ARFX Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Аааа)) так этот клапан VRP разбирают только избранные, кому не лень 10 раз лазить в гидроблок для регулировки))) Я его не разбирал, только VS/VS-P клапана)) а кто там с плотностью прилегания?? у меня ничего не течет и не потеет. там колечко уплотнительное... Или я не понял вопроса? 1
михаил-нн Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 у меня между центр. частью датчика и акпп какой то зазор получается в 2-3 мм при этом ушки датчика вплотную к акпп. А что знаешь насчет покрутить еще левее R1 R2? пишут вроде они за плавность отвечают.
ARFX Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 если честно - не знаю что будет, если покрутить R1 R2... наверное в своём случае с пока ещё рабочей коробкой не решился бы экспериментировать))Да и опять же, постоянно переключается с рывками? У меня, например, чувствуются переключения на холодной коробке (не прогреваю ни двигатель, ни короб) и на перегретой (больше 30-40 минут в пробке или после 20-30 км по трассе со скоростью 120-140 и кик-даунами с переключениями в районе 5000 об). В остальных температурных режимах переключается почти незаметно. Можно накрутить так, что всегда будет дергать))) думаю это оптимально делать на стенде, который простые смертные никогда не видели)) Из-под датчика течет что ли?? Если нет - то зачем создавать себе головняк?)) не помню как на моей коробке стоит этот датчик...
михаил-нн Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Опубликовано 30 июня, 2015 Разбирал т.к. текло из под Масленного насоса. Теперь не течет. А между датчиком просто подозрительно пустое расстояние. А то что ты не греешь и кик даун - плохо. Уменьшаешь ресурс раза в три. Читал недавно статью. Для этого нужна механика. А автомат это лучше плавность и размеренность. Сам стал спокойней ездить на акпп после механики, и рука может теперь пирожок держать . Я все таки поручения еще гляну на что влияет. Я то может возьму чужую акпп на ремонт и не буду знать как отреагировать.
ARFX Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Там на датчике фаска есть, наверное из-за неё и щель.Знаю, что коробка страдает, но прогревать 10 минут, чтобы проехать 5 минут до работы - считаю издевательством)) я лучше посплю лишние 10 минут)) На холодную стараюсь ехать без резких разгонов. А кик-дауны по трассе - это же не всегда)) Тем более при перегреве у меня почему-то затягивает первую передачу... это иногда останавливает форсить на трассе)) потому что при въезде в город ехать можно будет только на зимнем режиме (без первой передачи)Вот приедет Лексия через недельку-две, добью круиз-контроль и буду ездить спокойно, без кик-даунов))
михаил-нн Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Опубликовано 2 июля, 2015 я думаю, что такой прибор нужно в комплекте с машиной передавать от старого к новому владельцу Все ребятки, настроил коробку, толчок только при включении задней передачи. Весь ремонт обошелся около 50 тысяч, это и запчасти и диагностика и кое какой инструмент. Из запчастей все по мелочи, ни чего особенного (дорогого). В принципе почти все сам делал, только переносить и ставить акпп одному тяжело. Для тех кто только хочет полазить самостоятельно - заморочек всякого рода достаточно, если есть свободное время, другое авто + деньги+ терпение+ яма,+ условия, инструмент + хоть какое то понимание работы механизмов , тогда можно! Всем удачи! А Нижегородцев (со своим пежо, ситроен) приглашаю на диагностику, регулировку, уровень масла и частичная замена и ремонт акпп AL4 (DP0)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти