Владимир607 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Опубликовано 25 сентября, 2015 вот номер датчика: Era 550047A,родной: 6160.70у меня стоит аналог,работает нормально...всем удачи!
shatun Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Всем Привет. Последние 3 дня напрягают обороты, заметил что стрелка тахометра, при резком торможении падает до 700 оборотов, потом в течении пары секунд становится в рабочее положение. Пару раз завелась не с тычка, а пришлось погонять стартер секунд пять, еще на нейтралке как то газанул стрелка резво подпрыгнула до 2000 потом плавно спустилась на 1100 притормозила и резко упала 900 об..
Мартын Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Всем Привет. Последние 3 дня напрягают обороты, заметил что стрелка тахометра, при резком торможении падает до 700 оборотов, потом в течении пары секунд становится в рабочее положение. Пару раз завелась не с тычка, а пришлось погонять стартер секунд пять, еще на нейтралке как то газанул стрелка резво подпрыгнула до 2000 потом плавно спустилась на 1100 притормозила и резко упала 900 об.. Инициализацию автоадаптаций сделайте. 1
shatun Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Инициализацию автоадаптаций сделайте.Спасибо! Направь где я могу конкретно почитать о том что ты написал?
Сергей_607 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 В меню пп-2000, заходишь в " тест по компьютеру ", далее в пункт "Моторы/ КПП, далее из списка свой тип двигателя, ну а там, то, что указал Grigorushka и следуешь указаниям компьютера. Только, чтобы сделать всё грамотно, необходимо не отклонятся от инструкции. Важно, чтобы двигатель был холодный.. Ну или в СТО ! 1
лисичкин Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Доброго времени суток! Подскажите мож есть знающие люди в Томске по ремонту пежиков.А то унас официалы говорят что заслонка на пежо 607 не обучается,а проблема у меня как раз с ней,плавают обороты.
Сергей_607 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Запустите в них кирпичом.. Мозги у них не обучатся 1
serzh1980 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Доброго времени суток! Подскажите мож есть знающие люди в Томске по ремонту пежиков.А то унас официалы говорят что заслонка на пежо 607 не обучается,а проблема у меня как раз с ней,плавают обороты. Мдаа.. к таким официалам дорогу забыть лучше..
Мартын Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Доброго времени суток! Подскажите мож есть знающие люди в Томске по ремонту пежиков.А то унас официалы говорят что заслонка на пежо 607 не обучается,а проблема у меня как раз с ней,плавают обороты. В центр Южный обратитесь - должны помочь. 1
лисичкин Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 вот в этом центре мне и сказали что не обучаетсяони там дерут втридорога а толку нету
Мартын Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 вот в этом центре мне и сказали что не обучаетсяони там дерут втридорога а толку нетуА они НИКОГДА и не были официальными дилерами!Зачем вы их так?Знаете кто вам это сказал - представились?Могу поспособствовать-может неправильно поняли пожелание. -1
АлексейR Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Инициализацию автоадаптаций сделайте.Подскажи на Пежо автоадаптация идёт непрерывно?Был у меня в гостях дядя с кии и сказал что сброс адаптаций глупость и что они идут Непрерывно. В зависимости от того что видит ЭБУ. Вот и думаю, кто прав 1
Мартын Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Подскажи на Пежо автоадаптация идёт непрерывно?Был у меня в гостях дядя с кии и сказал что сброс адаптаций глупость и что они идут Непрерывно.В зависимости от того что видит ЭБУ. Вот и думаю, кто правСБРОС либо по вашему желанию либо при просадке аккумулятора,а вот сама автодаптация идет ПОСТОЯННО от условий......Сброс нужен после какого-то события с обновлением железа или датчиков мотора либо промывок и прочисток........ 1
serzh1980 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 эх.. пришло тепло- и вернулись скачки оборотов. Ну что за зараза-то такая. При минус 10 и ниже запуск и работа была не идеальная- но не скакали обороты когда доп. насос дул. При плюс 10 тоже - не сильно.. Но вот былиже к 0 - так пи.... Пока насос не замолкнет скачут как редиски не хорошие..Заметил некую странность..Когда запуск двигателя происходит быстро(вставил ключь и не дожидаясь показа уровня масла в двигателе и т.д.) - запуск насоса происходит вместе с запуском двигателя- т.е. сразу. И обороты не скачут.А вот если подождать.. и запустить.. то скачки пис..ец. Может мой насос коротит? Надо бы отрубить его и попробовать запуск.
лисичкин Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 подскажите что может быть. на холодную работает нормально,но как нагреется начинает колбасить ,как будто топливный шланг перегнули.бензонасос поставил новый,топливо на форсунки идет.сегодня заметил,что на горячем двигателе когда даешь газу из под хомута на шланге печки (на входе в салон)начинает капать антифриз.Может ли из за этого колбасить авто?
АлексейR Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 подскажите что может быть. на холодную работает нормально,но как нагреется начинает колбасить ,как будто топливный шланг перегнули.бензонасос поставил новый,топливо на форсунки идет.сегодня заметил,что на горячем двигателе когда даешь газу из под хомута на шланге печки (на входе в салон)начинает капать антифриз.Может ли из за этого колбасить авто?Цвет выхлопа? Может прокладка гбц, на холодную норм, конов горячее температурное расширение и начинает попадать в один из цилиндров?Если так, то давить в систему охлаждения. Побежало в самом слабом месте... Чек ещё не загорелся? Какие ошибки ?
лисичкин Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Цвет выхлопа? Может прокладка гбц, на холодную норм, конов горячее температурное расширение и начинает попадать в один из цилиндров?Если так, то давить в систему охлаждения. Побежало в самом слабом месте... Чек ещё не загорелся? Какие ошибки ?выхлоп нормальный,прокладка тоже,плюс тяга пропадает,на газ давишь,а там не але Изменено 16 марта, 2016 пользователем лисичкин
serzh1980 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 подскажите что может быть. на холодную работает нормально,но как нагреется начинает колбасить ,как будто топливный шланг перегнули.бензонасос поставил новый,топливо на форсунки идет.сегодня заметил,что на горячем двигателе когда даешь газу из под хомута на шланге печки (на входе в салон)начинает капать антифриз.Может ли из за этого колбасить авто? чтобы исключить что прорываются казы в систему охлаждения - загляни в бачек заливной охлаждайки - есть там маслянные разводы? Если нет, то просто хомут или патрубок поврежден в салоне.А вот если есть.. то тут вскрывать ..для замены прокладки..если всё хорошо.. и нигде не образовалась трещинка.. глянув на старую прокладку станет понятно. 1
лисичкин Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) чтобы исключить что прорываются казы в систему охлаждения - загляни в бачек заливной охлаждайки - есть там маслянные разводы? Если нет, то просто хомут или патрубок поврежден в салоне.А вот если есть.. то тут вскрывать ..для замены прокладки..если всё хорошо.. и нигде не образовалась трещинка.. глянув на старую прокладку станет понятно.маслянный пятен нет,и из радиатора нет пузырьков тоже,горит антиполюшен,форсунки вчера новые поставил Изменено 17 марта, 2016 пользователем лисичкин
serzh1980 Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 а после замены форсов инициализацию проводили? Форсы- не оригинал вошевские ставили?Ошибки стерли? их бы увидеть.. 1
Мартын Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 а после замены форсов инициализацию проводили? Форсы- не оригинал вошевские ставили?Ошибки стерли? их бы увидеть.. Я тут недавно на 307 с двиглом EW10 после замены хозяином родных форсов на БОШЕВСКИЕ 107!!!!Так он поменял ВСЕ датчики в моторе и все равно вернулись к форсункам - заменили на контрактный оригинал и наступило счастье!
serzh1980 Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Вотт это дело.. с нейзвестной, не определяющейся ошибкой-проблемой - всегда вымораживает.. Я тут недавно на 307 с двиглом EW10 после замены хозяином родных форсов на БОШЕВСКИЕ 107!!!!Так он поменял ВСЕ датчики в моторе и все равно вернулись к форсункам - заменили на контрактный оригинал и наступило счастье!И ошибок тоже не было?
лисичкин Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 а после замены форсов инициализацию проводили? Форсы- не оригинал вошевские ставили?Ошибки стерли? их бы увидеть.. да поставили бошевские 107,колошматитьмашину перестало,но когда сильно прогреется,температура масла в коробе показывает 100,пропадает тяга.горит всегда антиполюшен,на холодную бывает гаснет,а потом опять горит.
serzh1980 Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 считать бы сканером.. от чего полюшки у пыжика))) Есть возможность? А коды зафотать и сюда выложить..Больше похоже на лябды..и катализатор
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти