malam Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Был перегрет мотор Peugeot 2.2 HDIВ результате погнало выхлоп в систему охлаждения. Причем сильно.Снял головку. Открутилась на удивление легко - обычной трещеткой с небольшим усилием (уж никак не 60 Н/М)Прокладка "травила" в районе выпускного коллектора.Замер плоскости головки показал:- в районе впускных клапанов максимальный прогиб - 0,07- в районе выпускных - 0,15- по диагоналям 0,12 и 0,11Инструкция допускает искривление головки не более 0,05 мм. Но инструкция одно, а личный опыт - другое.Хотелось бы спросить у мотористов, возможна ли установка такой головки с новой прокладкой?
Мартын Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Был перегрет мотор Peugeot 2.2 HDIВ результате погнало выхлоп в систему охлаждения. Причем сильно.Снял головку. Открутилась на удивление легко - обычной трещеткой с небольшим усилием (уж никак не 60 Н/М)Прокладка "травила" в районе выпускного коллектора.Замер плоскости головки показал:- в районе впускных клапанов максимальный прогиб - 0,07- в районе выпускных - 0,15- по диагоналям 0,12 и 0,11Инструкция допускает искривление головки не более 0,05 мм. Но инструкция одно, а личный опыт - другое.Хотелось бы спросить у мотористов, возможна ли установка такой головки с новой прокладкой?Шлифовать - был перегрет мотор.
AlexelA Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Отшлифовать головку и не страдать ерундой...
malam Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 Некуда ее шлифовать. На ней отсутствует маркировка, допускающая шлифовку
Dimkin67 Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Некуда ее шлифовать. На ней отсутствует маркировка, допускающая шлифовкуА у Вас есть альтернатива?Либо новую голову покупать , либо попытаться свою сделать.И отсутствие маркировки ещё не говорит о том,что некуда шлифовать.Максимум что снимите 0,2 мм это вполне допустимо. 1
malam Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Так вот поэтому и спрашиваю, обязательно ли шлифовать, или и так походит А то, что по мануалам нужно шлифовать, это и так понятно.Тут несколько иное отношение к машинам. Если бы я не делал это своими руками, то ее дешевле сдать в металлолом, чем ремонтировать. Но уж очень мне мой Пыж нравится Если он проходит после такой сборки примерно 40-50 тысяч, то и ладно. Потом будет продан по запчастям А по поводу альтернативы:А если использовать вот такой герметик для головок блока, нанеся его в несколько слоев на проблемное место? Изменено 19 июня, 2015 пользователем malam
Dimkin67 Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 или и так походитТак не походит, герметики не помогут,говорю так потому,что какое-то время занимался на работе шлифовкой - фрезеровкой головок, прошло через нас их великое множество, в разном состоянии ,и бензинки ,и дизеля.Зыы: иногда до 2мм снимали,правда в основном это волговские двигателя,там голову при перегреве пропеллером заворачивает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти