BEN-83 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Доброго времени суток! Есть вопрос по расходу топлива 2.0 HDI DW10BTED4.Приобретен автомобиль был 3 года назад. В первый же год поехали летом в отпуск на отдых и за все 3500 км расход, как по бортовому так и по подсчётам потраченного топлива получился 6.6 на 100км. (что соответствует паспортным данным) Такой средний расход на дальние поездки сохранялся почти год. Потом вдруг всё поменялось меньше 8.5 на 100км по трассе ни как не удавалось достичь. Прошлым летом ездили в отпуск длинна пути была почти 3000км и в этот раз получилось 8.5 на 100км пути. Кстати, как показала практика бортовой показывает честно.Работает двигатель без нареканий ровно, мягко, хорошо тянет, не дымит. На диагностике выдало ошибки по ЕГР, приобретён новый, но ни чё не изменилось, как показало позже проблема была в том что не было контакта в фишке подключения к ЕГРу в остальном ошибок не показало. Пробег автомобиля 140000км.Прошедшей зимой для того чтоб лучше грела печка ставили дополнительный термостат, так как штатный открывается на 83 градусах и при работе двух печек воздух из печки идет слабо прогретый. Результат был хороший (печка грела супер), но при температуре -5 и выше на трассе при постоянной скорости наблюдался перегрев двигателя температура подымалась до 95 градусов. После этого пришлось поехать в поездку длинной в 500км и расход (не смотря на зиму снег метель, мороз -15 и пересечение границы) при езде по трассе и составил 7.5 на 100 км пути!Наступила весна дополнительный термостат пришлось вынуть и проблема с расходом вернулась. Заметил что при езде на 4 передаче при 97 км/ч расход меньше чем на 6 передаче при такой же скорости...И ещё замечено что где-то раз на 1000км пробега (по бортовому видно) как расход вдруг уменьшается, но это длится не долго км так 10 и потом опять подымается. Когда едешь по равнинной местности мгновенный расход колеблется примерно от 7.8 до 8.8, а когда происходит раз на 1000км падение то колеблется от 5.8 до 6.8 л на 100км и при скорости 97км/ч.Недавно ездил на диагностику, посоветовали с форсунками разобраться. Сказано сделано съездили в Минск к мастеру (так как форсунки сименс в Бресте не делают) проверили: форсунки оказались в норме. Проверка на стенде отклонений не выявила, но на всякий случай решили переставить местами и пере прошить. Всё сделали, но расход к сожалению не поменялся.Кстати, вопрос термостата тоже решен, всё работает хорошо не перегревается и тепло в салоне. Вот такие аномалии случаются... Может кто чем поможет из людей знающих? Буду очень признателен.
ZIGGY Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Тема интересная, но не информативная.Нужны:-Коды ошибок по впрыску(лучше диагбоксом, если не получится-пепопкланет2000)-Скрины данных по впрыску топлива (в измерениях стандартных параметров) на хх и на стабильных 2000 об\м. Конкретно коррекция форсунок, давление топлива-Скрины с данных о фильтре твёрдых частиц, конкрено масса присадке в фильтре, бачке, средний прожиг-Скрины с системы питания воздухом.Давление заданное-измеренно, температура до, после, До этого всего прошу ответить на несколько вопросов.Датчики на впуске перед дозатором давно чистились?Дозатор давно чистился?Дозатор давно снимался и чего там в интегрированной системе впрыска?Красота?Хлопья сажи с трубки егр большие?А масло после этой трубке как?Хлопьями?При включенном зажигании трубка подачи соляры в корпус фильтра чего показывает?Ровную струю или с пузырьками?Ну и банальные вопросы-как часто меняется масло, какое, как часто меняются ттопливный фильтр, воздушный фильтр?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти