Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите решить проблему, кто что знает подскажите. при торможении идет вибрация в руль. проточил все диски, перемазал супорта, поставил новые колодки и заменил тормозную жидкость. всеровно когда тормозиш вибрирует руль. 

Опубликовано (изменено)

выходит ступицы кривые, а может попало что-то между ступицой и диском. 

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

снимается колесо, диск притягивается болтами, устанавливается индикатор часового типа например ич-10 и крутим диск, смотрим биение. и то же самое на ступице.

Опубликовано

 

 


снимается колесо, диск притягивается болтами, устанавливается индикатор часового типа например ич-10 и крутим диск, смотрим биение. и то же самое на ступице

Если можно поподробнее - чем и к чему крепить индикатор и во что упирать. В мурзилках пишут как это делать, но я, если честно, с трудом себе представляю эту процедуру.

Есть у меня этот ИЧ10, я когда крутил коленвал и распредвал на призмах, стрелка плясала так что пипец. Нужны опоры охрененно жёсткие. Представляю что будет твориться когда будеш крутить ступицу...

Я бы для начала всё это дело проверил на глаз (снял колесо и движком крутанул ступу). Скорее всего кривизна будет заметна, если она там есть.

Допустимые биения какие? там же чем дальше от центра, тем больше допуски.

Опубликовано

 

 


чем и к чему крепить индикатор и во что упирать

Проще всего крепится с помощью магнитной плитки (кто сталкивался с инструменталкой - знает) к стойке, а на конец индикатора накручивается ролик .В одной точке выставляешь "ноль" и  вращаешь диск (ступицу).

 

 


там же чем дальше от центра, тем больше допуски.

Если плоскость ровная и подшипник цел ,то величина биения будет одинакова в любой точке.

Опубликовано

а тормозные шланги могут жарить????

Опубликовано (изменено)

Это как? 8()

Если нет возможности проверить биения индикатором, можно попробовать обойтись без него. Снимаешь колесо, опускаешь машину шаровой на ... кувалду, например, на кирпич лучше не надо а то расколется. Вбиваешь в пень гвоздь, и потихонечку подводишь пень с гвоздем к диску, только лучше не туда где колодки трутся, а к плоскости к которой прижимается колесо. Крутишь диск. Если гвоздь шкрябает в одном месте, значит ступа кривая (ежели диск ты говоришь ровный). При желании щупами для регулировки зазора клапанов можно довольно точно узнать - сколько бьет. Щупы копейки стоят в отличии от микрометра с магнитной стойкой

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

у знакомого была такая проблема на 206, тормозной суппорт стоял криво (сверху-снизу разное растояние до тормозного диска) подложили шайбу между суппортом и ступицей , и проблема ушла

Опубликовано

индикатор крепится жёстко обычно на магнитной или болтовой стойке и без неё он просто красивые часики.

вообще обычно стойку лепят на супорт.

индикатор крепится жёстко обычно на магнитной или болтовой стойке и без неё он просто красивые часики.

вообще обычно стойку лепят на супорт.

проблема обычная. ессли после серии интенсивных торможений влететь в лужу, получится как раз описываемый эффект. в зависимости от степени вшивости дисков интенсивность эффекта различная

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...