Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Так получилось застучало с правой стороны в рейке, может кто ремонтировал ? подскажите ремонтной втулки номерок или размеры чтоб выточить. Всем заранее благодарен!

Опубликовано

Точно в рулевой застучало? или наконечник внутренний( он под чехлом стоит).

Каталог никаких номеров втулок не показывает, это правда не значит что там ничего нет, просто чз отдельно не продается. 

Опубликовано

Точно там, рулевые тяги проверил. В каталогах знаю что нет втулок и сальников. Радиальное хождение, погуглив нашёл темы , есть ремкомплекты в пределах 3к. Втулки как можно выточить так и от бехи вроде как подходят надо свои промереть, а сальники копейки стоят если поштучно взять. Вроде как там ещё и гайка есть внутри которую можно подтянуть спец ключом сняв пыльник, но если втулка разбита не поможет.

Опубликовано

Точно там, рулевые тяги проверил. В каталогах знаю что нет втулок и сальников. Радиальное хождение, погуглив нашёл темы , есть ремкомплекты в пределах 3к. Втулки как можно выточить так и от бехи вроде как подходят надо свои промереть, а сальники копейки стоят если поштучно взять. Вроде как там ещё и гайка есть внутри которую можно подтянуть спец ключом сняв пыльник, но если втулка разбита не поможет.

Катер не мой, но могу узнать точнее, если нужно. Не так давно тоже рейка застучала, мне подсказали контору, что-то типа "рейкоремонт" ))))) За 5-6к ремонтируют, ездишь неделю приезжаешь к ним, всё снова проверяют, если есть проблемы то сразу устраняют. Я к чему, 3к за запчасти или 5-6к за ремонт и ещё вроде гарантию какую дают.

Опубликовано

Spaum спасибо конечно, но это не наш вариант, не ищем лёгких путей и деньги дядькам не отдадим.  Ремка стоит не 3к. А как правильно дал номерок mitropol даже самая дорогая втулка 300р , спасибо. У бехи какая то такая же. Ещё надо сальники с верху бежит там где крестовина и вроде там где втулка тоже сальник есть?

Опубликовано

Вобщем втулку в тот раз сменил, всё отлично. Но случилась новая беда потекла рейка в районе сальников.Не стал замарачиваться со съёмом рейки, а просто отсоединил от колонки карданный механизм и открутил два болта. От металлических трубок отсоединил резиновые шланги и вытащил всё это хозяйство. IMG_07571.JPG

Сняв с сальников номерки и сделав заказ всё поменял предварительно прочистив и промыв. Вот номерки сальников может кому пригодится IMG_07551.JPG IMG_07561.JPG

Да и кстати лучше приобрести и подшипник потому что сальник на штоке меняется только при снятии подшипника, может сломаться как и произошло у меня, стоит не дорого.

IMG_07591.JPG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...