу гаснет и АВТО. То есть либо обе лампочки горят либо нет. И Вроде перестал слышать звук моторчика охлаждения турбины после выключения двигателя. Что скажете господа?

Опубликовано

По моему так и должно быть, авто без а\с не может работать.

А что за моторчик охлаждения турбины??

Опубликовано

Не знаю где он стоит, но когда машину глушишь то еще некоторое время он жужжит, гоняет антифриз по контуру охлаждения турбины. Тоже как то это все завязано на климат. АВТО это климат контроль. А/С кондей. Так вот включая авто должны сразу загораться обе лампочки, но А/С можно было отключить еще одним нажатием и горел только АВТО. А теперь тоже гаснет.

Опубликовано

Авто горит отдельно от А/С??? Не может быть. А вот наоборот - да.

Опубликовано

то еще некоторое время он жужжит,

Это турбина еще крутится не которое время после остановки двигателя

Опубликовано

Блин ребята !!! Есть там электро двигатель охлаждения турбины ЕСТЬ!! И АВТО горит отдельно от А/С запросто - зимой например ставиш температуру - АВТО а кондей выключен . И кондей отдельно от авто тоже работает когда кондей включил а скорость вентилятора руками покрутил - Ф/С горит а авто нет. А у меня сейчас так не получается.. Есть кто нибудь кто знает или только к официалам бабло везти?

Опубликовано

На турбо моторе стоит электронасос охлаждения турбины, гоняет ож через него. Бывает ли воздушного охлаждения я не знаю. Такая технология не только у французов. И авто и ац должны гореть по отдельности.

 

Единственное что на ум пришло - скинь клемму и покури мин 15ть :)

Опубликовано

ИМХО, на любом автомобиле, когда Вы начинаете вмешиваться в работу климата, лампочка АВТО гаснет.

 

При выключении А/С, климат переходит в режим, так называемый ECON, пытается удерживать заданную температуру и управляет скоростью вентилятора и направлением обдува.

При включенном А/С, если пальцать кнопки направления обдува, или скорости вентилятора, гаснет АВТО, А/С продолжит гореть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...