Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

очередной подарок от пезжо.

масло бодренько капает с модуля масляного фильтра аккурат на выпускной коллектор.

медаль разработчикам и компановщика этого мотора прям с занесением в душу.

открыл картинку - в этом чертовом модуле куча совершенно непонятных дырок, закрытых заглушками, датчик давления масла и хренова туча каких то колечек на стыке всей этой порнухи с мотором.

чтобы не разбирать всю эту треклятую французскую городушку, скажите откуда обычно на этой хрени течет масло. фильтр менялся, оригинал, закручен по мануалу.

Опубликовано

течет обычно отсюда "...хренова туча каких то колечек...". Мотор-то какой? и машин какой?

Опубликовано (изменено)

пардон. тупанул. 1.6 16v бенз.

tu5jp или чтото наподобие

дорестайл

Изменено пользователем dimanoid
Опубликовано (изменено)

там все не так сложно и страшно как ты описал) в корпусе масленного фильтра (то что ты назвал модулем) есть три резинки, две из которых уплотняют его самого с самим блоком, другая даже более важная, вообщем много писать смысле нет, заказывай все резинки, точнее две резинки идут в комплекте, третья отдельна. номера 1103J7 и 1103K6. снимается корпус легко но можно) номера резинок на схеме 22 и 6.54e34b199e3d9812acf0e57d.gif

Изменено пользователем Akm47000
Опубликовано

если снять фильтр без слива масла, много выльется?

практически ничего. Тряпкой обойдешься.
Опубликовано

залез менять фильтр, большая резинка стала квадратной, видимо нифига не держала.

вот такой вот оригинал.

интересно другое. по оригиналу дублем пробился номер E149133. когда получал в магазине, выдали коробку с вот таким лейбаком b8167700d7c87bf6fbf097371f892fc9d2be1335.jpg

это картинка из интернета у меня такая же, но другой номерок и сделано в тайланде вроде, коробка брендирована аналогичными надписями. это что???

Опубликовано

У меня тоже была течь но не держало кольцо под номером 3. В оригинале идет в комплекте с фильтром. В дешевых возможно его и не будет

Опубликовано

залез менять фильтр, большая резинка стала квадратной, видимо нифига не держала.

вот такой вот оригинал.

интересно другое. по оригиналу дублем пробился номер E149133. когда получал в магазине, выдали коробку с вот таким лейбаком b8167700d7c87bf6fbf097371f892fc9d2be1335.jpg

это картинка из интернета у меня такая же, но другой номерок и сделано в тайланде вроде, коробка брендирована аналогичными надписями. это что???

Оригинальный бюджетный заменитель - дубль.

Опубликовано

У меня тоже была течь но не держало кольцо под номером 3. В оригинале идет в комплекте с фильтром. В дешевых возможно его и не будет

об этой резинке и речь. сейчас заменил резинку и фильтр заодно, раз уж полез. вроде не течёт. конструкция дебильнейшая
Опубликовано

об этой резинке и речь. сейчас заменил резинку и фильтр заодно, раз уж полез. вроде не течёт. конструкция дебильнейшая

 

нормальная конструкция, просто кто-то делает гавеные резинки изза чего через 3000-4000 км масло давит из под крышки.

кстати, затягивать 25Нм.чета около того не больше, это точно.

Опубликовано

там на самой чашке написано 25 нм.

я сейчас тянул от руки, переходник с 3/8 на 1/2 куда то делся, а большой ключ с 40 нм начинается.

я масло менял стопицот тыщ раз, а фильтр потек почему то только на Пежо...

Опубликовано

там на самой чашке написано 25 нм.

я сейчас тянул от руки, переходник с 3/8 на 1/2 куда то делся, а большой ключ с 40 нм начинается.

я масло менял стопицот тыщ раз, а фильтр потек почему то только на Пежо...

я на своем раз 5ть менял фильтр всегда оригинал, до прошлого лета...а вот с прошлого лета кольца уплотнительные в оригинале, котрый Purflex кольца г**но пошли и через тыщи 3-4 км приходилось брать первое что попадется и ставить взамен,только лишь изза г**ноколечка

Опубликовано

@mikelog, жаль не увидел твоего сообщения раньше! Сегодня завоняло в салоне, во думаю жгут чего-то в гаражах. Остановился а воняет то от машины, под капот, а там дым и лужа. Поменял масло около 3 тыс назад. Ставил оригинал всегда.

 

Кстати в официальном сервисе продали комплект фильтр и кольцо. Комплект из тех номеров, что в каталоге с пометкой для машин со сроком эксплуатации более 4 лет. Номер 9818914980. Так вот фильтр белый, а не желтый как обычно, да еще и складок меньше. Соответственно меньше площадь фильтрации.

 

Я раньше с опаской относился к таким деталям, благо они дороже или их нет в наличии. То теперь уверен, что это детали худшего качества.

Опубликовано

@mikelog, жаль не увидел твоего сообщения раньше! Сегодня завоняло в салоне, во думаю жгут чего-то в гаражах. Остановился а воняет то от машины, под капот, а там дым и лужа. Поменял масло около 3 тыс назад. Ставил оригинал всегда.

 

Кстати в официальном сервисе продали комплект фильтр и кольцо. Комплект из тех номеров, что в каталоге с пометкой для машин со сроком эксплуатации более 4 лет. Номер 9818914980. Так вот фильтр белый, а не желтый как обычно, да еще и складок меньше. Соответственно меньше площадь фильтрации.

 

Я раньше с опаской относился к таким деталям, благо они дороже или их нет в наличии. То теперь уверен, что это детали худшего качества.

Не факт совсем.Бумага осталась?Предоставьте продавцу с рекламацией...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...