Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе утро, уважаемые форумчане! 16 мая бортовой комп выдал " Battery charge or electrical supply faulty".До дома доехал-аккумулятор разрядился в хлам. Приговор-гена сдох. Поскольку ремонт в его состоянии-себе дороже-решил поставить новый. В магазине ценник нового оригинала не обрадовал-35000 с копейками.... Естественно,нашёл заменитель-китаец DOMINANT c ценником 8т. с копейками-поставил-всё супер!!!! Ровно неделю-бортовой пишет тоже!!!! На диагностику-зарядки нет.Электрик при мне разговаривал с другом-спецом по генам-тот говорит,что китайские генераторы решительно не желают работать на данных моделях авто либо сразу,либо очень не долго.....( у меня 307 SW 2006г. рестайл АКПП, двиг. TU5JP4) Его скидываю, покупаю на разборе в Нилине Валео 80 А с контрактного движка,ставлю и забываю.....ровно на три недели!!!!! Сегодня бортовой вываливает тоже самое!!!!! Что это???? Иммунитет к запчастям???

Опубликовано

Доброе утро, уважаемые форумчане! 16 мая бортовой комп выдал " Battery charge or electrical supply faulty".До дома доехал-аккумулятор разрядился в хлам. Приговор-гена сдох. Поскольку ремонт в его состоянии-себе дороже-решил поставить новый. В магазине ценник нового оригинала не обрадовал-35000 с копейками.... Естественно,нашёл заменитель-китаец DOMINANT c ценником 8т. с копейками-поставил-всё супер!!!! Ровно неделю-бортовой пишет тоже!!!! На диагностику-зарядки нет.Электрик при мне разговаривал с другом-спецом по генам-тот говорит,что китайские генераторы решительно не желают работать на данных моделях авто либо сразу,либо очень не долго.....( у меня 307 SW 2006г. рестайл АКПП, двиг. TU5JP4) Его скидываю, покупаю на разборе в Нилине Валео 80 А с контрактного движка,ставлю и забываю.....ровно на три недели!!!!! Сегодня бортовой вываливает тоже самое!!!!! Что это???? Иммунитет к запчастям???

а точно гена перестает работать? на стенде проверяли?

насколько я понял, у нас BSI в пежошках отвечает за подачу напруги возбуждения, может на 307 не так, но на 206 точно. А АКБ какой кстати говоря? а то у меня с одним АКБ всю зиму часто бывало charge battery fault, а в итоге АКБ оказался бракованный.

Опубликовано

Никакие допы не ставили в последнее время?

 

типа ксенона или какие то музыкальных приблуд....

Опубликовано

АКБ с зимы стоит новый. Надо бы проверить его. Допов кроме ДХО Филлипс тоже никаких...

 

add_after.gifАКБ 55Ач

если есть возможность взять в подмену 100% исправный, то лучше стоит взять, буквально на 3-4 дня, свой старый акб зарядить, если надо долить дист.воды. и поставить на пару-тройку дней стоять без нагрузки, если плотность упадет, то значит у него замыкание внутреннее или еще чего...

тока утечки нет в авто?

Опубликовано (изменено)

Завтра к генераторщику поеду, и АКБ параллельно диагностировать. Утечку как диагностировать?

Изменено пользователем константа
Опубликовано (изменено)

Доброе утро, уважаемые форумчане! 16 мая бортовой комп выдал " Battery charge or electrical supply faulty".До дома доехал-аккумулятор разрядился в хлам. Приговор-гена сдох. Поскольку ремонт в его состоянии-себе дороже-решил поставить новый. В магазине ценник нового оригинала не обрадовал-35000 с копейками.... Естественно,нашёл заменитель-китаец DOMINANT c ценником 8т. с копейками-поставил-всё супер!!!! Ровно неделю-бортовой пишет тоже!!!! На диагностику-зарядки нет.Электрик при мне разговаривал с другом-спецом по генам-тот говорит,что китайские генераторы решительно не желают работать на данных моделях авто либо сразу,либо очень не долго.....( у меня 307 SW 2006г. рестайл АКПП, двиг. TU5JP4) Его скидываю, покупаю на разборе в Нилине Валео 80 А с контрактного движка,ставлю и забываю.....ровно на три недели!!!!! Сегодня бортовой вываливает тоже самое!!!!! Что это???? Иммунитет к запчастям???

а лампа красного аккумулятора на приборке горит?

Проверяй минус с аккума на кузов и сам аккумулятор попробуй сменить и посмотреть.. загорится ли после запуска на приборке что нет заряда аккумулятора.. или нет.. После запуска движка конечно..

Вариантов - то не много.. Либо аккум коротит.. и выжигает тебе генератор, либо просто нет контакта, а генератор жив..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано
Нет,на приборке красной нет...только ! бк. Подскажи,где минус с АКБ на кузов искать?
По проводу от аккума глазами пройдись, и увидишь, он довольно короткий.
Опубликовано

ну однозначно проблема не генераторах.

чтобы 3 штуки не работали, это слишком.

 

Явно проблема в цепи питания или аккумуляторе

Опубликовано

Ну вот меня и мучает вопрос, прежде чем приговаривать генератор, их проверяли на стенде? или нет!? Очень странно как то ;)

Опубликовано

Первый точно умер-разбирал-лопнутый был регулятор! Второй снял-но не диагностировал на стенде. А надо,похоже,было....Но я был в сервисе-подключали диагностику и электрик сказал,что ему конец...Сейчас я начал сомневаться. И вот почему. Сегодня бортовой выдал тоже самое-до дома не дотянул и умер на Нижегородке. Хорошо-рядом с автомагазином. Занёс туда аккум и проверили нагрузочной вилкой-меньше 9 вольт. Продавец тоже самое продемонстрировал на давно мёртвом аккуме и сказал, что вероятно замыкание банок. Взял новый,поставил, пока езжу и ничего....Вероятно, прав Бывалый-аккум коротит и мозги отключают гену.Поезжу-будет дальше видно....

Опубликовано

Вот и я к этому вёл.. Банка замкнутая и естественно под нагрузкой BSI отключал генератор, дабы его не спалить.. Если будет мозги дальше е.........ть приезжай, зацепим шнурком и погоням его под разной нагрузкой, но мне кажется, что больше этого не повториться ;)

Опубликовано

Если будут не нужны "лишние запчасти" (для Гены или все Гены), можно выложить на продажу- обмен на форуме. У многих бывает такая ситуация. Лично я буду иметь ввиду к кому обратиться на крайний случай.

Опубликовано

мне тоже гену приговаривали, а выяснилось через написание претензии что АКБ мозга канифолит.

Опубликовано

Доброго времени суток!!! Вчера снова вылезло тоже самое....Еле дотянул до Ситроен Сервис +.Диагностика показала, что гена даёт 11-13 Вольт плавающего напряга. Везу его в "Вольтаж" в ремонт.Они ставят на стенд-выносят-рабочий,говорят. Везу обратно.Ставят на машину-сначала всё нормально.Греем,нагружаем-11-12 вольт и обороты движка плавают!!! Решил ставить новый оригинал-больно уж надоело всё. Ремонтировать не хочу-не угадаешь,что трендит-таблетка,диод или обмотки(может,межвитковое кз).Главное-проблема появляется на горячую под нагрузкой. А первопричина-скорее всего АКБ-убийца ТРЁХ генераторов.....

Опубликовано

поверь массу аккума, гены, силовой провод гены и проводку возбуждения. чото слишком много неисправных генераторов в одном месте

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...