Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заехал на сервис с рейкой -починили. Говорят: задних тормозов нет, диски ржавые. Починили задние, сделали сх-развал. Выехал  из сервиса - педаль тормоза почему-то стала схватывать гораздо ближе к полу,чем раньше. Ездить стало  стремно. Прокачали передние, потом задние -не помогло. Потом еще что-то качали - ноль эффекта.. Сейчас если при стоянке с заведенным мотором качаешь педаль тормоза до предела, то она потом плавно опускается вниз примерно на 5 см. Вроде не должна опускаться? Завтра опять будут колдовать. Достала эта история.. Буду признателен за советы.

Опубликовано

Клапан вакуумника на герметик посадил? Там частенько травит между клапаном и уплотнитель ной резинкой.

Опубликовано

Это не Жигули , вручную не прокачать (как должно) В 607х стоит ESP (система курсовой стабилизации) поэтому посредством спец-приспособления которое подсоединяется к торм. бачку в торм. системе создаётся давление от 1.5 до 2 атм и совсем не надо нажимать на педаль тормоза, только отворочиваешь штуцера (по очереди конечно) и как обычно заварачиваешь по исчезновении воздушных пузырьков.

Опубликовано

Был в авторизованном сервисе.

Эти говорят надо менять задние диски, так как в них уже выработались нерабочие зоны и новая гладкая тормозная колодка в них не контактирует с диском..

Я им говорю - у меня  задние тормоза были вообще заклинены, и при этом отлично тормозил на одних прередних тормозах..Пожимают плечами.

Чую - не поможет.

Ведь у меня не постоянно тормоза схватывают у пола, а и нормально бывает схватывают  вверху как положено. Если нажимаешь на тормоз 2 раза подряд, то первое -мягко проваливается, как правило. Второе - почти гарантированно схватывает вверху, как надо. И чо это значит ?

Опубликовано

На бачке тормозной жидкости у крышки запотеваний нет случаем?

Опубликовано (изменено)

Клапан вакуумника на герметик посадил? Там частенько травит между клапаном и уплотнитель ной резинкой.

 

Нет. 

Имеется ввиду, что воздух из вакуумника наружу сечет, когда на педать давишь?

 

 

 

 

 

На бачке тормозной жидкости у крышки запотеваний нет случаем?

 

 

Завтра гляну. А о чем это говорит ?

 

 

 

Это не Жигули , вручную не прокачать (как должно) В 607х стоит ESP (система курсовой стабилизации) поэтому посредством спец-приспособления которое подсоединяется к торм. бачку в торм. системе создаётся давление от 1.5 до 2 атм и совсем не надо нажимать на педаль тормоза, только отворочиваешь штуцера (по очереди конечно) и как обычно заварачиваешь по исчезновении воздушных пузырьков.

 

Да, так и делали.

Изменено пользователем Riff
Опубликовано (изменено)

Был в авторизованном сервисе.

Эти говорят надо менять задние диски, так как в них уже выработались нерабочие зоны и новая гладкая тормозная колодка в них не контактирует с диском..

Я им говорю - у меня  задние тормоза были вообще заклинены, и при этом отлично тормозил на одних прередних тормозах..Пожимают плечами.

Чую - не поможет.

Ведь у меня не постоянно тормоза схватывают у пола, а и нормально бывает схватывают  вверху как положено. Если нажимаешь на тормоз 2 раза подряд, то первое -мягко проваливается, как правило. Второе - почти гарантированно схватывает вверху, как надо. И чо это значит ?

у меня хоть и не 607, но после  вытаскивания тормозного поршня, приходилось всегда прокачивать систему тормозную через ПП2000(там все четко делаешь как выдает ПО, оно там абс насос шевелит еще чето делает) и помощника ибо АБС и вот когда через ПП2000 с помощью помощника прокачал, все ок стало.

а так та, на второй качок педалью тормоза хватают норм.

Изменено пользователем mikelog
Опубликовано

Решилась проблема сменой задних тормозных дисков.

Они были выработаны больше 50% по поверхности. Старые колодки жали диски по контуру выработки. Площадь обжатия была большой. Когда пославили новые гладкие, то площадь соприкосновения уменьшилась больше, чем в 2 раза. Щаз все ОК. Мастер в сервисе 3 дня мозги пудрил- оставляй , завтра сделаем. И ни фига не делал.  У официалов сразу сказали проблема в дисках. Так и оказалось. Спасибо всем за советы.

Опубликовано

Всем привет, У меня проблема с тормозами!!! при нажатии на педаль тормоза ( при сухой погоде) срабатывает АБС... т.е. включается АБС когда нажимаю на педаль тормоза на маленькой скорости, или в пробке стоишь!, потихоньку двигаешься нажал, отпустил, нажал, отпустил, включается АБС. Едешь на большой скорости, резко тормозишь, тормоза работают отлично,и почти в конце тормозного пути включается АБС, но не так как АБС работает тррррррррр, а удары в педаль тормоза . в два сервиса заезжал не помогли. 

Опубликовано

Всем привет, У меня проблема с тормозами!!! при нажатии на педаль тормоза ( при сухой погоде) срабатывает АБС... т.е. включается АБС когда нажимаю на педаль тормоза на маленькой скорости, или в пробке стоишь!, потихоньку двигаешься нажал, отпустил, нажал, отпустил, включается АБС. Едешь на большой скорости, резко тормозишь, тормоза работают отлично,и почти в конце тормозного пути включается АБС, но не так как АБС работает тррррррррр, а удары в педаль тормоза . в два сервиса заезжал не помогли.

 

 

 

 

Таже самая проблема у меня наблюдается сейчас,только у меня загарается на скорости на КАДе на пример.и тоже чувствую ударчики в ногу при торможении.2 года назад было тоже самое,тогда помогло элементарная чистка магнитных колец на ступичных подшипниках.В данный момент пока не чего не делал.

Опубликовано (изменено)

Если комп не ругается на датчики АБС, то смотрите кольца абс(залеплены грязью, ржавчиной, лопнуло кольцо(зубчатое кольцо абс на внешнем шрусе). Других вариантов нет. 

Изменено пользователем serzh1980

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...