9RIK Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Ребят устал уже с капризным пыжо, что только не делал, дабы избавится от вибраций на хх..На моменте прогрева, градусов эдак 75-80, двигатель странно работает, обороты держатся держатся в районе 750, потом на слух он как бы захлебывается подгазует и все проходит, и опять держит хх в районе 750, через какое то время повторится..ГРМ стоит по меткам, ДАД новый, форсы чистил, дроссель соответственно тоже. свечи свежие, катушка в исправном состоянии, давление в топливной рампе в норме, расход сейчас показывает средний 9.1л по городу.Ошибок никаких нет. При перегазовке - слышны хлопки, как будто раннее зажигание чтоли.Катализатор - часть нейтрализатора вырезана, почему часть -чтобы не звенел как ведро с болтами, поставлена эл. обманка на 2 лямду., на заведенной машине открывал маслозаливную горловину, воздух выбивает наружу и он попахивает бензином, вот тоже вопрос, воздух должен наружу выбивать или же всасывать в двигатель, на сколько мне помнится наружу.. Компрессия в норме во всех цилиндрах., Ах да, во время прогрева, в салоне что то пищит с пассажирской стороны, как прогревается - писк уходит, тоже странно.. Может абсорбер дал дубу? Выше описал как ведет себя двигатель на момент 80 градусов, как полностью прогревается, чувствуется мелкая вибрация в салоне, знаю что надорвана нижняя опора, собираюсь завтра менять, но не думаю что и это поможет...
Мартын Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Ребят устал уже с капризным пыжо, что только не делал, дабы избавится от вибраций на хх..На моменте прогрева, градусов эдак 75-80, двигатель странно работает, обороты держатся держатся в районе 750, потом на слух он как бы захлебывается подгазует и все проходит, и опять держит хх в районе 750, через какое то время повторится..ГРМ стоит по меткам, ДАД новый, форсы чистил, дроссель соответственно тоже. свечи свежие, катушка в исправном состоянии, давление в топливной рампе в норме, расход сейчас показывает средний 9.1л по городу.Ошибок никаких нет. При перегазовке - слышны хлопки, как будто раннее зажигание чтоли.Катализатор - часть нейтрализатора вырезана, почему часть -чтобы не звенел как ведро с болтами, поставлена эл. обманка на 2 лямду., на заведенной машине открывал маслозаливную горловину, воздух выбивает наружу и он попахивает бензином, вот тоже вопрос, воздух должен наружу выбивать или же всасывать в двигатель, на сколько мне помнится наружу.. Компрессия в норме во всех цилиндрах., Ах да, во время прогрева, в салоне что то пищит с пассажирской стороны, как прогревается - писк уходит, тоже странно.. Может абсорбер дал дубу? Выше описал как ведет себя двигатель на момент 80 градусов, как полностью прогревается, чувствуется мелкая вибрация в салоне, знаю что надорвана нижняя опора, собираюсь завтра менять, но не думаю что и это поможет...А какой мотор надо самому представить?
mikelog Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Ребят устал уже с капризным пыжо, что только не делал, дабы избавится от вибраций на хх..На моменте прогрева, градусов эдак 75-80, двигатель странно работает, обороты держатся держатся в районе 750, потом на слух он как бы захлебывается подгазует и все проходит, и опять держит хх в районе 750, через какое то время повторится..ГРМ стоит по меткам, ДАД новый, форсы чистил, дроссель соответственно тоже. свечи свежие, катушка в исправном состоянии, давление в топливной рампе в норме, расход сейчас показывает средний 9.1л по городу.Ошибок никаких нет. При перегазовке - слышны хлопки, как будто раннее зажигание чтоли.Катализатор - часть нейтрализатора вырезана, почему часть -чтобы не звенел как ведро с болтами, поставлена эл. обманка на 2 лямду., на заведенной машине открывал маслозаливную горловину, воздух выбивает наружу и он попахивает бензином, вот тоже вопрос, воздух должен наружу выбивать или же всасывать в двигатель, на сколько мне помнится наружу.. Компрессия в норме во всех цилиндрах., Ах да, во время прогрева, в салоне что то пищит с пассажирской стороны, как прогревается - писк уходит, тоже странно.. Может абсорбер дал дубу? Выше описал как ведет себя двигатель на момент 80 градусов, как полностью прогревается, чувствуется мелкая вибрация в салоне, знаю что надорвана нижняя опора, собираюсь завтра менять, но не думаю что и это поможет...откатись на евро2 и не будет плавать ХХ. это все от экологии. если подушка надорвана то вибрация нехилая будет, проверено. Изменено 13 августа, 2015 пользователем mikelog
9RIK Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Опубликовано 13 августа, 2015 Поменял подушку, поставил так же как стояла оригинальная, т.е вертикально, появились какие то стуки при трогании... Ровнее вроде не стала работать... Вытыкал трубку на клапане абсорбера, у меня рестайл и эл. Клапан идет отдельно, сначала тишина потом начал сосать воздух, нацепил, опять замолчал.. Снял опять воздух сосет
9RIK Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) А какой мотор надо самому представить?Да все тот же, но ты прав, я не прав что не написал какой двиг.) 1.6 16v TU5JP4 рестайлАбсорбер проверил, клапан открывается и закрывается, снимал трубку до клапана, обороты прыгнули до 1000 и двиг начал жадно кушать воздух, заткнул трубку - все тоже самое что и с надетой трубкой на эл. клапан абсорбера Изменено 13 августа, 2015 пользователем 9RIK
mikelog Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Да все тот же, но ты прав, я не прав что не написал какой двиг.) 1.6 16v TU5JP4 рестайлАбсорбер проверил, клапан открывается и закрывается, снимал трубку до клапана, обороты прыгнули до 1000 и двиг начал жадно кушать воздух, заткнул трубку - все тоже самое что и с надетой трубкой на эл. клапан абсорберау меня тоже TU5JP4 стояла подушка нижняя Corteco вибрации были но именно когда обороты немного плавают, поставил Metalcaucho и вибрации стали чуть сильнее, сайлент пресовал на 1 час как и кортеко, но мог и чутка ошибиться, кортеко просто стал слишком мягкий. Есть вероятность того, что либо подушка ккая то неправильно установлена, либо просто резина подушек не такая как в оригинале, то есть не очень гасящая вибрации
9RIK Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Опубликовано 14 августа, 2015 у меня тоже TU5JP4 стояла подушка нижняя Corteco вибрации были но именно когда обороты немного плавают, поставил Metalcaucho и вибрации стали чуть сильнее, сайлент пресовал на 1 час как и кортеко, но мог и чутка ошибиться, кортеко просто стал слишком мягкий. Есть вероятность того, что либо подушка ккая то неправильно установлена, либо просто резина подушек не такая как в оригинале, то есть не очень гасящая вибрацииНет, дело не в подушке, я вижу по показаниям компа что прыгает УОЗ от 2 до 12, прыгает крутящий момент на хх от 17 до 21Нм, на разгон идет вяло, но без провалов, осталось Замерить давление в рампе и проверит на подсос воздуха.. Больше я не знаю из за чего она может не стабильно работать, иногда заметил бывает следующее, работает ровно, потом как бы задыхается двиг и обороты повышаются и работает ровно, через какой то промежуток времени опять
mikelog Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 Нет, дело не в подушке, я вижу по показаниям компа что прыгает УОЗ от 2 до 12, прыгает крутящий момент на хх от 17 до 21Нм, на разгон идет вяло, но без провалов, осталось Замерить давление в рампе и проверит на подсос воздуха.. Больше я не знаю из за чего она может не стабильно работать, иногда заметил бывает следующее, работает ровно, потом как бы задыхается двиг и обороты повышаются и работает ровно, через какой то промежуток времени опятьтакая же фигня, кстати, на нднях смотрел опору, Metalcaucho провернулся на сколько то грудусов был / стал \ =( выбил, поставил как надо, какое то время вибрация меньше стала, щас опять есть, надо проверить, кортеко в этом плане лучше сидел в опоре.Выхлоп не проверял на пропускную способность? может каталик уже помирает?
9RIK Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Опубликовано 19 августа, 2015 такая же фигня, кстати, на нднях смотрел опору, Metalcaucho провернулся на сколько то грудусов был / стал \ =( выбил, поставил как надо, какое то время вибрация меньше стала, щас опять есть, надо проверить, кортеко в этом плане лучше сидел в опоре.Выхлоп не проверял на пропускную способность? может каталик уже помирает?Каталик просверлен, точно не в нем дело)
mikelog Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 а компрессия в норме? может это изза клапана абсорбера?лично я забил, уже 57 тыщ так у меня двигло работает...вроде ровно, но нет нет да и содрогнется. и кондей тут непричем.
9RIK Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Опубликовано 19 августа, 2015 а компрессия в норме? может это изза клапана абсорбера?лично я забил, уже 57 тыщ так у меня двигло работает...вроде ровно, но нет нет да и содрогнется. и кондей тут непричем. В норме, во всех цилиндрах по 12 - 12.5 очков. Клапан абсорбера уже был проверен, дело не в нем..
Руслпн Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Всем привет, прошу совета по вопросу плавания оборотов на холостом ходу, понятия устройства двигателя имеются, но в данном случаи вопрос в турбированом движок 1,6 бензин куда лесть , в начале после покупке машины 2014г. Пробег был 72 000 км. было супер затем после пробега 7 000 км. стали плавать обороты , в интернете нечего толкам не нашел что может помочь. Менял, масло, свечи, фильтры все, масло в автомате. Совет нужен . Всем заранее спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти