Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята , возникли трудности с термостатом, уже заказан новый. Авто должен сегодня поехать. Как удалить термостат, чтобы антифриз гоняло по "большому кругу"?

Как циркулирует антифриз, когда открыт термостат? Перекрывается "малый круг" при открытии термостата?

Покажите на рисунке пожалуйста...

image_1436363794_446x451.jpg

image_1436363850_438x481.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Ребята , возникли трудности с термостатом, уже заказан новый. Авто должен сегодня поехать. Как удалить термостат, чтобы антифриз гоняло по "большому кругу"?

Как циркулирует антифриз, когда открыт термостат? Перекрывается "малый круг" при открытии термостата?

Покажите на рисунке пожалуйста...

Я б не советовал термостат удалять!!!!!  :no:

Зима придет.. и покажет..где раки зимуют... Морозы вдарят..и будешь тащиться 40-50 км из-за холода в салоне.. Замерзнет двигло, прогрев дольше будет... 

Когда термостат закрыт..то круг малый.. как открыт, значит движка прогрелась.. и гонит по большому..  Перекрылся термостат - значит движка холодный и круг соответственно опять маленький. 

Опубликовано

Я б не советовал термостат удалять!!!!!  :no:

Зима придет.. и покажет..где раки зимуют... Морозы вдарят..и будешь тащиться 40-50 км из-за холода в салоне.. Замерзнет двигло, прогрев дольше будет... 

Когда термостат закрыт..то круг малый.. как открыт, значит движка прогрелась.. и гонит по большому..  Перекрылся термостат - значит движка холодный и круг соответственно опять маленький. 

Я понимаю. Мне на 3 дня всего, пока з/ч прийдут. Ехать срочно надо...

Малый кругт перекрывается, когда термостат открыт?

Опубликовано

Я понимаю. Мне на 3 дня всего, пока з/ч прийдут. Ехать срочно надо...

Малый кругт перекрывается, когда термостат открыт?

Закрыт - малый.

Открыт - большой.

Опубликовано (изменено)

Закрыт - малый.

Открыт - большой.

У меня подозрение, что малый круг не перекрывается...

 

Клапан № 1 открывает верхний патрубок, а № 2 - постоянно "уперт" ? Или как перекрывается малый круг?

термостат.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано (изменено)

Никто схему циркуляции не знает?

 

Свой термостат снял - он выглядит примерно так... без шайбы и пружины и написано на нем CARTOPLAN FRANCE:

post-20647-0-54853200-1386568662_thumb.j

 

А на магазине на фотках так:

термостат.jpg

 

Какой правильный?


Термостат открывает подачу (или выдачу) ОЖ в верхнем патрубке... Так? Получается, что ОЖ начинает циркулировать через теплообменник на двигателе только после открытия? Судя по фото в 1 посте...


А на теплообменнике АКПП циркуляция постоянная и не зависит от термостата? Правильно?

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Никто схему циркуляции не знает?

 

Свой термостат снял - он выглядит примерно так... без шайбы и пружины и написано на нем CARTOPLAN FRANCE:

post-20647-0-54853200-1386568662_thumb.j

 

А на магазине на фотках так:

attachicon.gifтермостат.jpg

 

Какой правильный?

Термостат открывает подачу (или выдачу) ОЖ в верхнем патрубке... Так? Получается, что ОЖ начинает циркулировать через теплообменник на двигателе только после открытия? Судя по фото в 1 посте...

А на теплообменнике АКПП циркуляция постоянная и не зависит от термостата? Правильно?

 
 
 
 

Два клапана работают в трех режимах в зависимости от состояния прогрева мотора.

 

Холодный мотор.

2 клапан открыт,а 1 закрыт.

Циркуляция охлаждайки идет через двигатель и теплообменник отопителя.

 

Фаза повышения температуры.

Оба клапана стот в промежуточном положении.

Циркуляция идет через двигател отопитель и радиатор мотора (частично)

 

Прогретый мотор.

2 клапан закрыт,а 1 открыт.

Циркуляция идет через мотор,отопитель и радиатор.

Опубликовано

У меня тоже маленький стоял. а на замену ставил уже большой.

Опубликовано

Прогретый мотор.

2 клапан закрыт,а 1 открыт.

Циркуляция идет через мотор,отопитель и радиатор

Спасибо за информацию. Но я не пойму почему у меня н термостате нет клапана 2. Новый заказал оригинал - он с клапаном...
Опубликовано (изменено)

Вообщем для сравнения, старый и новый:

 

На старом надпись - carlostat france... 

 

 


Вообщем как я понимаю... Старый не перекрывает малый круг, когда срабатывает... Из-за этого скорость потока ОЖ по большому кругу меньше! Я пришел к этому выводу наблюдая напор ОЖ при стравливании воздуха... На новом напор раза в 2 больше . 


Напор был меньше на большом круге, а значит теплообмен масла двигателя также не достаточен был... Сейчас стрелка температуры масла выше 100 не поднимается даже в пробках...

IMG_20150709_181915.jpg

IMG_20150709_181939.jpg

IMG_20150709_181817.jpg

IMG_20150709_184614.jpg

IMG_20150709_182712.jpg

IMG_20150709_182814.jpg

IMG_20150709_1820552.jpg

IMG_20150709_182650.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Опубликовано

Может этот термостат для "стран с холодным климатом"? Кстати мне он понравился тем,что он разборный ))...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...