HRGiger Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Всех приветствую! Ездил полтора года я ездил и бед не знал (по тому и на форуме особо не писал а так,почитывал маленько) и пришел день,когда потребовалась помощь коллективного разума!!! Ситуация... Пыж 2005 дорест 150 тык 1.6 109лыс меха. Иногда не заводится...даже не пытается. Ключ поворачиваешь,всё как бы в норме горит светится печка шмечка фары,но стартер молчит и даже не щелкает. Никакой зависимости от температуры воздуха либо двигателя нет. Влажность тоже не влияет. Бяка происходит спонтанно и неожиданно без всякой закономерности... Первый раз произошло месяц назад я удивился но через час завелась ну и все норм было - я забыл. С неделю назад еще разок. Ну и за последние 4 дня уже 3 раза так прилипал. Ошибок никаких нет. Более никак себя не проявляет. С толкача достаточно 2 метров - схватывает и едет и заводится если тут же заглушить хорошо. Больше всего грешу на стартер и его залипающие пятаки или как их там звать (проходил на прошлых авто),но как бы хотелось по порядку пройтись. С чего начать копать??? Советовали массу почистить. Релюхи и разъемы пошевелить, мол окислились ну или тупо снять стартер и отдать в переборку... Хотелось бы мнение бывалых. PS^ Тема уверен что не нова но конкретных результатов поиск не дал а времени в обрез. Сейчас на работе и в течении рабочей недели машину надо реанимировать ну и на масштабное глубинное изучение форумов времени мало. Всем спасибо!!!
dimanoid Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 врягивающее скорее всего. появляются проблемы, берёшь тестер и лезешь мерить напряжение на управляющем контакте втягивающего в момент запуска. есть напруга - втягивающее скорее всего, нет напруги - не в стартере дело.самое развеселое - это нять стартер. перебрать его можно пьяным в наручниках с закрытыми глазамиврягивающее скорее всего. появляются проблемы, берёшь тестер и лезешь мерить напряжение на управляющем контакте втягивающего в момент запуска. есть напруга - втягивающее скорее всего, нет напруги - не в стартере дело.самое развеселое - это нять стартер. перебрать его можно пьяным в наручниках с закрытыми глазами 1
HRGiger Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Опубликовано 4 августа, 2015 Управляющий это на тонкой шпильке? Там их три вродь...две потолще и одна меньше. Осталось дождаться когда задуркует опять... Обычно это происходит не вовремя и кроме как ДАВАЙ БЫСТРЕЙ ТОЛКАЙ ПОГНАЛИ не получается а надо бы разобраться в проблеме ибо когда нить толкнуть будет некому)))
avaks Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 У меня такое было на "Форде". Отгорел провод, помоему +, на стартере. Сейчас не помню. Визуально все цело, под изоляцией не видно. Проверь, может у тут тоже самое. Когда пошевелишь, заводился. 1
dimanoid Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 на втягивающем короче мелкие провода 1
HRGiger Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Опубликовано 4 августа, 2015 Ога...попробую. Ща три дня простояла - с пол тыка завелась собака))
Faza Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 помогите, люди добрые! почти такая же беда и у меня, ПЫЖ 307 2002 г. в. утром заводится легко, не троит, только немного прогреется и если заглушить, то стартер вообще не шевелится, ночь отстоит и опять заводится легко, ежели не глушить можно весь день ездить. подскажите - что может быть и куда залезть надо?
Dimkin67 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 то стартер вообще не шевелится,Вот сюда и лезь. 1
Faza Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Вот сюда и лезь.а почему он холодный, то есть после ночи заводится хорошо? 1
Мартын Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 помогите, люди добрые! почти такая же беда и у меня, ПЫЖ 307 2002 г. в. утром заводится легко, не троит, только немного прогреется и если заглушить, то стартер вообще не шевелится, ночь отстоит и опять заводится легко, ежели не глушить можно весь день ездить. подскажите - что может быть и куда залезть надо?Стартер под замену. 1
dimanoid Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 что сразу под замену то. можно же разобрать и выкинуть 1
Мартын Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 что сразу под замену то. можно же разобрать и выкинутьПопробуйте.А могу и стартер предложить! 1
HRGiger Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Опаньке.....не завелся я седня в обед. Поворот ключа и тишина,а так все работает и мигает. Главное что я выходной неделю и произошло это перед воротами во двор. Ща тесть приедет - в гараж затолкаю искать проблему. Значит для начала я уже массу пошевелил покрутил - все норм чистое не ржавое.Че планирую делать....... Залезу для начала клеммы почищу на стартере. Если ноль то с тестером проверю приходит ли напруга на стартер в момент поворота ключа. Если приходит - стартер снимаю и....че дальше посоветуете??? Обычно я стартеры в переборку отдавал и не жаловался. Так то норм стартер денег стоит не мало а те что попроще так тож восстановленные. Как быть кто че думает?Как вариант канешн самому перебрать по всем известному отчету...пятаки от пятеры...пластинку перевернуть....Советы подсказки рекомендации??? Изменено 11 августа, 2015 пользователем HRGiger
Nevermind Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) да че там советовать? если не хо опять стать где-нить некстати - то только переборка. сам или кто-то - это уже вопрос десятый.менять сразу на новый - ну это поденьгам. конечно же проще, но дороже в разы.Я проходил сначала это дело по щеткам, потом по бендиксу. Короче проще всего раз снять и заменить всю эту беду сразу. Не так уж сильно и дорого выходит. По сравнению с тем что остановился посреди трассы помидорчиков купить и потом с толкача заводился - вообще ерунда. Если самому - то обратить внимание и на щетки сразу, не только на пятаки. А то что-то мне подсказывает что именно в них проблема. пробег тысяч 140-150 наверное? Изменено 11 августа, 2015 пользователем Nevermind 1
HRGiger Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 Седня не дошли руки...завтра полезу. Пробег да - 150400 если точно. Полторы сотни самое оно чтоб то отвалилось то износилось.
HRGiger Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Ща перед тем как лезть к стартеру повернул ключ и увидел economy mode active...до этого вродь не горело,точно не скажу. И Аккума под рукой нет другого попробовать...мож Аккум емкость потерял,блин. Во гемор то... Замерил акк - 12,5в. Печка не работает,economy горит но на панели все как обычно. Чо ж ей надо то??? Я правильно понимаю что пока у меня economy горит то он и не должен заводиться??? Изменено 12 августа, 2015 пользователем HRGiger
Nevermind Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 та должен он все. эта фигня включается когда или разряден в дугу аккумулятор или когда долго например музыка играла или какой другой потребитель работал на незаведенном авто. потом она его отрубает минут через 5-10 и пишет про економ мод. лечится заводкой двигателя. Но если не заводится - то соответственно и не лечится))) можно попробовать интереса ради залезть рукой за движок и стукнуть легонько по стартеру чемнить.. типа ключиком каким-то. легонько, но чувствительно. если щетки - то есть шанс что от содрогания станут на мето и заведется разок.. 1
HRGiger Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Опубликовано 12 августа, 2015 Ооо.....как я мог забыть про этот божественный жигулёвский метод))) помню год на 99 ездил с длинным воротком постукивал периодически...так и продал с воротком под сиденьем)) Пойду постучу))) так думаю если от стука проснется - скидываю стартер и в переборку его! СПС!
HRGiger Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Опубликовано 12 августа, 2015 Кароч подзарядил аккум часок,стукнул по стартеру,аккум воткнул - с пол оборота завелась. Буду ездить пока дел много образовалось....еще раз не заведется стукну еще разок ну и если схватит - стартер в переборку! Седня тормозной буду заниматься да ТО делать.Всем спасибо! Продолжение следует...
Faza Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 что сразу под замену то. можно же разобрать и выкинутьпо совету снял стартер, вскрытие щеточного узла выявило невосполнимую потерю одной щетки (которая соединяется с втягивающей), завтра выдвигаюсь на поиски щеточек, так как греет надежда на реанимацию стартера при замене оных
dimanoid Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Купи любую большего размера и обточи на напильнике. Только выбирай такую же как в стартере. Графит или медь-графит
HRGiger Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Опубликовано 28 августа, 2015 У кого нить есть опыт общения со стартерами фирмы Cargo??? Ну или посоветуйте какой нить недорогой шоб тыщ на 30-40 хоть хватило... Чо то крайний месяц много денег Пыж просит. Так то полтора года практически без вложений ездил а тут опаньке...полный букет. Да и ГРМ подошел срок менять...
Диман77 Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 У кого нить есть опыт общения со стартерами фирмы Cargo??? Ну или посоветуйте какой нить недорогой шоб тыщ на 30-40 хоть хватило... Чо то крайний месяц много денег Пыж просит. Так то полтора года практически без вложений ездил а тут опаньке...полный букет. Да и ГРМ подошел срок менять...Тогда может быть ЕRA какой нибудь попробуй, вроде производитель Италия (хотя в реале хз) , но Cargo гольный китай, а по цене примерно одинаково.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти