Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Пежо 207 1,6 литра, 98 год, пробег 70 почти (мой около 30). После завода требует разогреть до обычной нормальной рабочей температуры (как обычно, долго).  Если разогреть не полностью (например, 70 плюс-минус, или хуже - еще меньше) и поехать, то:

- разгон вялый и обороты набирает нехотя

- передачи  переключается позже, до красной зоны могут дойти если по - привычке давить

- при движении с постоянным положением педали газа постоянно рывки и дерганье, будто бензонасос, провалы. Уже привыкать начал - чуть ослабишь от обычного - просто не едет, чуть надавишь - толку нет, сильнее - начинает дергать, еще сильнее - обороты могут до красной зоны и наконец с мычанием переключается

Лечится только остановкой и глушением/заводом заново, но надо чтобы машина разогрета была до рабочей температуры!!!

До этой был 2 года С5 с салона с таким же мотором, только с турбиной, теперь 207 примерно года 3, но б/у, то есть к двигателю привык в его нормально режиме.

Свечи менял по зиме, аккум  новый, клапана АККП поменяны.

Может что-то связано с катушкой + мозги, никто не сталкивался? Просто страшно уже ездить, тем более предстоит далекая поездка с детьми, просто голову сломал уже..

Опубликовано

а, ну и да, ошибка никакая не выскакивает. заправок несколько сменил. официалы после диагностики говорят что нет ошибок..

Опубликовано

если есть возможность продиагностировать PP2000 ,проверте время заряда катушки ( 2-4мсек)  если показатели изменятся при замере на холодную и прогретую то вспомните курс физики за 7й класс Тепловое расширение металла

http://www.youtube.com/watch?v=258TA_fHVYc

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Пежо 207 1,6 литра, 98 год, пробег 70 почти (мой около 30). После завода требует разогреть до обычной нормальной рабочей температуры (как обычно, долго).  Если разогреть не полностью (например, 70 плюс-минус, или хуже - еще меньше) и поехать, то:

- разгон вялый и обороты набирает нехотя

- передачи  переключается позже, до красной зоны могут дойти если по - привычке давить

- при движении с постоянным положением педали газа постоянно рывки и дерганье, будто бензонасос, провалы. Уже привыкать начал - чуть ослабишь от обычного - просто не едет, чуть надавишь - толку нет, сильнее - начинает дергать, еще сильнее - обороты могут до красной зоны и наконец с мычанием переключается

Лечится только остановкой и глушением/заводом заново, но надо чтобы машина разогрета была до рабочей температуры!!!

До этой был 2 года С5 с салона с таким же мотором, только с турбиной, теперь 207 примерно года 3, но б/у, то есть к двигателю привык в его нормально режиме.

Свечи менял по зиме, аккум  новый, клапана АККП поменяны.

Может что-то связано с катушкой + мозги, никто не сталкивался? Просто страшно уже ездить, тем более предстоит далекая поездка с детьми, просто голову сломал уже.

 

 

 

 

Сильно похоже на аварийный режим работы мотора с ХХ в 900 оборотов.Но ошибка может быть в журнале BSI.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Иногда после завода обороты начинают плавать, от обычного минимума до 1200. Чек не выскакивает. Тоже лечится глушением/заводом

Опубликовано

Иногда после завода обороты начинают плавать, от обычного минимума до 1200. Чек не выскакивает. Тоже лечится глушением/заводом

датчик положения дроссельной заслонки

датчик числа оборотов 

вроде больше и нечего предложить , кроме как диагностики

Опубликовано

Нет датчика положения заслонки на данном моторе -бездроссельное управление.Заслонка подключается только при аварийном режиме мотора и основное предназначение поддерживать разряжение в коллекторе на уровне 50 мбар для работы системы продувки абсорбера.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...