Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Недавно стал обладателем данного авто. 2 литра, 137 л.с.  АКПП. Если быть точно - моя дочь. Машина 2004 года, требуется естественно замена всех расходников, ремней и т.д. Купил ремень ГРМ, ролик натяжной, обводной. Созвонился с сервисом, говорю ремень ГРМ надо поменять на 307м. Мне говорят ОК, сумму обозначили 3500 р. Приехала дочь в сервис, а ей - о..., так это кабриолет, нет мол здесь гемора больше, движок надо снимать и т.д. и т.п., стоить будет 6000 р. Я не специалист, действительно замена ГРМ на нашем авто чем-то отличается от 307го или развод...

Опубликовано

Или разница в том, что в 307СС двигатель утоплен вглубь в отличие от 307го и просто неудобно эту работу проводить? Смотрим фото...

307.jpg

307..jpg

307СС.jpg

307cc.jpg

Опубликовано (изменено)

В том, что это абсолютно разные   моторы, соответственно  (метки и прочие тонкости практически не как не связаны). Для каждого есть свой мануал по замене.

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Весь интернет перерыл, а вот мануала именно на 307СС не видел. Может подскажет кто ссылочку.

Опубликовано (изменено)

Развод!!!!! Адрес для публичного опозоривания сэрвиса. Передняя часть Абсолютно одинаковая. Я с запчастями на перед не заморачиваюсь. 
Движок сымать не надо, перед разбором уточнить наличие у сервиса спец инструмента обязательно, а то я так на пять дней однажды машину в сервисе оставил. В моем нижнии шкив без шпонки, снял и сразу провернул.
Мануалы есть у меня.

 


еще

PEUGEOT 307 ЭКСПЛУАТАЦИЯ.pdf

ДВИГАТЕЛИ EW10A, EW10J4S 2.0i.pdf

ДВИГАТЕЛИ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.pdf

КУЗОВ.pdf

ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.pdf

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.pdf

СЦЕПЛЕНИЕ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.pdf

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ.pdf

Изменено пользователем ИванКузнец
Опубликовано

Спасибо. г.Челябинск, пр.Победы. Автосервис "Динамо". Действительно наверно динамо...

Опубликовано

Спасибо. г.Челябинск, пр.Победы. Автосервис "Динамо". Действительно наверно динамо...

Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???

Мастер:

- Не прокатило? Вычеркиваем... .

а вот спец инструмент для замены ГРМ

101.JPG

103.JPG

104.JPG

105.JPG

C0c084h8e9f1X3L3.jpg

Опубликовано

 Еба...ть я выше по поводу снятия движка не видел поста, сейчас сижу ржу как конь и не могу остановится :laugh2: !!!! Да развод чистой воды, а если бы им 607 с трёх литровым двигателем показали???, они вообще бы сказали, что без полного разбора ДВС не получится поменять грм :laugh2:  :laugh2: :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  !!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

 Еба...ть я выше по поводу снятия движка не видел поста, сейчас сижу ржу как конь и не могу остановится :laugh2: !!!! Да развод чистой воды, а если бы им 607 с трёх литровым двигателем показали???, они вообще бы сказали, что без полного разбора ДВС не получится поменять грм :laugh2:  :laugh2: :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  !!!!!!!!!!!!!!!!

Оу, ГРМ? Да Вам проще заменить ДВС будет))))

Опубликовано

Вот ржака то)))

Если кто-нибудь поедет в этот "сервис", дайте им ссылочку на эту тему)))

:laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Опубликовано

Позвонил в другой сервис, рассказал им про сие чудо-дивное, они тоже поржали... Сказали приезжай всё сделаем и про все ньюансы, что ИванКузнец писал (про инструмент) знают, завтра загоню - отпишусь чем дело закончилось. Вот несколько фото моего авто.

 

image1.jpg

image2.jpg

image3.jpg

image4.jpg

Опубликовано

Позвонил в другой сервис, рассказал им про сие чудо-дивное, они тоже поржали... Сказали приезжай всё сделаем и про все ньюансы, что ИванКузнец писал (про инструмент) знают, завтра загоню - отпишусь чем дело закончилось. Вот несколько фото моего авто.

Вай какой красивий машина, Красная кожа, чорний кузов, 17 диски, аудио JBL. 

Опубликовано

Созвонился с другим сервисом. Да не вопрос - приезжайте, всё есть, говорят. Приехал, оставил машину, через пол часа звонят, извините не могём... Инструмент говорят не тот. Капец! Собрали всё назад, забрал. Дали тел. ещё одного сервиса, те говорят 100 пудов сделаем, приезжайте... Завтра приеду, посмотрим. Действительно, дог троицу любит... Не думал я что проблемно заменить ремень ГРМ в суровых челябинских автосервисах.

Опубликовано

Созвонился с другим сервисом. Да не вопрос - приезжайте, всё есть, говорят. Приехал, оставил машину, через пол часа звонят, извините не могём... Инструмент говорят не тот. Капец! Собрали всё назад, забрал. Дали тел. ещё одного сервиса, те говорят 100 пудов сделаем, приезжайте... Завтра приеду, посмотрим. Действительно, дог троицу любит... Не думал я что проблемно заменить ремень ГРМ в суровых челябинских автосервисах.

Это из серии "ЯЖГоворил"))))

Созвонился с другим сервисом. Да не вопрос - приезжайте, всё есть, говорят. Приехал, оставил машину, через пол часа звонят, извините не могём... Инструмент говорят не тот. Капец! Собрали всё назад, забрал. Дали тел. ещё одного сервиса, те говорят 100 пудов сделаем, приезжайте... Завтра приеду, посмотрим. Действительно, дог троицу любит... Не думал я что проблемно заменить ремень ГРМ в суровых челябинских автосервисах.

Они хоть не открутили шкив? Не провернули, как у меня?

Опубликовано

Заменили. Всё ок. Действительно, без спец.инструмента не сделать. Попутно заменили сальник какой-то (кажется коленвала) и помпу, пора ей уж пришла... На мой взгляд сделали всё аккуратно, быстро и не дорого. Специализируются на Ситроенах и Пежо.

Опубликовано

Дабы не плодить новых тем спрошу здесь: Что посоветуете при замене сальника коленвала

Сохраненное изображение 2015-8-27_22-25-10.171.jpg

И ещё там есть две детальки: втулка

Сохраненное изображение 2015-8-27_22-25-34.562.jpg

и резинка

Сохраненное изображение 2015-8-27_22-25-55.656.jpg

Их трогать или нет?

Опубликовано

Дмитрий, не могу сказать ничего по этому поводу. Мне по факту сказали что заменили сальник, старый отдали вместе с остальными запчастями (ремень, помпа, ролики), взяли за него 500 руб. и за замену 300. Надеюсь что на самом деле заменили... Про втулку и уплотнитель ничего не говорили.

Опубликовано

здраствуйте, подскажите после замены грм ремня и роликов , машина работает хорошо обороты норм но трясет ее как дизельную в чем беда кто сталкивался, спасибо заранее

Опубликовано

 

 


в чем беда

Ещё раз проверить ремень,могли на зуб ошибиться.

Опубликовано

Ещё раз проверить ремень,могли на зуб ошибиться.

по секрету всему свету. на моем RFN на шкиву каленвала нет шпонки(и не должно быть) . Всё это дело тупо стягивается прижимным болтом. Поэтому, я думаю, проскок необязательно должен быть кратным зубьям на ремне.

здраствуйте, подскажите после замены грм ремня и роликов , машина работает хорошо обороты норм но трясет ее как дизельную в чем беда кто сталкивался, спасибо заранее

А как сайлентблок себя чувствует верхний? может попортили, пока вывешивали двигатель.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...