leha_latuhin Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 P0202 А может быть проблема в катушки зажигания?
kostet Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Передерни несколько раз разъем на мозгах для начала и поменяй свечу с катушкой, переставь на соседний горшок
leha_latuhin Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 как нужно считать форсунки ошибка на 2 форсунку .с права на лева если смотрю на двс.я заменил 4 с права на лева если смотреть на двс и все вроде заработало.получается счет идет через одну 2,4,3,1,вот тогда все сходится .в начале была ошибка на 3 форсунку я ее поставил на 2 .и ошибка выдавала на 2.
Мартын Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 как нужно считать форсунки ошибка на 2 форсунку .с права на лева если смотрю на двс.я заменил 4 с права на лева если смотреть на двс и все вроде заработало.получается счет идет через одну 2,4,3,1,вот тогда все сходится .в начале была ошибка на 3 форсунку я ее поставил на 2 .и ошибка выдавала на 2.Счет идет от КПП. 1
kostet Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 @leha_latuhin, 1342 это был порядок работы горшков на старых машинах, еще карбовых в современных идут по порядку все, тока вот нет единого отсчета с какой стороны считать можно методом тыка снял с крайней и смотри какая ошибка
Мартын Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 @leha_latuhin, 1342 это был порядок работы горшков на старых машинах, еще карбовых в современных идут по порядку все, тока вот нет единого отсчета с какой стороны считать можно методом тыка снял с крайней и смотри какая ошибкаОшибаетесь и заблуждаетесь!У концерна PSA отсчет идет от КПП за исключением тех авто,которые были совместно доработаны.К примеру 4007.
Мартын Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 , про 1342 я не тока про пежо писал 1.Вы не забыли как сайт то называется.Зачем все грести в кучу.Люди здесь разные бывают и путать их ,я думаю,не стоит.2.А вот отсчет цилиндров либо от ГРМ либо от КПП в нашем случае и по порядку,а не в разнобой.
dimanoid Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 1-2-4-3 или 1-3-4-2. в большинстве случаев нумерация от шкива кв
Мартын Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 1-2-4-3 или 1-3-4-2. в большинстве случаев нумерация от шкива квЭто вы с порядком работы цилиндра путаете!
dimanoid Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Почему путаем. Это и есть порядок работы. А нумерация на ряднике по порядку идёт
kostet Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Вообще изначально тема не о том если уж быть правильными @dimanoid, в ряднике понятно что по порядку, тока как писали выше этот порядок не работы горшков, а именно про начало отсчета идет с разных сторон мотора Изменено 12 августа, 2015 пользователем kostet
dimanoid Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Не знаю как на Пежо, на нормальных моторах нумерация идёт от лобовины мотра.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти