Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте! если не туда пишу,сделайте скидку,в форумах не шарю. взял первую машину,206. до этого только моты были. вопросов куча,первый,что за 206 у меня есть сс,хс и т.д.... мой 2001г 1.6 механика с климатом без кожи. все остальные вопросы позже если позволите,сейчас самое важное ! сегодня с паука,(намотанной на нем термоленты) от старости отвалился уставший хомут,державший ленту когда то... так вот,упав,уперся хвостом в радиатор. в центре сьел маленькую дырку. снял радиатор,запаяю у мастеров. каков порядок действий дальше можете подсказать? хочу (раз уж вытек) заменить антифриз полностью,во всей системе. нашел подробную статейку,но там всё начинается с снятия клем,и всякого другого,что не имеет отношения к радиатору на мой взгляд. МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ТАК- поставил радиатор,заполнил через расширительный бачок систему дистилированной водой,прогревая долить если надо, до 80 погреть на уровне,слить,и антифриз залить до уровня? или всё действительно непросто

Опубликовано

Я бы не стал заливать воду, так как полностью не сливается и в результате будет немного разбавлен антифриз. Хотя в Сочах это не критично.

Сторону машины, где стоит бачек при подними немного выше. Найди краники для спуска воздуха.

Опубликовано

Можно и не выдрючиваясь. Для надежности можно взять 2-х литровую бутылку, плотно обмотать крышку до того состояния, что будет плотно садиться нагорловину расширительного бачка, чтоб через нее заливать и давило посильнее (донышко бутылки, естественно, срезать - эдакая воронка будет)

Опубликовано

запаял,поставил радиатор,налил дист. воды,в расширительный бачок,завел,пожамкал патрубки,доливал до нормы погазовав,прогрел до 80,слил сняв патрубок снизу радиатора. залил антифриз. холодный норм уровень,на 90 градусов открывая расширительный бачёк из под крышки выливается антифриз,остыв до 70 норм уровень. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?

 

add_after.gifпромывая,прогревая ещё печку включал,на всякий случай. через нё же тоже антифриз идет?

 

add_after.gifи ещё,движок тянет нормально,но на высоких оборотах дым как с плохого дизеля. белый. может кому знакома проблема и её рещения. провалы на низах исчезли сегодня после замены датчика давления топлива,а дым остался. и стреляет ещё,знакомые говорят может из за того что паук прямоток стоит,или 4-2-1 что то такое. х.з. гаражные диагносты не очень то шарят,а до нормальных пока не могу добраться.заранее спасибо за любую инфу

Опубликовано (изменено)

Можно и не выдрючиваясь. Для надежности можно взять 2-х литровую бутылку, плотно обмотать крышку до того состояния, что будет плотно садиться нагорловину расширительного бачка, чтоб через нее заливать и давило посильнее (донышко бутылки, естественно, срезать - эдакая воронка будет)

Можно попробовать срезанным донышком, как поршнем поработать, наверное. Хороший совет, буду иметь ввиду. А то постоянно, то горку ищешь, то по-началу у официалов "спец" чуть движок не угробил. Старый мастер подбежал,- выключил зажигание. Изменено пользователем Саша З
Опубликовано (изменено)

Врезать от бескамерки пластиковый вентиль, д=15 или 12 (по-моему) перовым сверлом высверлить в пластиковой 2-литровой (я делал ране,только не для этих целей,- промывал газ колонку). Я загонял аккуратно снаружи, стенки эластичны, но не надолго- трескается. Опа-на мозговой штурм удался))).

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано
Врезать от бескамерки пластиковый вентиль, д=15 или 12 (по-моему) перовым сверлом высверлить в пластиковой 2-литровой (я делал ране,только не для этих целей,- промывал газ колонку). Я загонял аккуратно снаружи, стенки эластичны, но не надолго- трескается. Опа-на мозговой штурм удался))).

Если есть компрессор, то с вентилем круче всего....

 

Хотя, ведь, и обычный насос сгодится, если он не совсем тухлый...

Опубликовано

Компрессор не пошел вначале, порвало давление,- насос лучше и усилие можно дозировать.

Опубликовано

Или сделать что-то на подобие клизмы))) По-выше сосуд с водой поставить и через шланг)))

Сделать кружку Эсмарха? :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Опубликовано

Уже сделали и в медецине пригодится, ежеле что, через компрессор))) :laugh2:

Опубликовано

Подведу итог по заправке антифризом- баклажка с вентилем, насажанная на горловину. Еще можно просто пробку пластмассовую от бытхима какого-нибудь подобрать к горловине бачка. Врезать в нее вентиль от бескамерки (там можно уже и компрессором, что б наскоро прогнать антифриз по системе).

Опубликовано

А еще можно просто взять подходящую к расширительному бачку крышку, и сразу туда врезать сосок...

Опубликовано

Вот-вот написал то- же (вентиль в пробку)в "итоге" (предыд. пост), но тока мож не понятно (витиевато, с запятыми, не технарь, изв.))). Так психологами отмечено,- мужчина в предложении (правда, в устном) воспринимает первые семь слов, потом все мимо ушей. Женщина до 15 слов в предложении. Совет, строить предложения или излагать не более, чем в семи словах. Для управленца архиважно, Вас всегда услышат. Ну, я вот зато знаю свои "слабые стороны" в изложении))).

Опубликовано

не пойму что за вентили,компрессоры и т.д. точнее зачем. слил,залил,,прогрел,патрубки пожамкал,уровень в норме второй день,проблем никаких,залил столько же сколько вылилось,зачем сложности эти? или это всё нужно чтоб полностью систему заполнять,а не как в моем случае с снятием,установкой радиатора..

Опубликовано

Не всегда сразу удается полностью (без пробок) заполнить. Хочется побыстрей и без проблем. Я писал уже, у официалов, чуть движок мне не перегрел молодой мастер. Имя Женя, 7 лет назад..

Опубликовано

Не всегда сразу удается полностью (без пробок) заполнить. Хочется побыстрей и без проблем. Я писал уже, у официалов, чуть движок мне не перегрел молодой мастер. Имя Женя, 7 лет назад..

Чуть не считается!

А скачок температуры - местный нагрев!

Опубликовано

Не всегда сразу удается полностью (без пробок) заполнить.

Сколько раз сливал\заливал - никаких проблем. Делать надо с чувством, толком, расстановкой, спешка нужна только..., ай, ладно, все знают... :)

Опубликовано

Всё правильно, изобретение перед внедрением нужно раскритиковать, что бы учесть всё в последствии. А так... художника обидеть может каждый.)))

Опубликовано

а радиатор и должен быть такого размера? (меньше чем с кондера) что то греется по пробкам до последней белой риски на датчике, и потом врубается вентилятор. оба радиатора чистые и оба патрубка одинаково горячие

 

add_after.gifнаписать написал а фото добавить забыл))

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150626_203029.jpg

Опубликовано (изменено)

Пользуюсь компрессором, подаю около 4бар в расширительный бачок (несколько раз), и порывами выдавливает около 2 литров антифриза из двигателя. Работы на слив антифриза в сервисе - 15мин с продувкой

в общем из

1,4 HDi - 4.2литра

1,6HDi - 5 литров

Изменено пользователем geck
Опубликовано (изменено)

Нову тему плодить не стал, пишу сюда.

Купил Антифриз Total Auto SUPRA(красный), слил старый, залил дист.воду, прогрел пробки выгнал, слил, залил еще раз дист воду. прокачал и слил.

Залили готовый антифриз, а он стал зеленым, как так? и чем это чревато?

Изменено пользователем mikelog
Опубликовано

У меня всегда красный почему-то. Мож все-таки шлам дал цвет или цветопередача глаз скорректировалась (шутка).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...