константа Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Доброе утро, уважаемые форумчане! 16 мая бортовой комп выдал " Battery charge or electrical supply faulty".До дома доехал-аккумулятор разрядился в хлам. Приговор-гена сдох. Поскольку ремонт в его состоянии-себе дороже-решил поставить новый. В магазине ценник нового оригинала не обрадовал-35000 с копейками.... Естественно,нашёл заменитель-китаец DOMINANT c ценником 8т. с копейками-поставил-всё супер!!!! Ровно неделю-бортовой пишет тоже!!!! На диагностику-зарядки нет.Электрик при мне разговаривал с другом-спецом по генам-тот говорит,что китайские генераторы решительно не желают работать на данных моделях авто либо сразу,либо очень не долго.....( у меня 307 SW 2006г. рестайл АКПП, двиг. TU5JP4) Его скидываю, покупаю на разборе в Нилине Валео 80 А с контрактного движка,ставлю и забываю.....ровно на три недели!!!!! Сегодня бортовой вываливает тоже самое!!!!! Что это???? Иммунитет к запчастям???
mikelog Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Доброе утро, уважаемые форумчане! 16 мая бортовой комп выдал " Battery charge or electrical supply faulty".До дома доехал-аккумулятор разрядился в хлам. Приговор-гена сдох. Поскольку ремонт в его состоянии-себе дороже-решил поставить новый. В магазине ценник нового оригинала не обрадовал-35000 с копейками.... Естественно,нашёл заменитель-китаец DOMINANT c ценником 8т. с копейками-поставил-всё супер!!!! Ровно неделю-бортовой пишет тоже!!!! На диагностику-зарядки нет.Электрик при мне разговаривал с другом-спецом по генам-тот говорит,что китайские генераторы решительно не желают работать на данных моделях авто либо сразу,либо очень не долго.....( у меня 307 SW 2006г. рестайл АКПП, двиг. TU5JP4) Его скидываю, покупаю на разборе в Нилине Валео 80 А с контрактного движка,ставлю и забываю.....ровно на три недели!!!!! Сегодня бортовой вываливает тоже самое!!!!! Что это???? Иммунитет к запчастям???а точно гена перестает работать? на стенде проверяли?насколько я понял, у нас BSI в пежошках отвечает за подачу напруги возбуждения, может на 307 не так, но на 206 точно. А АКБ какой кстати говоря? а то у меня с одним АКБ всю зиму часто бывало charge battery fault, а в итоге АКБ оказался бракованный.
wuzzik Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Никакие допы не ставили в последнее время? типа ксенона или какие то музыкальных приблуд....
константа Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 АКБ с зимы стоит новый. Надо бы проверить его. Допов кроме ДХО Филлипс тоже никаких... АКБ 55Ач
mikelog Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 АКБ с зимы стоит новый. Надо бы проверить его. Допов кроме ДХО Филлипс тоже никаких... АКБ 55Ачесли есть возможность взять в подмену 100% исправный, то лучше стоит взять, буквально на 3-4 дня, свой старый акб зарядить, если надо долить дист.воды. и поставить на пару-тройку дней стоять без нагрузки, если плотность упадет, то значит у него замыкание внутреннее или еще чего...тока утечки нет в авто?
константа Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Завтра к генераторщику поеду, и АКБ параллельно диагностировать. Утечку как диагностировать? Изменено 25 июня, 2015 пользователем константа
ИванКузнец Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 У меня новый АКБ тоже быстро разряжался. Поставил старый обратно и не парюсь
serzh1980 Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Доброе утро, уважаемые форумчане! 16 мая бортовой комп выдал " Battery charge or electrical supply faulty".До дома доехал-аккумулятор разрядился в хлам. Приговор-гена сдох. Поскольку ремонт в его состоянии-себе дороже-решил поставить новый. В магазине ценник нового оригинала не обрадовал-35000 с копейками.... Естественно,нашёл заменитель-китаец DOMINANT c ценником 8т. с копейками-поставил-всё супер!!!! Ровно неделю-бортовой пишет тоже!!!! На диагностику-зарядки нет.Электрик при мне разговаривал с другом-спецом по генам-тот говорит,что китайские генераторы решительно не желают работать на данных моделях авто либо сразу,либо очень не долго.....( у меня 307 SW 2006г. рестайл АКПП, двиг. TU5JP4) Его скидываю, покупаю на разборе в Нилине Валео 80 А с контрактного движка,ставлю и забываю.....ровно на три недели!!!!! Сегодня бортовой вываливает тоже самое!!!!! Что это???? Иммунитет к запчастям???а лампа красного аккумулятора на приборке горит?Проверяй минус с аккума на кузов и сам аккумулятор попробуй сменить и посмотреть.. загорится ли после запуска на приборке что нет заряда аккумулятора.. или нет.. После запуска движка конечно..Вариантов - то не много.. Либо аккум коротит.. и выжигает тебе генератор, либо просто нет контакта, а генератор жив.. Изменено 25 июня, 2015 пользователем serzh1980 1
константа Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 Нет,на приборке красной нет...только ! бк. Подскажи,где минус с АКБ на кузов искать?
icechieff Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Нет,на приборке красной нет...только ! бк. Подскажи,где минус с АКБ на кузов искать? По проводу от аккума глазами пройдись, и увидишь, он довольно короткий. 1
Сергей_607 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Я извиняюсь за нескромный вопрос ! А, те генераторы которые были сняты с авто, на стенде проверялись!?
wuzzik Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 ну однозначно проблема не генераторах.чтобы 3 штуки не работали, это слишком. Явно проблема в цепи питания или аккумуляторе 1
Сергей_607 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Ну вот меня и мучает вопрос, прежде чем приговаривать генератор, их проверяли на стенде? или нет!? Очень странно как то 1
константа Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Опубликовано 26 июня, 2015 Первый точно умер-разбирал-лопнутый был регулятор! Второй снял-но не диагностировал на стенде. А надо,похоже,было....Но я был в сервисе-подключали диагностику и электрик сказал,что ему конец...Сейчас я начал сомневаться. И вот почему. Сегодня бортовой выдал тоже самое-до дома не дотянул и умер на Нижегородке. Хорошо-рядом с автомагазином. Занёс туда аккум и проверили нагрузочной вилкой-меньше 9 вольт. Продавец тоже самое продемонстрировал на давно мёртвом аккуме и сказал, что вероятно замыкание банок. Взял новый,поставил, пока езжу и ничего....Вероятно, прав Бывалый-аккум коротит и мозги отключают гену.Поезжу-будет дальше видно.... 3
Сергей_607 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Вот и я к этому вёл.. Банка замкнутая и естественно под нагрузкой BSI отключал генератор, дабы его не спалить.. Если будет мозги дальше е.........ть приезжай, зацепим шнурком и погоням его под разной нагрузкой, но мне кажется, что больше этого не повториться 1
Саша З Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Если будут не нужны "лишние запчасти" (для Гены или все Гены), можно выложить на продажу- обмен на форуме. У многих бывает такая ситуация. Лично я буду иметь ввиду к кому обратиться на крайний случай. 1
константа Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Опубликовано 26 июня, 2015 Благодарю всех за советы!!!! По ходу отпишусь,решилась ли проблема совсем...
mikelog Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 мне тоже гену приговаривали, а выяснилось через написание претензии что АКБ мозга канифолит.
константа Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Опубликовано 30 июня, 2015 Доброго времени суток!!! Вчера снова вылезло тоже самое....Еле дотянул до Ситроен Сервис +.Диагностика показала, что гена даёт 11-13 Вольт плавающего напряга. Везу его в "Вольтаж" в ремонт.Они ставят на стенд-выносят-рабочий,говорят. Везу обратно.Ставят на машину-сначала всё нормально.Греем,нагружаем-11-12 вольт и обороты движка плавают!!! Решил ставить новый оригинал-больно уж надоело всё. Ремонтировать не хочу-не угадаешь,что трендит-таблетка,диод или обмотки(может,межвитковое кз).Главное-проблема появляется на горячую под нагрузкой. А первопричина-скорее всего АКБ-убийца ТРЁХ генераторов.....
dimanoid Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 поверь массу аккума, гены, силовой провод гены и проводку возбуждения. чото слишком много неисправных генераторов в одном месте 1
константа Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Опубликовано 30 июня, 2015 всё проверено. видимо, дело в АКБ.
константа Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Опубликовано 3 июля, 2015 Поставили родной новый Валео. Всё работает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти