Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

апну темку..

Вчера заехал на заправку.. гнал как обычно- 110 к.ч. в баке бенза четверть. т.к. торопился- влетел на заправку- заглушил и быстренько открыл крыху бака -  и тут пшшшик и выдох из бака мне в лицо парами бенза :wacko:  :(  :(  Ну думаю писец.. абсорбер..  Причем показалось что выдох из бака, а не втягивание. У нас в баке давление не создается же вроде.. ?

Заправил без четверти бак и поехал. По прибытию в Москву(через 100 км)  - открыл крыху сразу после остановки - нету пшика.  :dry:  :wacko: что  дурит? 

Клапан абсорбера стучит, проверен и исключен из виновников ещё месяц назад..  :close_tema:

Опубликовано

Решился я на замену адсорбера. 

Признаки:

периодически слышу Пшш открывая заливную крышку. 

После покатушек порезвее заглушив  двигатель - слышу потукивания сзади, как стукачек по баку тукает слегка.(Напоминает стук пластиковой бутылкой по кузову) Стуки глухие насчитываю по 10-ть стуков с увеличением интервала между стуками. Сначала быстро- затем реже.. и реже пока не замолчит. Примерно минуту-две стучит. 

С улицы- тишина - ничего не слышно. 

Заказал адсорбер за 600 р от шерри амулет A11-1208110

погуглил- многие ставили на пежо. 

Всё же 14 лет Льву стукнуло.

Опубликовано (изменено)

забыл ещё признак

- при наличии в баке топлива менее 1/4  и с приближением моменту загорания лампочки сигнализирующей окончание топлива - тяга существенно снижается. Ощущение что кто-то за Ж держит и чуть потряхивает. После заправки всё становиться нормально. Прет, не трясет. Работает ровнее на хх. 

Заметил случайно..т.к. ниже четверти бака не ездил уже давно.

 

Расход 10.5 литра на 100 км при средней 42 км/ч. - что вроде в норме.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Ну по мне так, он более продуман. Заборник воздуха не с торца :scratch:. Да и внешне они оочень похоже. Я постик сейчас посмотрел, как парнишка на 406 поставил, по моему супер решение :dunno:. Зачем платить больше, если можно не платить :good:

Опубликовано

Ну по мне так, он более продуман. Заборник воздуха не с торца :scratch:. Да и внешне они оочень похоже. Я постик сейчас посмотрел, как парнишка на 406 поставил, по моему супер решение :dunno:. Зачем платить больше, если можно не платить :good:

))). 4600 рубликов -- против 600рубликов. Разница очевидна. Шланг только придется чуть расширить, чтобы натянуть.

Опубликовано (изменено)

И таак.. Одно чиним-другое вылезает

.. Зае..ло

Клапан абсорбера -продувался без питания.Заменил. Продул шланги во все стороны.

Сам абсорбер оригинал-идет с пластиковыми защелками. От шерри амулета-без крепежа вообще. Колхозил его металлической полосой-что ящики деревянные ещё опоясывают. Коекак прилепил. Держится намертво. Сброс настроек и инициализация дроселя. И снова здрасти скачки оборотов на запуск холодного двс. О..да.. И продувка загудела(подача в выпуск воздуха) До этого я ее не слышал давненько.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

А она (вентиляция) в мороз от  -3 не включается :rolleyes:. Я когда ставлю машину в гараже, то включается практически всегда ( у меня хоть и не отапливается он, но  гораздо теплее, чем на улице)). Скачки оборотов, скорее всего связаны с  не корректной инициализацией дросселя. Я заметил когда в мороз делаешь инициализацию, не всегда с первого раза получается её сделать ;).

Опубликовано (изменено)

Я прошу прощения что влезаю со своими 3.0 - но вот у меня была тупка реакции на газ, плавание оборотов... Вчера поменял лямбду и датчик коленвала - и она поехала!!! Сегодня правда еще к ней не подходил - но вчера она была просто великолепна. МОжет и у Вас проблема с лямбдой верхеней?? Ведь как раз таки верхняя лямбда управляет впрыском вместе с дросселем и еще парой датчиков.

Изменено пользователем Karlason
Опубликовано

Я прошу прощения что влезаю со своими 3.0 - но вот у меня была тупка реакции на газ, плавание оборотов... Вчера поменял лямбду и датчик коленвала - и она поехала!!! Сегодня правда еще к ней не подходил - но вчера она была просто великолепна. МОжет и у Вас проблема с лямбдой верхеней?? Ведь как раз таки верхняя лямбда управляет впрыском вместе с дросселем и еще парой датчиков.

Думал об этом. Менял лямбду перед. Ставил и вош и универсалку и перед-зад перекидывал. Датчик коленвала тоже менял. Но по нему у меня периодически появляется устранимая ошибка(по номинальному положению цилиндра 1) - возможно проводка- надо будет сделать позвонку проводов.

Есть электронная обманка задней лябды. Хочу прикрутить её(у задней показания вне 0.5-0.7, а от 0.5 до 0.84 - чтобы исключить каталик из цепи виноватых). Если не измениться ничего- тогда остаётся только механическая поломка со вскрытием ГБЦ. Все датчики менял, метки переставлял и вперед и назад - смотрел результаты. По маховику стопорнуть чтобы в линию встали поршня - не могу- там нет метки при таком положении поршней. Буду менять шкив коленвала ибо он у меня бьет чуток - заодно посмотрю что там собрано.

Опубликовано

Думал об этом. Менял лямбду перед. Ставил и вош и универсалку и перед-зад перекидывал. Датчик коленвала тоже менял. Но по нему у меня периодически появляется устранимая ошибка(по номинальному положению цилиндра 1) - возможно проводка- надо будет сделать позвонку проводов.

Есть электронная обманка задней лябды. Хочу прикрутить её(у задней показания вне 0.5-0.7, а от 0.5 до 0.84 - чтобы исключить каталик из цепи виноватых). Если не измениться ничего- тогда остаётся только механическая поломка со вскрытием ГБЦ. Все датчики менял, метки переставлял и вперед и назад - смотрел результаты. По маховику стопорнуть чтобы в линию встали поршня - не могу- там нет метки при таком положении поршней. Буду менять шкив коленвала ибо он у меня бьет чуток - заодно посмотрю что там собрано.

Хорошо. А на 2.2 есть расходомер воздуха? Или у Вас как на 3.0 корекция объема воздуха идет по МАП сенсору (абсолютное давление в коллекторе) и дросселю + температура на впуске.

Просто беднить может по этой причине. Неправильный подсчет кол-ва воздуха изза неверных показаний датчика.

Либо - подсос воздуха после дроссельной заслонки (у меня так было).

Опубликовано

Хорошо. А на 2.2 есть расходомер воздуха? Или у Вас как на 3.0 корекция объема воздуха идет по МАП сенсору (абсолютное давление в коллекторе) и дросселю + температура на впуске.

Просто беднить может по этой причине. Неправильный подсчет кол-ва воздуха изза неверных показаний датчика.

Либо - подсос воздуха после дроссельной заслонки (у меня так было).

Датчик абсолютного давления под дросей + на дросе датчик температуры впускаемого воздуха.

Впускной коллектор проливал - всё четко.Прокладка не сифонит ни между дросей и впускным коллектором ни в месте соединения с гбц.

Дросель исключил- т.к. есть подменный. Оба одинаково работают.

Опубликовано

))). 4600 рубликов -- против 600рубликов. Разница очевидна. Шланг только придется чуть расширить, чтобы натянуть.

Привет!  А кроме разного посадочного диаметра шланга подводных камней немного при замене? 

Тоже хочу на своём заменить адсорбер, т.к. при открытии бензобака не то, что пшик, а прямо бурление. И после заправки до полного бака машина глохнет, троит, пока часть бенза не выработается. То есть явно беда с вентиляцией бензобака.

И ещё вопрос: на адсорбере от Chery клапан тоже присутствует, верно?

Опубликовано

Привет!  А кроме разного посадочного диаметра шланга подводных камней немного при замене? 

Тоже хочу на своём заменить адсорбер, т.к. при открытии бензобака не то, что пшик, а прямо бурление. И после заправки до полного бака машина глохнет, троит, пока часть бенза не выработается. То есть явно беда с вентиляцией бензобака.

И ещё вопрос: на адсорбере от Chery клапан тоже присутствует, верно?

Клапан не в абсорбере - абсорбер -это банка с углем. Клапан под капотом стоит. Из подводных камней- только крепление самого абсорбера под крылом. Там колхозить надо. Можно докупить металлическое крепление абсорбера от шерри и прикрутить сначала его-а потом вставить сам абсорбер в данное крепление.

Опубликовано

Клапан не в абсорбере - абсорбер -это банка с углем. Клапан под капотом стоит. Из подводных камней- только крепление самого абсорбера под крылом. Там колхозить надо. Можно докупить металлическое крепление абсорбера от шерри и прикрутить сначала его-а потом вставить сам абсорбер в данное крепление.

Спасибо! Заказал абсорбер Chery и клапан, в начале след. недели, надеюсь, удастся эту проблему решить.

Опубликовано

Спасибо! Заказал абсорбер Chery и клапан, в начале след. недели, надеюсь, удастся эту проблему решить.

будешь снимать - продуй шланги-хоть ртом. Не забиты ли. В сторону бака тоже в него дуй)) А не в обратку.

Опубликовано

будешь снимать - продуй шланги-хоть ртом. Не забиты ли. В сторону бака тоже в него дуй)) А не в обратку.

))) лучше я это компрессором сделаю))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...