Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, имеется 206 с двиглом TU5JP4 1.6 литра 110  9ти летних пони.

по сервис боксу кольца уплотнительные на форсунки идут одинаковые верх низ и их 8мь штук

Упл. кольцо форсы.png

 

а на деле имеем вот такую картину
Форсунка.png

 кольцо нижнее другое! лично я не смог с кольцом нижним купленным по сервис боксу запихнуть в рампу,  может конечно надо было через силу это делать, но что-то как то опасаюсь я применения чрезмерной силы, кольца смазывал, не помогало.
Собственно вопрос надо было  сильнее запихивать или все же это очередная католожная ошибка и кольца должны быть разные?
 

Опубликовано

Я у себя на RFJ недавно менял, ставил одинаковые, хотя раньше стояли разные. Поплевать на все резинки, и равномерно надавливая - защелкнуть рампу.

Опубликовано

Я у себя на RFJ недавно менял, ставил одинаковые, хотя раньше стояли разные. Поплевать на все резинки, и равномерно надавливая - защелкнуть рампу.

плюсану  :)  Лучше смазки чем слюна, еще никто не придумал :laugh2: 

Опубликовано

Я у себя на RFJ недавно менял, ставил одинаковые, хотя раньше стояли разные. Поплевать на все резинки, и равномерно надавливая - защелкнуть рампу.

ясно, я не рампой давил, а пальцами по одной форсунке пихать пытался, рампа входит только тогда, когда форсунки утоплены. ладно, будет время попробую заменить колечки нижние, а то с ними форсунки  легко прям так встают, без особых усилий.

Опубликовано

@mikelog, защелкивай форсы на рампу, и все вместе вставляй. Так удобнее. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...