Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Нужна помощь и совет.

Пару месяцев вдруг не завелась машина - на панели высветился ключ в квадрате и на экране бк появилась надпись об ошибке иммобилайзера. Машина не заводилась - стартер крутил и больше ни чего. Машину довез на эвакуаторе до дома.

Полез в рулевую колонку - снял антенну (коробку на личинке замка зажигания), разобрал ее, вроде все было в порядке, поставил все на место. Машина завелась и вроде все было хорошо. Иногда раз в неделю примерно история повторялась. А вот в крайние выходные был шок. Утром, на ходу, километра через 2-3 от места старта (от дома) двигатель заглох при чем панель светилась как обычно и ошибок никаких не было, а у машинки то акпп, секунд пять или десять прошло и двигатель сам завелся на ходу. Когда вечером ехал обратно повторилась та же история.
 
Какие будут ваши варианты решения моей проблемы? Я предполагаю, что нужно гнать машину в сервис где мне отключат иммобилайзер целиком.

Опубликовано

Добрый день.

Нужна помощь и совет.

Пару месяцев вдруг не завелась машина - на панели высветился ключ в квадрате и на экране бк появилась надпись об ошибке иммобилайзера. Машина не заводилась - стартер крутил и больше ни чего. Машину довез на эвакуаторе до дома.

Полез в рулевую колонку - снял антенну (коробку на личинке замка зажигания), разобрал ее, вроде все было в порядке, поставил все на место. Машина завелась и вроде все было хорошо. Иногда раз в неделю примерно история повторялась. А вот в крайние выходные был шок. Утром, на ходу, километра через 2-3 от места старта (от дома) двигатель заглох при чем панель светилась как обычно и ошибок никаких не было, а у машинки то акпп, секунд пять или десять прошло и двигатель сам завелся на ходу. Когда вечером ехал обратно повторилась та же история.

 

Какие будут ваши варианты решения моей проблемы? Я предполагаю, что нужно гнать машину в сервис где мне отключат иммобилайзер целиком.

Большинство сервисов вам НИКАК не отключат иммобилайзер.И на ходу он НИКАК не влияет на работу мотора.Требуется диагност. 

Опубликовано

Допустим диагностику я ему сделаю :oga:  , но что мы в ней увидим? Она напишет, что было отсутствие связи  (устранимая ошибка, удалим). Хотелось бы понять куда копать! У меня предположение, что проблема в антенне, но я так понимаю, что её  проверить можно ( только путем замены ;) ). Либо контакт где то плохой ( ведь связь то есть, то нет)..

Опубликовано

Допустим диагностику я ему сделаю :oga:  , но что мы в ней увидим? Она напишет, что было отсутствие связи  (устранимая ошибка, удалим). Хотелось бы понять куда копать! У меня предположение, что проблема в антенне, но я так понимаю, что её  проверить можно ( только путем замены ;) ). Либо контакт где то плохой ( ведь связь то есть, то нет)..

У 406 есть проблема связи ключа с иммо.Можно пойти по пути исключения ключа,взяв второй запасной и им попользоваться.А вот по поводу глохнет и заводится то только тесты...... 

Допустим диагностику я ему сделаю :oga:  , но что мы в ней увидим? Она напишет, что было отсутствие связи  (устранимая ошибка, удалим). Хотелось бы понять куда копать! У меня предположение, что проблема в антенне, но я так понимаю, что её  проверить можно ( только путем замены ;) ). Либо контакт где то плохой ( ведь связь то есть, то нет)..

Это я так понял мысли вслух?

Допустим диагностику я ему сделаю :oga:  , но что мы в ней увидим? Она напишет, что было отсутствие связи  (устранимая ошибка, удалим). Хотелось бы понять куда копать! У меня предположение, что проблема в антенне, но я так понимаю, что её  проверить можно ( только путем замены ;) ). Либо контакт где то плохой ( ведь связь то есть, то нет)..

Хреново только  в том,что господа имеющие проблемы даже не задумываются,что другие могут думать глобально и сами будут ПРЕДСТАВЛЯТЬ перед собой АВТО,задающего вопросы.МОТОР? ГОД АВТО? VIN?  

Опубликовано (изменено)

У 406 есть проблема связи ключа с иммо.Можно пойти по пути исключения ключа,взяв второй запасной и им попользоваться.А вот по поводу глохнет и заводится то только тесты..

А если нет родного второго ключа, что еще можно сделать (правда я это уже прошел, просто ищу, мож "развели" на деньги,- удалили "иммо)?

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано (изменено)

У 406 есть проблема связи ключа с иммо.Можно пойти по пути исключения ключа,взяв второй запасной и им попользоваться.А вот по поводу глохнет и заводится то только тесты...... 

Это я так понял мысли вслух?

Хреново только  в том,что господа имеющие проблемы даже не задумываются,что другие могут думать глобально и сами будут ПРЕДСТАВЛЯТЬ перед собой АВТО,задающего вопросы.МОТОР? ГОД АВТО? VIN?  

peugeot 406, 2000г.в., АКПП, vin VF38BLFYP81105533

пожалуйста)

Второй ключ есть, когда была проблема запуска двигателя, то не помогал ни ключ с кнопками ни второй ключ без кнопок.

 

Изменено пользователем demien76
Опубликовано

я так понимаю что антенна которую нужно попробовать заменить помечена на рисунке под номером 1

антенна.jpg

Опубликовано

сегодня ездил снова на дачу - 40км туда и 40 км обратно
ошибок иммобилайзера не было и двигатель на ходу не глох
мистика

Опубликовано

иммобилайзер который установлен в авто по заводу - автомобиль не глушит на ходу. он блокирует запуск электроники блока управления когда авто заводишь.

у Вас скорее всего пропадает питание на блоке управления двигателя. если иммобилайзер не видит бок управления двигателя. лампочка иммо тоже может загораться. так как нет обмена между блоками иммо и эбу.

Опубликовано

иммобилайзер который установлен в авто по заводу - автомобиль не глушит на ходу. он блокирует запуск электроники блока управления когда авто заводишь.

у Вас скорее всего пропадает питание на блоке управления двигателя. если иммобилайзер не видит бок управления двигателя. лампочка иммо тоже может загораться. так как нет обмена между блоками иммо и эбу.

 

значит, если я правильно вас понял, нужно провести полную диагностику автомобиля с помощью PP2000 и посмотреть все ошибки которые он нароет.

Опубликовано

Да. для начала диагностику.

и по параметрам прогнать в тот момент когда не заводится.

-сигнал датчика коленвала

-давление топлива

-питание ecu - главное реле 

-и в момент когда не заводится есть ли связь с блоком управления?

Опубликовано

Да. для начала диагностику.

и по параметрам прогнать в тот момент когда не заводится.

-сигнал датчика коленвала

-давление топлива

-питание ecu - главное реле 

-и в момент когда не заводится есть ли связь с блоком управления?

 

спасибо, будем посмотреть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...