Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собратья выручайте!  :pray:

 

Заранее извиняюсь если уже кто-то писал про подобное. Но я конкретной информации не нашел по своему вопросу. Суть вопроса такова. Пришла пора менять задние пружины и стойки стабилизатора. Оригиналы, особенно пружин, стоят шипко дорого. По каталогу экзиста бьются заменители. Но в описании есть пометка что для авто со стандартной ходовой частью. Не значит ли это что для электронно-регулируемой подвески эти пружины не подойдут? Может конечно глупо звучит вопрос. Но он меня мучает. Покупать надо, а что пока ума не приложу. Вообщем поделитесь пожалуйста опытом кто менял на трехлитровых с электронной подвеской кости и пружины, что ставили и как ходит. 

 

Заранее благодарю :)

Изменено пользователем ShellesT
Опубликовано

Стойки  стабилизатора обычные, разница левая-правая, под пружины подкинул проставки от ланоса, стала выше, если проблема с проседанием.

Опубликовано

Немного перефразирую вопрос свой. 

Вот к примеру оригинальная пружина под номером 5102 F1 стоит 7870  

Есть аналог по каталогу экзиста Monroe стоит 2087 но в информационной сноске такая подпись "-200407 задний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью

Такая же петрушка с косточками. Вот меня и терзают сомнения по поводу применимости. 

Опубликовано

Стойки  стабилизатора обычные, разница левая-правая, под пружины подкинул проставки от ланоса, стала выше, если проблема с проседанием.

Проставки от ланоса есть ли в свободной продаже?

Опубликовано

Проставки от ланоса есть ли в свободной продаже?

Да, дешовые как мыло!

Немного перефразирую вопрос свой. 

Вот к примеру оригинальная пружина под номером 5102 F1 стоит 7870  

Есть аналог по каталогу экзиста Monroe стоит 2087 но в информационной сноске такая подпись "-200407 задний мост для автомобилей со стандартной ходовой частью

Такая же петрушка с косточками. Вот меня и терзают сомнения по поводу применимости. 

В информационной строке для 5102F1 применяемость для 607, не указано конкретных модификай, думаю на всех 607 одинаковые задние пружини, ведь разница только в движках.

Опубликовано

Да, дешовые как мыло!

 

В информационной строке для 5102F1 применяемость для 607, не указано конкретных модификай, думаю на всех 607 одинаковые задние пружини, ведь разница только в движках.

а вот это тогда как понимать?

Пружина.jpg

Опубликовано

Я не доктор - но Фактически если вчитаться. Разница пружин только без буксировочного устройства и с устройством. Более ни в чем! По крайней мере по моему ВИН разница по оригиналу только такая.

Опубликовано

Всем спасибо за отклики. Заказал оригиналы вместе с костями и втулками амортов.

Опубликовано

Долго мечтал поднять клиренс сзади. Лет 5 назад поставил вперед пружины для "плохих" дорог. Перед поднялся,- зад просел. Под юбкой передн. бампера было 21 см! вначале. Эта зима дала о себе знать, попав в колею, пару раз серьезно цепанулся глушителем. Сбылась мечта сегодня. Теперь, как у всех,- похож на Хачмобиль). Проставки от Ланоса. Машина выроввнялась, перестала, как раньше с "буксы" трогаться. Рад.

Опубликовано

Сань, а что такие за пружины для плохих дорог, можешь номерок кинуть? 

 

НЕРОВНОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ И 5-ДВЕРНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ УНИВЕРСАЛ ДО OPR 07664 ИЛИ НЕРОВНОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ И 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ ДО OPR 07664

 

или

 

 

РОВНАЯ ДОРОГА И 5-ДВЕРНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ УНИВЕРСАЛ ДО OPR 07664 ИЛИ РОВНАЯ ДОРОГА И 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ ДО OPR 07664

 

 

и это для 406 пружины

НЕРОВНОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ И 5-ДВЕРНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ УНИВЕРСАЛ ДО OPR 07664 ИЛИ НЕРОВНОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ И 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ ДО OPR 07664
Опубликовано

Сань, а что такие за пружины для плохих дорог, можешь номерок кинуть? 

Лучше Григорушки не скажешь! Добавлю, Лесёнсон (это шведское произношение), для плохих дорог. Правда, когда сравнил с оригиналом,- оказались чуть тоньше. Но, прошло много времени,- реальные и не просели.

Опубликовано

Лучше Григорушки не скажешь! Добавлю, Лесёнсон (это шведское произношение), для плохих дорог. Правда, когда сравнил с оригиналом,- оказались чуть тоньше. Но, прошло много времени,- реальные и не просели.

Grigorushka, безусловно!!!  :c0148:

Опубликовано

Но 500 кг электродов уже не погрузишь...))))

Опубликовано

Но 500 кг электродов уже не погрузишь...))))

Летом, из Москвы 600 км вез 500-600 кг (доска паркет лиственница) и я в т.ч, без "усиления" зада). Все норм. Что должно было сломаться- сломалось,- шаровая Делфи правая, новая и года не отходила, задняя стойка стаба (спецом взял корейца,- комплектовщ. КИА и дешев, до безумия, больше не буду брать), сломалась напрочь, сайлентблоки рычага люминиевые опоры передние, тоже дешевые были, больше не буду ставить.

Опубликовано

во что?

Часть в салон, часть в багажник.... А что делать? Приходилось.... Кстати, не просела после издевательств. 

Опубликовано

На задних пружинах снизу одеты как пластмассовые или резиновые трубки, одетые на несколько витков. Они отдельно продаются? Или на что то можно их заменить?

Опубликовано

На задних пружинах снизу одеты как пластмассовые или резиновые трубки, одетые на несколько витков. Они отдельно продаются? Или на что то можно их заменить?

Да продаются

Опубликовано

Всем привет!подскажите!левая пружина прогнулась и стоит не ровно..заменил..через какое то время так же.стоит в замке как надо.попку потом менял всю на оригинал с тягами регулировки и т.д.все резинки все все все..но сам подрамник не снимал..может его повело?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...