Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ситуация такова, проехав от 20-50 км на панели загорается восклицательный знак в треугольнике и на бортовом компьютере высвечивается сообщение об ошибке "Gearbox faulty". После чего коробка начинается вести не очень приятно, а именно, если прибавить газу движок начинает захлебываться, стоит совершить остановку или притормозить, машина практический перестает ехать, иногда начинает ехать медленно, а иногда и вовсе глохнет. После того как заведешь машину проблема исчезает но на ближайшие 5 км, после все повторяет вновь.

На диагностике мне сказали, ошибку выдает термостат и ошибка при переключении коробки передач.

У прошлого хозяина таких проблем не было, я с ним катался такого не наблюдал.
Может вся причина в том, что как-то заправил АИ-92.

Peugeot 307 2006 г.в., объем 2 л., пробег 98 тысяч.

Изменено пользователем hellfuse
Опубликовано

1-Масло в ал4 меняется частичной заменой раз в 20 тыс.
2-диагбоксом смотреть разброс по давлению.Если давление выше нормы(2,6, насколько помню)-менять два ЭМ клапана.Клапана по 3-4 тыс.
3-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях
4-Следить за чистотой радиатора, бекоз у коробки своего нет, она через теплообменник охлаждается.

Опубликовано

4-Следить за чистотой радиатора, бекоз у коробки своего нет, она через теплообменник охлаждается.

Можно ещё один поставить только на коробку цена вопроса 5к )

Опубликовано

Можно ещё один поставить только на коробку цена вопроса 5к )

Я предполагаю что человек который вообще не понимает что с коробасом делать вряд ли начнёт заморачиватся с отдельным радиатором

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...