Ох_ее_мать Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 У меня внезапно разрядился в 0 основной акум. Его же использует только стартер? разве не так? он мог разрядится потому что генератор не работает. Но, я почти ежедневно слушаю музыку и ухожу в поверсейф мод после выключения двигателя, а второй аккум жив и норм ему. Значит не гена?Я думал аккум сдох что там внутри чтото поплавилось, но я смог поставить его на зарядку через устройство, значит цепь там цела.че у меня акум умер - сам по себе от старости и качества сборки или надо ковырять машину?
Ох_ее_мать Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Опубликовано 9 июля, 2015 основной стоит под капотом справа. он навреное старый и умир от старости. я его заряжал 10 часов от бесперебойника компьютерного и он очень плохо зарядился. машина его вообще не чувствует, как будто его нет. сразу повер-сейв мод.
Мартын Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 основной стоит под капотом справа. он навреное старый и умир от старости. я его заряжал 10 часов от бесперебойника компьютерного и он очень плохо зарядился. машина его вообще не чувствует, как будто его нет. сразу повер-сейв мод.Машина чувствует багажник,а стартер под капотом.
Ох_ее_мать Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Опубликовано 9 июля, 2015 поменял аккум, завелась без проблем! всем спасибо.
Riff Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 У меня обычно садится сервисный акк.. Причем зимой. И если бывают перерывы в езде по несколько дней. Подходишь к машинке - на сигналку никак не реагирует , открываешь ключиком, заводишь (слава богу основной Акк.. крутит уверенно) и сервисная цепь оживает от основного акку.. Уже два сервисных поменял.. 607 - не для русских зим. Моя вроде для Бельгии делалась. )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти