Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят устал уже с капризным пыжо, что только не делал, дабы избавится от вибраций на хх..
На моменте прогрева, градусов эдак 75-80, двигатель странно работает, обороты держатся держатся в районе 750, потом на слух он как бы захлебывается подгазует и все проходит, и опять держит хх в районе 750, через какое то время повторится..
ГРМ стоит по меткам, ДАД новый, форсы чистил, дроссель соответственно тоже. свечи свежие, катушка в исправном состоянии, давление в топливной рампе в норме, расход сейчас показывает средний 9.1л по городу.
Ошибок никаких нет. При перегазовке - слышны хлопки, как будто раннее зажигание чтоли.
Катализатор - часть нейтрализатора вырезана, почему часть -чтобы не звенел как ведро с болтами, поставлена эл. обманка на 2 лямду., на заведенной машине открывал маслозаливную горловину, воздух выбивает наружу и он попахивает бензином, вот тоже вопрос, воздух должен наружу выбивать или же всасывать в двигатель, на сколько мне помнится наружу.. Компрессия в норме во всех цилиндрах., Ах да, во время прогрева, в салоне что то пищит с пассажирской стороны, как прогревается - писк уходит, тоже странно.. Может абсорбер дал дубу?  Выше описал как ведет себя двигатель на момент 80 градусов, как полностью прогревается, чувствуется мелкая вибрация в салоне, знаю что надорвана нижняя опора, собираюсь завтра менять, но не думаю что и это поможет...

Опубликовано

Ребят устал уже с капризным пыжо, что только не делал, дабы избавится от вибраций на хх..

На моменте прогрева, градусов эдак 75-80, двигатель странно работает, обороты держатся держатся в районе 750, потом на слух он как бы захлебывается подгазует и все проходит, и опять держит хх в районе 750, через какое то время повторится..

ГРМ стоит по меткам, ДАД новый, форсы чистил, дроссель соответственно тоже. свечи свежие, катушка в исправном состоянии, давление в топливной рампе в норме, расход сейчас показывает средний 9.1л по городу.

Ошибок никаких нет. При перегазовке - слышны хлопки, как будто раннее зажигание чтоли.

Катализатор - часть нейтрализатора вырезана, почему часть -чтобы не звенел как ведро с болтами, поставлена эл. обманка на 2 лямду., на заведенной машине открывал маслозаливную горловину, воздух выбивает наружу и он попахивает бензином, вот тоже вопрос, воздух должен наружу выбивать или же всасывать в двигатель, на сколько мне помнится наружу.. Компрессия в норме во всех цилиндрах., Ах да, во время прогрева, в салоне что то пищит с пассажирской стороны, как прогревается - писк уходит, тоже странно.. Может абсорбер дал дубу?  Выше описал как ведет себя двигатель на момент 80 градусов, как полностью прогревается, чувствуется мелкая вибрация в салоне, знаю что надорвана нижняя опора, собираюсь завтра менять, но не думаю что и это поможет...

А какой мотор надо самому представить?

Опубликовано (изменено)

Ребят устал уже с капризным пыжо, что только не делал, дабы избавится от вибраций на хх..

На моменте прогрева, градусов эдак 75-80, двигатель странно работает, обороты держатся держатся в районе 750, потом на слух он как бы захлебывается подгазует и все проходит, и опять держит хх в районе 750, через какое то время повторится..

ГРМ стоит по меткам, ДАД новый, форсы чистил, дроссель соответственно тоже. свечи свежие, катушка в исправном состоянии, давление в топливной рампе в норме, расход сейчас показывает средний 9.1л по городу.

Ошибок никаких нет. При перегазовке - слышны хлопки, как будто раннее зажигание чтоли.

Катализатор - часть нейтрализатора вырезана, почему часть -чтобы не звенел как ведро с болтами, поставлена эл. обманка на 2 лямду., на заведенной машине открывал маслозаливную горловину, воздух выбивает наружу и он попахивает бензином, вот тоже вопрос, воздух должен наружу выбивать или же всасывать в двигатель, на сколько мне помнится наружу.. Компрессия в норме во всех цилиндрах., Ах да, во время прогрева, в салоне что то пищит с пассажирской стороны, как прогревается - писк уходит, тоже странно.. Может абсорбер дал дубу?  Выше описал как ведет себя двигатель на момент 80 градусов, как полностью прогревается, чувствуется мелкая вибрация в салоне, знаю что надорвана нижняя опора, собираюсь завтра менять, но не думаю что и это поможет...

откатись на евро2 и не будет плавать ХХ. это все от экологии.

 

если подушка надорвана то вибрация нехилая будет, проверено.

Изменено пользователем mikelog
Опубликовано

Поменял подушку, поставил так же как стояла оригинальная, т.е вертикально, появились какие то стуки при трогании... Ровнее вроде не стала работать... Вытыкал трубку на клапане абсорбера, у меня рестайл и эл. Клапан идет отдельно, сначала тишина потом начал сосать воздух, нацепил, опять замолчал.. Снял опять воздух сосет

Опубликовано (изменено)

А какой мотор надо самому представить?

Да все тот же, но ты прав, я не прав что не написал какой двиг.) 1.6 16v TU5JP4 рестайл

Абсорбер проверил, клапан открывается и закрывается, снимал трубку до клапана, обороты прыгнули до 1000 и двиг начал жадно кушать воздух, заткнул трубку - все тоже самое что и с надетой трубкой на эл. клапан абсорбера

Изменено пользователем 9RIK
Опубликовано

Да все тот же, но ты прав, я не прав что не написал какой двиг.) 1.6 16v TU5JP4 рестайл

Абсорбер проверил, клапан открывается и закрывается, снимал трубку до клапана, обороты прыгнули до 1000 и двиг начал жадно кушать воздух, заткнул трубку - все тоже самое что и с надетой трубкой на эл. клапан абсорбера

у меня тоже TU5JP4 стояла подушка нижняя Corteco вибрации были но именно когда обороты немного плавают, поставил Metalcaucho и вибрации стали чуть сильнее, сайлент пресовал на 1 час как и кортеко, но мог и чутка ошибиться,  кортеко просто стал слишком мягкий. Есть вероятность того, что  либо подушка ккая то неправильно установлена, либо просто резина подушек не такая как в оригинале, то есть не очень гасящая вибрации

Опубликовано

у меня тоже TU5JP4 стояла подушка нижняя Corteco вибрации были но именно когда обороты немного плавают, поставил Metalcaucho и вибрации стали чуть сильнее, сайлент пресовал на 1 час как и кортеко, но мог и чутка ошибиться, кортеко просто стал слишком мягкий. Есть вероятность того, что либо подушка ккая то неправильно установлена, либо просто резина подушек не такая как в оригинале, то есть не очень гасящая вибрации

Нет, дело не в подушке, я вижу по показаниям компа что прыгает УОЗ от 2 до 12, прыгает крутящий момент на хх от 17 до 21Нм, на разгон идет вяло, но без провалов, осталось Замерить давление в рампе и проверит на подсос воздуха.. Больше я не знаю из за чего она может не стабильно работать, иногда заметил бывает следующее, работает ровно, потом как бы задыхается двиг и обороты повышаются и работает ровно, через какой то промежуток времени опять
Опубликовано

Нет, дело не в подушке, я вижу по показаниям компа что прыгает УОЗ от 2 до 12, прыгает крутящий момент на хх от 17 до 21Нм, на разгон идет вяло, но без провалов, осталось Замерить давление в рампе и проверит на подсос воздуха.. Больше я не знаю из за чего она может не стабильно работать, иногда заметил бывает следующее, работает ровно, потом как бы задыхается двиг и обороты повышаются и работает ровно, через какой то промежуток времени опять

такая же фигня, кстати, на нднях смотрел опору, Metalcaucho провернулся на сколько то грудусов был / стал \ =( выбил, поставил как надо, какое то время  вибрация меньше стала, щас опять есть, надо проверить, кортеко в этом плане лучше сидел в опоре.

Выхлоп не проверял на пропускную способность? может каталик уже помирает?

Опубликовано

такая же фигня, кстати, на нднях смотрел опору, Metalcaucho провернулся на сколько то грудусов был / стал \ =( выбил, поставил как надо, какое то время вибрация меньше стала, щас опять есть, надо проверить, кортеко в этом плане лучше сидел в опоре.

Выхлоп не проверял на пропускную способность? может каталик уже помирает?

Каталик просверлен, точно не в нем дело)
Опубликовано

а компрессия в норме? может это изза клапана абсорбера?

лично я забил, уже 57 тыщ так у меня двигло работает...вроде ровно, но нет нет да и содрогнется. и кондей тут непричем.

Опубликовано

а компрессия в норме? может это изза клапана абсорбера?

лично я забил, уже 57 тыщ так у меня двигло работает...вроде ровно, но нет нет да и содрогнется. и кондей тут непричем.

 

 В норме, во всех цилиндрах по 12 - 12.5 очков. Клапан абсорбера уже был проверен, дело не в нем..

Опубликовано

Всем привет, прошу совета по вопросу плавания оборотов на холостом ходу,  понятия устройства двигателя имеются, но в данном случаи вопрос в турбированом  движок 1,6 бензин  куда лесть , в начале после покупке машины 2014г. Пробег был 72 000 км.  было супер  затем после пробега 7 000 км.   стали плавать обороты , в интернете нечего толкам не нашел что может помочь.  Менял, масло, свечи, фильтры все, масло в автомате. Совет нужен . Всем заранее спасибо.       

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...