Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера (в ливень) не завелась. Приборы горели как обычно но стартер не крутил. Пытался прикурить - результат 0. Промок-ушел. Днем подошел приборы не горят. Снял таки аккумулятор. (установка не понравилась с покупки) А он как новенький 16 v. :(

Опубликовано

Согласен. Не новый и мультиметр врет, но глазок то зеленый и от внешнего питания НИ КАК. И почему сразу, в одночасье. До этого с пол тыка. Заводился.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

,

Опубликовано

 

 


И почему сразу, в одночасье.

Точно также умер, раз и 10В на клеммах.

Опубликовано

Просто умер аккумулятор. Нагрузочной вилкой проверили, а он ноль кажет. Но после запуска появилась надпись STOP на центральной и предупреждение barking system faulty and later ABS  barking system faulty. Вот. Разбираюсь. Если было что то подобное пишите.

P.S. Аккум я поменял, может задел что?

Опубликовано

Доброго вечерочка всем!Умоляю,помогите кто может...Проблема следующая:Пыжик307 (к сожалению битый 2 раза((();но,служащий верой и правдой до сегодняшних выходных;отказывается заводиться-наотрез!Были на диагностике;вывели ошибки:0141;0134;0140;0261;0267;0270;0264;2191....Ошибкам нашли в интернете названия;потащили к электрику;что он там сделал-не знаю,только после этого наш Пыжик стал глохнуть и не заводиться совсем!А ещё,муж подъехал к дому не успел ключ в зажигании повернуть,как тот заглох,но остался гореть свет;это при том,что СВЕТ ВКЛЮЧЕН НЕ БЫЛ...Пришлось снимать клемму.Но так и не завели...Посоветуйте кто-нибудь:что нам лучше сделать?

Опубликовано

Посоветуйте кто-нибудь:что нам лучше сделать?

Написал в ЛС. Ежеле, что- позвоните.

Опубликовано

Гоните снова к этому электрику... ;Не бесплатно же он вам не отремонтировал...

Ха!Бесплатно...Ни за что содрал денег;предложила мужу-"расчесать" этого горе-электрика;да муж у меня спокойный...Не любит он скандалов...))

Написал в ЛС. Ежеле, что- позвоните.

Саша,Вы написали Роману в ЛС?Вот только что звонила-не доступен.Может попозже...

Опубликовано

Он у нас на форуме не присутствует, вроде. Был у него Пежо 206, продать пришлось, купил дом...

Опубликовано

Ха!Бесплатно...Ни за что содрал денег;предложила мужу-"расчесать" этого горе-электрика;да муж у меня спокойный...Не любит он скандалов...))

Саша,Вы написали Роману в ЛС?Вот только что звонила-не доступен.Может попозже...

Ясно.Попробую его,всё-таки,найти.Если,как Вы говорите,электрик толковый,то может и с нашим Пыжулей разберётся... :pray:

Опубликовано

Гоните снова к этому электрику... ;Не бесплатно же он вам не отремонтировал...

Верите? Не хочу больше с ними общаться. Автоэлектрик-24.ru. Они себя показали. :no:

Опубликовано

Верите? Не хочу больше с ними общаться. Автоэлектрик-24.ru. Они себя показали. :no:

Скажу:аналогично!Тоже не хочу!Если ты называешь себя "Автоэлектрик",то сделай так,чтобы машинка заводилась (если это конечно дело в электрике..);мне не жалко денег,что они берут,но если бы они ещё СДЕЛАЛИ на эту цену!Так нет же:или не сделают вообще,или сделают ещё хуже!Позакрывать эти конторки к чёртовой матери!А "+" от "-" и я отличать смогу,но при этом не называю себя "электриком".... :shooting:

Опубликовано

А warninig  сам собой погас через 20 метров.  Отсюда мораль - меняйте аккумуляторы через ЧЕТЫРЕ ГОДА, не дожидаясь проблем и расходов на спецов из avtoelectric-24.ru и иже с ними.

Опубликовано

А warninig  сам собой погас через 20 метров.  Отсюда мораль - меняйте аккумуляторы через ЧЕТЫРЕ ГОДА, не дожидаясь проблем и расходов на спецов из avtoelectric-24.ru и иже с ними.

Следите за аккумулятором, на СЕМЬ лет хватит. Обязательно профилактика раз в ТРИ МЕСЯЦА.

Опубликовано

Просто умер аккумулятор. Нагрузочной вилкой проверили, а он ноль кажет. Но после запуска появилась надпись STOP на центральной и предупреждение barking system faulty and later ABS  barking system faulty. Вот. Разбираюсь. Если было что то подобное пишите.

P.S. Аккум я поменял, может задел что?

если не поздно то напишу. у меня так было, в итоге у АКБ вывалилась банка, кипела при нгарузке, купил новый, про проблему забыл.

Опубликовано

Следите за аккумулятором, на СЕМЬ лет хватит. Обязательно профилактика раз в ТРИ МЕСЯЦА.

Что есть ЭТТОТ ПРОФФИЛААКТИК? Вааще ни где не слышал про СЕМЬ лет, 3-4 года 

если не поздно то напишу. у меня так было, в итоге у АКБ вывалилась банка, кипела при нгарузке, купил новый, про проблему забыл.

Спасибо за помощь. А сколько было Аккуму лет?

Опубликовано

Про обслуживание АКБ писалось. При покупке к нему можно попросить памятку (если не дали), там всё расписано. Не поленюсь,- опишу.

1.Раз в три месяца снять, осмотреть, протереть, почистить клеммы. 2. Если обслуживаемый,- проверить уровень электролита, по-необходимости долить воды. 3. Проверить плотность. 4. Поставить на заряд (все АКБ недозаряжаются геной,- 99,9%), если зарядное устройство советское с регулировкой ставить на 2-3 А (мин. 12 часов, т.е. ночь по-нашему), если устройство "современное" с саморе-гулировкой и отключением,- читать правила заряда. Все эти действия, в основном, направлены на снятие сульфатации пластин, т.е. Вы продлеваете жизнь своему прибору. 5. Проверить плотность и чистоту электролита, нагрузку и т.д. после обслуживания. Ежеле АКБ уже старый или не следили за ним,- реанимация. (писал в 206, поищите на форуме). С 80-х годов у меня и у моих близких, в основном, АКБ по семь лет служат, как и заявляет часто производитель. За исключением "левых".

Опубликовано

Про обслуживание АКБ писалось. При покупке к нему можно попросить памятку (если не дали), там всё расписано. Не поленюсь,- опишу.

1.Раз в три месяца снять, осмотреть, протереть, почистить клеммы. 2. Если обслуживаемый,- проверить уровень электролита, по-необходимости долить воды. 3. Проверить плотность. 4. Поставить на заряд (все АКБ недозаряжаются геной,- 99,9%), если зарядное устройство советское с регулировкой ставить на 2-3 А (мин. 12 часов, т.е. ночь по-нашему), если устройство "современное" с саморе-гулировкой и отключением,- читать правила заряда. Все эти действия, в основном, направлены на снятие сульфатации пластин, т.е. Вы продлеваете жизнь своему прибору. 5. Проверить плотность и чистоту электролита, нагрузку и т.д. после обслуживания. Ежеле АКБ уже старый или не следили за ним,- реанимация. (писал в 206, поищите на форуме). С 80-х годов у меня и у моих близких, в основном, АКБ по семь лет служат, как и заявляет часто производитель. За исключением "левых".

Страна у нас необъятная - СЕМЬ лет эксплуатации.

Опубликовано

Страна у нас необъятная - СЕМЬ лет эксплуатации.

 Про две беды так же не надо забывать.

Опубликовано

Что есть ЭТТОТ ПРОФФИЛААКТИК? Вааще ни где не слышал про СЕМЬ лет, 3-4 года 

Спасибо за помощь. А сколько было Аккуму лет?

больше 4х лет точно и его никто не обслуживал

Опубликовано

Про обслуживание АКБ писалось. При покупке к нему можно попросить памятку (если не дали), там всё расписано. Не поленюсь,- опишу.

1.Раз в три месяца снять, осмотреть, протереть, почистить клеммы. 2. Если обслуживаемый,- проверить уровень электролита, по-необходимости долить воды. 3. Проверить плотность. 4. Поставить на заряд (все АКБ недозаряжаются геной,- 99,9%), если зарядное устройство советское с регулировкой ставить на 2-3 А (мин. 12 часов, т.е. ночь по-нашему), если устройство "современное" с саморе-гулировкой и отключением,- читать правила заряда. Все эти действия, в основном, направлены на снятие сульфатации пластин, т.е. Вы продлеваете жизнь своему прибору. 5. Проверить плотность и чистоту электролита, нагрузку и т.д. после обслуживания. Ежеле АКБ уже старый или не следили за ним,- реанимация. (писал в 206, поищите на форуме). С 80-х годов у меня и у моих близких, в основном, АКБ по семь лет служат, как и заявляет часто производитель. За исключением "левых".

Большое спасибо. Одна беда - АКБ нынче, как правило, необслуживаемые. Зарядники (у кого они есть уже далеко не советские) И главное ЛЕНЬ. (Машина не под домом, снять с 308 ещё умудриться надо) Так что 4 года остальное оставим вымирающему ( к сожалению ) племени самоделкиных. :oga:

Большое спасибо. Одна беда - АКБ нынче, как правило, необслуживаемые. Зарядники (у кого они есть уже далеко не советские) И главное ЛЕНЬ. (Машина не под домом, снять с 308 ещё умудриться надо) Так что 4 года остальное оставим вымирающему ( к сожалению ) племени самоделкиных. :oga:

Да совсем забыл. У хорошего самоделкина должна быть нагрузочная вилка. А это уже маленькая аккумуляторная мастерская. ЧЕТЫРЕ ГОДА ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ НЕ ЗАВЕСТИСЬ И МОКРЫМ (БЫЛ ЛИВЕНЬ) ВОЗВРАЩАТЬСЯ ДОМОЙ ОТМЕНИВ ВАЖНУЮ ПОЕЗДКУ. Надеюсь вы поняли к кому я обращаюсь. К широким народным массам, а не к, уважаемым мной, Самоделкиным.

Опубликовано

Я хотел сказать (про заботу об АКБ), что Это должен знать каждый!))) Мой стоит уже полдня (написал и руки зачесались) сегодня, на современном автоматическом заряднике. Там ничего настраивать не надо,- он автоматом делает "прохвилактику",- снимает сульфатацию. Просто за совр. зарядкой глаз да глаз нужен,- перегорают. Покупал за 800р. А подобный советскому стОит от 3000р. (стоИт без дела года три, потому что гудит и ворчит сильно).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...