9RIK Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Здравствуйте уважаемые пыжеводы, как я уже замучался с этой ошибкой, а именно P0341... Я просто уже не знаю что делать, что было сделано - брал у знакомых с таких же пыжей, таких же двигателей само собой, катушки, у одного была саджем, у другого валео.. Ставил, стирал ошибку, ездил и она выскакивает вновь... Недавно менял грм, все стоит по меткам.Прилагаю скрин с ошибкой, точнее что происходит когда она появляется, просто уже незнаю что делать, сейчас полетят комменты, что то типо выкинь свой obd сканер и тд, смотрел лексией и там один в один, просто что было под рукой тем и просканировал
alapeugeotovod-vot Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 я с этой ошибкой уже года три езжу,остался вариант старого хозяина проверить.вырезал говорит он катализатор и ошибка появилась в этот момент,поставил обманку ошибка не ушла,говорит перепрошивай мозги на евро 2 вроде.тоже катушка менялась и грм менялся и мыл дроссель.на форуме такие темы есть,но ответов толком нет.
9RIK Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 Обнадеживающий ответ... Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..
mikelog Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Обнадеживающий ответ... Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этомЗабыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..решилась проблема? а то у меня тоже P0341 оделела в край...
Reactor77 Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) вот: https://www.drive2.ru/l/3843708/на 1,6 меняем модуль зажигания Изменено 21 января, 2016 пользователем Reactor77 1
geck Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 вот: https://www.drive2.ru/l/3843708/на 1,6 меняем модуль зажиганияПоясните , причём модуль зажигания ?Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации
bendix Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Поясните , причём модуль зажигания ?Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизацииНа 1,6 бенз. нет датчика фаз,он встроен в катушку.
mikelog Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 вот: https://www.drive2.ru/l/3843708/на 1,6 меняем модуль зажиганиятак и есть. купил б/у за 1000 ошибка ушла и не появлялась больше, самое что интересное БК стал считать расход топлива и на ХХ
Nikey Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) Где-то с месяц назад у меня тоже появилась ошибка датчика распредвала... Причём сбрасываешь, а она тут же появляется снова, стоит только завести двиг. Погуглив я понял что дело скорее всего не в самом датчике а из-за рассинхронизации колена и распреда. Ну... я полез проверять метки... Зафиксировал колено спец. штифтом, полез фиксировать распреды, а там... ё маё... распреды сбились и не фиксируются!... Ясное дело где-то чото не то... Откручиваю болт колена... Чото как-то легко идёт... (пару лет назад, при замене помпы, я его затянул отдуши!) Странно... Откручиваю... Глядь... Ё маё!...:Так что, господа, скажу банальную весч: шайба крепкая, но хрупкая. Вон какие волокна: Тянуть этот болт лучше по мурзилке... 40 ньютонметров, потом доворот на 40 градусов (или 50 если шайба золотистая), иначе сталинграда (загиба клапанов со всеми вытекающими) не избежать, ведь шестерня коленвала никак на нём не зафиксирована! Мне очень повезло, что всё обошлось. PS двиг EW10J4 он же RFN. 2 литра 136 лс. шкив прикручивается только центральным болтом. Изменено 26 апреля, 2018 пользователем Nikey 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти