Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем привет!!!ситуация такая,когда машина поработает часок,прогреется начинается вот такая штука...едешь значит 100-120 это 2500-2900 оборотов по тахометру...даёшь газу-подтупливает или рвёт...отпускаешь дёрганье происходит...если же тупо ехать и держать скорость то обороты бывает прыгнут и машина тупит...иногда приходится держать как бы в нятяг(газом)что бы не дёргалась...п.с.топливная система промыта,форсунки тоже,фильтра заменены,ни каких ошибок всё работает в штатном режиме...вопрос,может стоит почистить дрос.заслонку полностью?ну разобрать там...

Изменено пользователем Владимир607
Опубликовано (изменено)

607 peugeot  было нечто похожее пришлось поменять дроссельную заслонку

была выробатка в нутри исполнительного механизма ( возможно это и не ваш случай )

 

- на ошибочки бы взглянуть.

Изменено пользователем Rolex
Опубликовано

На выходных проводил мероприятие по устранению такой проблемы. Всё закончилось обучением дроссельной заслонки.  Для её обучения, вам необходимо обратиться на СТО, где с Пежо на "ТЫ". Либо заиметь себе ПП-2000 и сканер соответствующий ( по данным девайсам, на форуме много информации) :oga: ! Другим диагностическим приблудам, это не под силу, проверено :laugh2: !

Опубликовано

пп2000 делали адаптацию её и т.д.не помогло,на холодную нормально на прогретую начинается..думаю дать задание электрику пусть чистит заслонку...если не поможет новую покупать да?там наверное ценник как на космический корабль))


ну да от 12 тыс.


ошибок нет потому что датчики в норме?и может дело правда в механике этой заслонки

\

Опубликовано (изменено)

Обучать с первого раза, не всегда получается. Да и если по уму делать, то нужно чтобы двигатель был холодный ( это для сто процентной гарантии, правильной её работы)


Почистить обязательно нужно, но учтите, что любое отключение писания ( снятие клеммы акб, разъема самого дросселя) ведет за собой её обучение. Так, что последовательность действий, должно соответствовать. Т.е снятие чистка, а потом естественно обучение :oga: ! Ну это так, к слову, как говориться! :)

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано (изменено)

почистил её,датчики проверили всё нормально...электрик говорит может где то что то с проводкой от времени..надо лазить искать..блин уверен дело в мелочи но найти же её ещё надо.

Изменено пользователем Владимир607
Опубликовано (изменено)

Датчик давления почисть заодно в дросельной.


вот этот..

img.png

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

это на котором дорожки пропаяны?в бензинках он тоже присутствует?

какие такие дорожки? :no: Дорожки  наверное в блоке электронной педали.. а это датчик. Он давление меряет воздуха и стоит под заслонкой .

Опубликовано

Это - дергание, происходит всегда когда резко стрельнуть хочется? После кикдауна? 

А на спорт режиме как? 

Опубликовано

(у меня мкпп)это дёрганье тогда когда бросаешь газ и машина дёрг,потом когда даёшь газ она опять дёргается.....и не получается ехать к примеру ровно90.стрелка тахометра скачет...как только газ ослабнет чуть чуть прыг прыг вниз и машина носом клюёт...мля вот как так всё нормально с датчиками и вроде как бы не всё нормально..пп2000 косяков не видит!!

Опубликовано

Очень похоже на тупизм при неработающей регулировке фаз.. но это чисто схожее по поведению... Попробуй отключить контакт Электромагнитного клапана муфты регулировки фаз газораспределения и покататься.. будет ли изменение?

ps: зелененький разъем между 4-ой свечей и кожухом ГРМ. 

 

Проблема то давно такая? Мож работы какие делались, после чего так ведет себя машина?

На холостых тоже обороты прыгают? Или только когда едешь и газуешь?

Я бы разобрал механизм дроси- глянул целостность шестерни.. может зуб выкрошился.. и поэтому дергает - пока питание на моторчик больше не пойдет и не перескочит данный зуб?

Увидеть бы параметры работы впрыска топлива, заряда катушки. 

+ посмотреть бы надо датчик положения распредвала( на нем стружка бывает налипает металическая с маслом) - почистить для профилактики..


Такое ощущение что  что-то из датчиков работает - но  врет по параметрам.. или механическая проблема - если на холостых обороты нормально держит и при перегазовке тоже всё ровно..

Опубликовано

всё перепроверили..оказалось дело в датчике скорости.провод слетел с клипс и часть его попала на глушак.от времени изоляция кончилась и датчик умер.неделю назад пп2000 ошибок по нему не выдавала а сегодня показала что умер..видимо провода на нём замкнулись или ещё что то..заказал новый-1300р..поменяю напишу как что.всем удачи ребят,не ломайтесь)

Опубликовано

у меня мкпп,стоит он в ней.думаю такой же и в акпп стоит..дело в том что этот датчик не даёт показания скорости на спидометр-за это отвечает блок абс,он и даёт показания на спидометр считывая инфу с датчиков по ЕСП.одно теперь точно если этот датчик в кпп не работает или работает не правильно то автоматом будет глючить или не работать круиз контроль!!!!как только его сменил и круиз заработал и машина плавной стала как иномарка)

Опубликовано

у меня мкпп,стоит он в ней.думаю такой же и в акпп стоит..дело в том что этот датчик не даёт показания скорости на спидометр-за это отвечает блок абс,он и даёт показания на спидометр считывая инфу с датчиков по ЕСП.одно теперь точно если этот датчик в кпп не работает или работает не правильно то автоматом будет глючить или не работать круиз контроль!!!!как только его сменил и круиз заработал и машина плавной стала как иномарка)

 

Кинь фото или номер датчика - для будующих поколений.. :oga:

Опубликовано (изменено)

ок.завтра скину коробка в машине.не знаю на акпп такой же как и в мкпп,но на механике дорестайл 100%.можно потом сверить номер по применимости)

Изменено пользователем Владимир607

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...