Николай Левин Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Добрый день всем добрым людям! Прошу подмоги по диагностики авто. У меня Пежо 307SW 1.6HDI 110 л.с. с топливной системой Сименс. Машина глохнет на ходу, не реагируя ни на что! После остановки заводится и едет недолго и опять щелчок и резко глохнет.Но бывало и не заводится вообще, грушей подкачивал и заводилась. Промыл заборное устройство в баке, продул все трубки, заменил топливный фильтр.Раньше думал, что груша закачки виновата, но после очистки системы она закачивает топливо за 3-4 качка.Давление на холостом ходу по диагностики 650 бар (положено 280). Сейчас машина вообще перестала заводится.Думаю поменять датчик давления топлива на рампе. Правильно ли это? Было ли у кого то что-то похожее и как решали вопрос?
Андрей.Пежо607 Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Добрый день всем добрым людям! Прошу подмоги по диагностики авто. У меня Пежо 307SW 1.6HDI 110 л.с. с топливной системой Сименс. Машина глохнет на ходу, не реагируя ни на что! После остановки заводится и едет недолго и опять щелчок и резко глохнет.Но бывало и не заводится вообще, грушей подкачивал и заводилась. Промыл заборное устройство в баке, продул все трубки, заменил топливный фильтр.Раньше думал, что груша закачки виновата, но после очистки системы она закачивает топливо за 3-4 качка.Давление на холостом ходу по диагностики 650 бар (положено 280). Сейчас машина вообще перестала заводится.Думаю поменять датчик давления топлива на рампе. Правильно ли это? Было ли у кого то что-то похожее и как решали вопрос?У меня была похожая ситуация, крякнуло реле бензонасоса.
Rolex Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Если в авто установлена груша для подкачки топлива то бензонасоса в баке нет.Насос низкого давления механический совмешен с насосом высокого давления.подключите диагностику и посмотрите параметры высокого давления когда крутите стартером оно должно быть в раене 300 бар.если давление совпадает с требуемым то топливная часть высокого впорядке.если нет -то смотреть сливают ли в обратку форсунки... - также возможно что это регулятор высокого давления Изменено 11 августа, 2015 пользователем Rolex
Groove Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Я сталкивался с подобным не раз. Возможно это бензонасос. Я могу и ошибаться, но, вероятно, с ним дело. Свою проблему я решил благодаря замене старого на новый. Новый бензонасос я заказывал тут. По Интернету удобнее. Вопрос, как у вас, распространённый. Я всё же к своему варианту склоняюсь. Рад помочь Изменено 10 марта, 2016 пользователем Groove
Мартын Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Я сталкивался с подобным не раз. Возможно это бензонасос. Я могу и ошибаться, но, вероятно, с ним дело. Свою проблему я решил благодаря замене старого на новый. Новый бензонасос я заказывал тут. По Интернету удобнее. Вопрос, как у вас, распространённый. Я всё же к своему варианту склоняюсь. Рад помочь А причем здесь реклама покупки да еще и БЕНЗОНАСОСА?
DarkDim Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 если стоит груша - насоса нет, это верно выше написали. Глохнет обычно на оборотах из-за переливающей в обратку форсунки. А так диагностика нужна для начала
Мартын Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Добрый день всем добрым людям! Прошу подмоги по диагностики авто. У меня Пежо 307SW 1.6HDI 110 л.с. с топливной системой Сименс. Машина глохнет на ходу, не реагируя ни на что! После остановки заводится и едет недолго и опять щелчок и резко глохнет.Но бывало и не заводится вообще, грушей подкачивал и заводилась. Промыл заборное устройство в баке, продул все трубки, заменил топливный фильтр.Раньше думал, что груша закачки виновата, но после очистки системы она закачивает топливо за 3-4 качка.Давление на холостом ходу по диагностики 650 бар (положено 280). Сейчас машина вообще перестала заводится.Думаю поменять датчик давления топлива на рампе. Правильно ли это? Было ли у кого то что-то похожее и как решали вопрос?Проблема скорее всего в клапане расхода топлива в ТНВД - подклинивает.
mrlucky Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Николай, вы нашли в чем была проблема?
kostet Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Да скорее всего что то сливало в обратку
haritosha_91 Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 загорелась ошибка чето там с отработанными газами. 2.2 HDI пежо 607 перестала разгоняться и пару раз на ходу заглохла.. что это?
Мартын Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) загорелась ошибка чето там с отработанными газами. 2.2 HDI пежо 607 перестала разгоняться и пару раз на ходу заглохла.. что это?Че то кофе закончился,а нового еще не подвезли! Вы что делали кроме писанины? Изменено 16 сентября, 2016 пользователем Grigorushka
Мартын Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 , я за попкорном, тебе взять?Однозначно буду! 1
=usic= Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой оглохнет дизель обьем 2литра109 л.с.происходит так еду по трасе перед светофором выключаю передачу и машина тутже глохнет завожу и все путем еду дальше. В пробках наченают плавать холостые наченаеш подгазовывать амашына на педаль газа вобше не реагирует нажимаю уже в полик и держу и ничего через несколько секунд начинает поднимать обороты а бывает глохнет. Может пока грею заглохнуть.было как-то утром прогрел минут 10 работала ровно только включил печку машина тут же заглохла. Кагда только началось заезжал на деагностику ошибок не было только старые горел чек по егр почти год сбрасывали он снова загорелся, а последний раз потерли ошибки и уже с месяц катаюсь чек не загорается. кстате после того как машина глохнет её заводил пару секунд Маргарет надпись стоп и значок АБС и есп.а несколько раз на компе загорелся полюшен фаулт но чек не загорается. Хочу заехать еще раз на диагностику но постоянно по командеровкам и дома только в воскресенье. Кто что может посоветовать.
АлексейR Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Диагностику посоветую Sent from my Redmi Note 3 using Tapatalk
петелька Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 диагностика однозначо , по симптомам расчётное давление воздуха на впуске не соответствует с действительным. возможных причин масса.
=usic= Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 спосибо что отзываетесь. еще вот что начело происходить восновном на холодном движке. едиш спокойно машина начинает падзахлебыватца даеш газу прои сходит провал и появляеться металический стрекот в движке похожий на стук клапанов или гидро кромпенсаторов гдето секунд на пять потом все норм едит дальше. скоро заганю менять грм попрошу чтоб разобрались вроде нашол ребят шарющих вовсяком случаи на словах. как разберуться все напишу.
danilik Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 Привет . У друга было так недавно глох 2.0 хди поменяли датчик каленвала вроде все хорошо стало и тяга лучше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти