maloi001 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Столкнулся с проблемой! При запуске двигателя резкий металлический стук с правой стороны двигателя, больше никаких стуков нет! Стук как при прогретом двигателе так и холодном! после заводки никаких проблем с двигателем нет! Думал не правильно выставлен ГРМ но не помогло, на сервисе сказали: "первый раз с таким сталкиваются". Стартер тоже не причем стоит новый!
Sasha Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Столкнулся с проблемой! При запуске двигателя резкий металлический стук с правой стороны двигателя, больше никаких стуков нет! Стук как при прогретом двигателе так и холодном! после заводки никаких проблем с двигателем нет! Думал не правильно выставлен ГРМ но не помогло, на сервисе сказали: "первый раз с таким сталкиваются". Стартер тоже не причем стоит новый! Справа только ремни. может какой натяжной ролик заклинило. яб снял ремни и проверил всели крутится. А после запуска шум есть?трение?
maloi001 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 Шумов после запуска никаких, трения тоже все ролики в норме, когда ГРМ менял просмотрел! Я ошибся со стороной имел ввиду когда на двигатель смотришь. На другой стороне где короб. стоит.
Sasha Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 АКПП AL4!тогда коробка. слушай коробку. залазий под машину а ктонить пусть заводит. я так свою слушал. пришлось выбрасывать. ну раз потом нет шумов то ты лучше выясни причину побыстрей. но 95% что в коробке стук, раз стартер новый. больше нечему.
maloi001 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 Что случилось с твоей коробкой? И что может быть? Хотя бы предположения! Там же ГТ стоит на 3-х болтах, что может так стукнуть?
Sasha Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Что случилось с твоей коробкой? И что может быть? Хотя бы предположения! Там же ГТ стоит на 3-х болтах, что может так стукнуть?У моей масло кудато пропало во втором отсеке, куда спидометр вворачивается. но это на вольксвагене было. но думаю не суть так важно. всеравно слушать надо.
maloi001 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 Там система короба другая, самое интересное разный бензин наливаешь то пропадет то опять появиться!
icechieff Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 АКПП AL4!у Helicopter'а как-то два раза подряд сломало переходную жестянку между маховиком и ГТ. Может и у тебя такое...
maloi001 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 у Helicopter'а как-то два раза подряд сломало переходную жестянку между маховиком и ГТ. Может и у тебя такое...Хотелось бы поподробнее на счет этого услышать просто до меня пока никак не доходит как это может сломать? Тогда нужно сломать один из болтов! Будем ждать его мнения!
icechieff Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 у него просто эта жестянка лопнула, и все. Всему виной был немного искривившийся маховик.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти