OMEGA Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 помогите решить проблему, кто что знает подскажите. при торможении идет вибрация в руль. проточил все диски, перемазал супорта, поставил новые колодки и заменил тормозную жидкость. всеровно когда тормозиш вибрирует руль.
Nikey Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) выходит ступицы кривые, а может попало что-то между ступицой и диском. Изменено 30 июля, 2015 пользователем Nikey
dimanoid Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 снимается колесо, диск притягивается болтами, устанавливается индикатор часового типа например ич-10 и крутим диск, смотрим биение. и то же самое на ступице.
Nikey Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 снимается колесо, диск притягивается болтами, устанавливается индикатор часового типа например ич-10 и крутим диск, смотрим биение. и то же самое на ступицеЕсли можно поподробнее - чем и к чему крепить индикатор и во что упирать. В мурзилках пишут как это делать, но я, если честно, с трудом себе представляю эту процедуру.Есть у меня этот ИЧ10, я когда крутил коленвал и распредвал на призмах, стрелка плясала так что пипец. Нужны опоры охрененно жёсткие. Представляю что будет твориться когда будеш крутить ступицу...Я бы для начала всё это дело проверил на глаз (снял колесо и движком крутанул ступу). Скорее всего кривизна будет заметна, если она там есть.Допустимые биения какие? там же чем дальше от центра, тем больше допуски.
Dimkin67 Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 чем и к чему крепить индикатор и во что упиратьПроще всего крепится с помощью магнитной плитки (кто сталкивался с инструменталкой - знает) к стойке, а на конец индикатора накручивается ролик .В одной точке выставляешь "ноль" и вращаешь диск (ступицу). там же чем дальше от центра, тем больше допуски.Если плоскость ровная и подшипник цел ,то величина биения будет одинакова в любой точке.
OMEGA Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 а тормозные шланги могут жарить????
Nikey Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Это как? 8()Если нет возможности проверить биения индикатором, можно попробовать обойтись без него. Снимаешь колесо, опускаешь машину шаровой на ... кувалду, например, на кирпич лучше не надо а то расколется. Вбиваешь в пень гвоздь, и потихонечку подводишь пень с гвоздем к диску, только лучше не туда где колодки трутся, а к плоскости к которой прижимается колесо. Крутишь диск. Если гвоздь шкрябает в одном месте, значит ступа кривая (ежели диск ты говоришь ровный). При желании щупами для регулировки зазора клапанов можно довольно точно узнать - сколько бьет. Щупы копейки стоят в отличии от микрометра с магнитной стойкой Изменено 31 июля, 2015 пользователем Nikey
geck Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 у знакомого была такая проблема на 206, тормозной суппорт стоял криво (сверху-снизу разное растояние до тормозного диска) подложили шайбу между суппортом и ступицей , и проблема ушла
dimanoid Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 индикатор крепится жёстко обычно на магнитной или болтовой стойке и без неё он просто красивые часики. вообще обычно стойку лепят на супорт. индикатор крепится жёстко обычно на магнитной или болтовой стойке и без неё он просто красивые часики. вообще обычно стойку лепят на супорт. проблема обычная. ессли после серии интенсивных торможений влететь в лужу, получится как раз описываемый эффект. в зависимости от степени вшивости дисков интенсивность эффекта различная
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти