mikelog Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Итак, имеется 206 с двиглом TU5JP4 1.6 литра 110 9ти летних пони.по сервис боксу кольца уплотнительные на форсунки идут одинаковые верх низ и их 8мь штук а на деле имеем вот такую картину кольцо нижнее другое! лично я не смог с кольцом нижним купленным по сервис боксу запихнуть в рампу, может конечно надо было через силу это делать, но что-то как то опасаюсь я применения чрезмерной силы, кольца смазывал, не помогало.Собственно вопрос надо было сильнее запихивать или все же это очередная католожная ошибка и кольца должны быть разные?
icechieff Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Я у себя на RFJ недавно менял, ставил одинаковые, хотя раньше стояли разные. Поплевать на все резинки, и равномерно надавливая - защелкнуть рампу. 2
Viktor S.K. Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Я у себя на RFJ недавно менял, ставил одинаковые, хотя раньше стояли разные. Поплевать на все резинки, и равномерно надавливая - защелкнуть рампу.плюсану Лучше смазки чем слюна, еще никто не придумал
mikelog Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Опубликовано 23 июля, 2015 Я у себя на RFJ недавно менял, ставил одинаковые, хотя раньше стояли разные. Поплевать на все резинки, и равномерно надавливая - защелкнуть рампу.ясно, я не рампой давил, а пальцами по одной форсунке пихать пытался, рампа входит только тогда, когда форсунки утоплены. ладно, будет время попробую заменить колечки нижние, а то с ними форсунки легко прям так встают, без особых усилий.
icechieff Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 @mikelog, защелкивай форсы на рампу, и все вместе вставляй. Так удобнее. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти