O.o Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 что означает воскл знак в треугольнике? ручник снят. загорается после заведения машины, горит чутка и потом гаснет. Также горит надпись OIL. На БК пишет низкий уровень масла. Проверил-уровень в норме, на 2 деления ниже max. Забыл проверить уровень тормозной (теперь только вечером). но за нее вроде "отвечает" вокл знак в круглых скобках (или нет?).
Sasha Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 что означает воскл знак в треугольнике? ручник снят. загорается после заведения машины, горит чутка и потом гаснет. Также горит надпись OIL. На БК пишет низкий уровень масла. Проверил-уровень в норме, на 2 деления ниже max. Забыл проверить уровень тормозной (теперь только вечером). но за нее вроде "отвечает" вокл знак в круглых скобках (или нет?). По моему это тормазуху долить надо. но у меня горит потомучто датчик абс один не работает.
dmitriy_046 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 В 307- незнаю, а в 607 -м , это означает: сигнальная лампочка выхода из строя элемента питания датчика давления воздуха в шинах/эл.пит. пульта дистанционного управления/нарушение работы датчика удара. В круге и круглых скобках ! знак означает низ. уровень тормозной жидкости и неисправность тормозной системы.что означает воскл знак в треугольнике? ручник снят. загорается после заведения машины, горит чутка и потом гаснет. Также горит надпись OIL. На БК пишет низкий уровень масла. Проверил-уровень в норме, на 2 деления ниже max. Забыл проверить уровень тормозной (теперь только вечером). но за нее вроде "отвечает" вокл знак в круглых скобках (или нет?).
O.o Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 вечером гляну уровень - напишу. ! в треугольнике. так читал - вроде это значок неисправности систем, не имеющих своих собственных отдельных сигналов. в таком случае - надо на диагностику. сцуко в этой огромной резиновой москве у каждого метро можно найти официальный диллерский центр. но стоит только выехать за мкад...по-моему, тока в реутове еще есть. безобразие сплошное))) и как потом не ехать к мужичкам с левого сервиса, зато у которых есть нужное приспособление?))
Sasha Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Вот обсуждали: - Переодически при включённом двигателе загорается треугольник с восклицательным знаком и остаётся включённым до остановки двигателя.такое происходит непостоянно,а через раз при запуске,движении.подскажите,в чём может быть проблема или ошибка? - ну для начала в мануале написано что это ЕСП))) система стабилизации.. отсюда капаем: или вы постоянно дрифтите)) -шутю-шутю...)) ...или что то системе не нравится... тут вариантов уйма начиная от датчиков абс заканчивая датчиками ускорения, наклона кузова и тд... так что лучше наверно чтоб компом посмотрели, что машине не нравится.. кстати вроде же на пыже есть кнопка отключения.. можно попробовать отрубить систему и так поездить посмотреть.. - Ошибка выскакивает помоему - Gearbox fault,а что это значит и счем едят? - Неисправна автоматическая коробка передач, в сервис на диагностику - Был на диагностике.Оказалось давление ниже заданного.Сказали,надо замерить уровень масла в АКП,долить нужное количество,потом проверить масло нет ли в нём каких примесей.Если сие окажутся,вначале попробовать заменить блок АКП(стоит 19000р.).Если и после этого будет по прежнему,то замена АКП-120000руб. неужели всё так проблематично?
O.o Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 Gearbox fault - про это читал.такого БК не пишет) выдает про низкий уровнь масла. и OIL моргает на приборной панели вместо привычного уже OIL OK ) и у меня включается СРАЗУ после включения двигателя (когда идет проверка общего состояния машины), на БК выходит низкий уровень масла, на панели OIL моргает. потом значок (! в треугольнике) исчезает. и больше по ходу движения не беспокоит. Пропадает ли OIL - не обратил внимание)кстати, если вдруг это все-таки тормозуха - слышал есть какая-то марка (вроде русская), которую можно заливать, не парясь, что у тебя там изначально. ибо книжки нет и что там залито - я без понятия. а поменять одному всю эту шляпу не получится. есть ли такая тормозная жидкость или это чушь? и если есть - наименование в студию))) и по поводу официалов-неофициалов. в чем разница? я как почитаю отзывы-так в офф тебе счет выпишут на 60 кусков, да еще не раз, поменяют всё, что не нужно и только потом уже неисправную деталь. ведь достаточно самому даже иметь шунр и ПО, правильно? чтобы сделать диагностику.
Sasha Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 кстати, если вдруг это все-таки тормозуха - слышал есть какая-то марка (вроде русская), которую можно заливать, не парясь, что у тебя там изначально. ибо книжки нет и что там залито - я без понятия. а поменять одному всю эту шляпу не получится. есть ли такая тормозная жидкость или это чушь? и если есть - наименование в студию)))я думаю дот 4 везде подходит
icechieff Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Из рассейских самая нормальная - РосDOT4
O.o Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 че-то я смотрел-смотрел, но ничего не высмотрел) бачок темный, да и вечер уже. Жидкость над сеткой есть-смею думать, что уровень нормальный. раз во время движения на панели ниче не горит и БК не гудит - стало быть все нормально.=) а жидкость видимо придется, если что, полностью под замену. на выходных еще колодки проверю-может из-за них бузит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти