михаил-нн Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Доброго времени суток. Подтекало масло с коробки со стороны маслонасоса, решил сам делать. Разобрал немного неправильно, транформатор остался на двигателе, не открутил 2 гайки. Заменил изношенные втулки, и все остальное (фрикционы, поршня, ленты, сальники, резинки). Соленоид менял чуть раньше, транформатор отправил в Москву. Собрал, залил новое масло. Машина стоит, начинает ехать только от 1,5-2 т.оборотах. хотел добавить давление, но счас понимаю что убавил т.к. не закрутил 2-й шестигранник а вы крутил. Заодно и 1-й закрутил (немного). Так понимаю что 1-й шестигранник отвечает за плавность. Изменения были но не значительные. Решил снова разобрать, меня смутила кривая шайба на хапе, выровнял ее. Посаженный барабан f3 на новые втулки сел очень плотно. Изучив действия первой передачи понимаю что f3 втулками не должен держать вал, немного их затер нулевкой. Собрал и повесил к двигателю. Еще не подключал, но думаю, что нужно снова разбирать и возвращать шайбу в исходное положение. Так же на один оборот добавил давление 2-м шестигранником и выкрутил на 1 оборот 1-й (плавности). Вчера заказ pp2000 evolushion для диагностики. Так же замечу что масло довольно быстро стало зеленым, думаю из-за буксования фрикционы Е1. Кто что может подсказать? Буду благодарен любой информации. В нижнем к кому обратится пока не нашел.
михаил-нн Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 Я что то не так сделал? Не пойму все пыжеводы молчат?
kostet Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 А что все пыжеводы сказать должны? Как будто все каробасы перебирают каждый день. Теперь остается ждать специалиста по коробкам и его желания помочь 2
михаил-нн Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 Я думал тут много таких (обратился по адресу). А как же все ремонтируются интересно, через Москву? ??
ARFX Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 михаил-нн, если собирались лезть в короб - стоило ЗАРАНЕЕ обзавестись диагностикой... А то Вы давление я так понимаю не проверяли, а крутить винты полезли... Машина после сборки не поехала... вместо диагностики и проверки параметров Вы снова её разобрали.... Как Вы думаете, как помочь??!! Будем ждать спецов, может кому-то интуиция подскажет что-то дельное....
михаил-нн Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 Так диагностику мы дождемся но я хотел исключить остальные факторы. Может ли к примеру буксовать сам транформатор? И вот все таки хотел уточнить насчет Хаба, Должна ли шайба там быть вынуть на 3-4 мм?
ARFX Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 так я о том же, что порядок немного не тот))) прибор - диагностика - разборка - ремонт))) Гидротрансформатор - опять же... его поведение было бы понятно при диагностике.... Буксовать не знаю, но сгорать фрикционы блокировки трансформатора могут. По шайбе не знаю, не лазил дальше гидроблока... В личке ссылка на видео, может поможет что-то разглядеть...
михаил-нн Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Опубликовано 22 июня, 2015 Спасибо. Это видео я видел много раз еще до ремонта. Под вернулось другое видео. Смог разглядеть что шайба такая и должна быть. Вернул ее форму на место. Собрал. Снова авто начинает движение после 1200 оборотов. Пришел прибор. Будем изучать, посмотрим что он покажет.
ARFX Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 когда на 1200 об начинает ехать удар происходит? или начинает плавно трогаться, как с пробуксовкой?
михаил-нн Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Опубликовано 23 июня, 2015 После двух ночей и двух дней могу сказать следующее: обороты гидротрансформатора не более 10%. А вот давление клапанов что в P, что в D равняется 0.7 бар. Обмен клапанов, установка иного клапана, регулировка клапанов R1 и R2 и соседнгнего (вроде VPR) клапана не дают Ни каких изминений. В чем моя ошибка? У маслонасоса нет давления? Или все же гидро плита?
kostet Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Ну так ты же крутил регуляторы давления. Еще раз не пробовал?
михаил-нн Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Опубликовано 24 июня, 2015 Не подымается давление. Находится на уровне 0.4-0.7 бар
михаил-нн Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Ребята почти все хорошо. Причину нашел. Был не внимателен и немного напутал в ГБ. Исправил и давление появилось. Пришлось даже уменьшать. Машинка пока чувствительна при переключении и вроде затягивает переключение 4 передачи. Ну думаю, разберемся и подкорректируем. Всем большая благодарность за участие. У кого будут вопросы - пишите, может помогу чем. А кто из Нижнего Новгорода заезжайте на диагностику пежо и ситроен. Номер isq 631пять52семь45 Изменено 24 июня, 2015 пользователем михаил-нн 1
kostet Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Ну вот видишь как бывает а тут голову ломай что у тя там не так. Разобрался - молодец
Мартын Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Ребята почти все хорошо. Причину нашел. Был не внимателен и немного напутал в ГБ. Исправил и давление появилось. Пришлось даже уменьшать. Машинка пока чувствительна при переключении и вроде затягивает переключение 4 передачи. Ну думаю, разберемся и подкорректируем. Всем большая благодарность за участие. У кого будут вопросы - пишите, может помогу чем. А кто из Нижнего Новгорода заезжайте на диагностику пежо и ситроен. Номер isq 631пять52семь45А вообще лучше выложить как можно сделать не так ,получив такой эффект.Другим может помочь в дальнейшем. 1
михаил-нн Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 Я не знаю что значит +12! А что это?
михаил-нн Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Опубликовано 27 июня, 2015 Нужно быть внимательным и вставлять шток в ГБ правильно.
Мартын Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Нужно быть внимательным и вставлять шток в ГБ правильно. Тот что на зубчатый сектор одевается?А как его можно вообще поставить не так,да еще чтобы и работало?Можно подробнее если не затруднит?
михаил-нн Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Опубликовано 27 июня, 2015 Нет. В гидроблоке под клапанами шток, они или открывают или закрывают подачу масла. 1
ARFX Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 так штоки симметричные! просто разной длины! как их можно перепутать?
михаил-нн Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 Не все симметричные. Можно и перепутать и другой строн ой вставить
ARFX Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 я ставил как мне нравилось и всё нормально. угадал 7 раз?)) на вид абсолютно симметричные 1
михаил-нн Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 шток в клапанеVRP абсолютно не симметричен. Ты везунчик! лучше скажи что у тебя на датчик давления надето чтобы он плотно прилегал к акпп?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти