Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребят такая проблема.треснул пластиковый колпачок(для спуска воздуха из системы) на патрубке охлажд.жидкости.струя бьёт нормальная!можно ли его заменить например колпачком велосипедным от нипеля или может ещё есть варианты?думаю кто то сталкивался с этой проблемой.в магазине отдельно нет его и даже на схемах.он видимо идёт с каким то патрубком.вот думал может как то малой кровью)

Опубликовано

Если я Вас правильно понял и речь идет о штуцере прокачки который находится на патрубке печки у 3-х литрового то чего ему лопатся.. Там точно такая же резьба м6 .могу сфоткать у себя как стоит обычный болт с медной шайбой но влом идти на улицу ночью.единственное неудобство что когда прокачивать приходится но нужно изловчится чтобы быстро вкрутить и необжечся.

P.S. точно непомню -толи м6 или м5.но то что это обычный болтик со стандартной резьбой это точно. Можно конечно заморочится и просверлить отверстия в нем как в заводском но я не стал. ради одно раза раз в три года это того нестоит

Опубликовано

такой штуцер стоит на всех пыжиках.и на 605 был.сейчас у меня на 2.2 стоит один на птрубке  кот.входит в салон к радиатору печки а 2й между основным радиатором и мотором.прям сверху.он там один патрубок толстый.как бы не в пимпочку вкручивается а на неё накручивается колпачок.вот он то и развалилсяон похож как бы на колпачок от велосипедного нипеля.раньше такие были пластиковые на туристах,салютах там...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...