Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

сделал скан.боюсь ,что мои предположения насчет эл.цепи(неполадок в ней)подтверждаются.вот ошибки :P0553 ,P0485, P0121 ,P0106,P1134 ,P1112 ,P0105.

все были устранимы,стерли их и...вот оно счастье опять пришло,чек потух и работает нормально,только вот надолго ли,это вопрос.надо наверное искать толкового электрика пусть смотрит провода,только где найти.у нас при слове пежо падают в обморок,а к официалам не вариант.

и еще подскажите почему движок работает ,как дизель,бесит этот тракторный звук :wacko:  :wacko:  :wacko:  :wacko:

Ну как дела-то? Решил проблемы?

P0485 - резисторы на не арбайтен. скорее всего первая скорость вентилятора.. чинить!!!! терморезистор можно купить в радиодеталях.. и впаять.. 

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2 - заслонка..(сначала инициализацию дросельной- если повторится ошибка снова- то см. механизм дроселя- шестерни целы или нет-если целы-то скорее всего капут дорожкам ..)

P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь - тут понятно.. глянуть его-почистить..не более.. наблюдать после проделанного..

датчик кислорода первый - P1134 HO2S Transition Time Ratio Sensor 1

P1 112 IAT SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика температуры воздуха на впуске перемежающийся серый датчик в дросе.. нужно смотреть что он по температуре показывает.. может рабочий..а может и нет.

 

PO 105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха  - что под дросей еси смотреть под капот - снизу(наикнулся или оооочень сильно зас..ран) - к нему же и p0106 ошибка

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Ну как дела-то? Решил проблемы?

P0485 - резисторы на не арбайтен. скорее всего первая скорость вентилятора.. чинить!!!! терморезистор можно купить в радиодеталях.. и впаять.. 

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2 - заслонка..(сначала инициализацию дросельной- если повторится ошибка снова- то см. механизм дроселя- шестерни целы или нет-если целы-то скорее всего капут дорожкам ..)

P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь - тут понятно.. глянуть его-почистить..не более.. наблюдать после проделанного..

датчик кислорода первый - P1134 HO2S Transition Time Ratio Sensor 1

P1 112 IAT SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика температуры воздуха на впуске перемежающийся серый датчик в дросе.. нужно смотреть что он по температуре показывает.. может рабочий..а может и нет.

 

PO 105 MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика давления воздуха  - что под дросей еси смотреть под капот - снизу(наикнулся или оооочень сильно зас..ран) - к нему же и p0106 ошибка

не так и езжу пока,мучаюсь.не могу найти нормального и серьезного электрика,один чуть мозги у машины не вскрыл,вовремя в сервис приехал

думаю наверное поеду в новосибирск,там посерьезнее относятся и пежиков знают,а у нас это нло :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Опубликовано (изменено)

привет,чек потух после замены датчика впускного коллектора,но обороты все равно иногда пляшут :(  :(  :( ,подскажи что может быть.я уже на заслонку грешить начинаю.мож свечам кабздец пришел?или пробнуть форсы почистить,хотя новые ставил бош месяца три назад

 

.

Изменено пользователем лисичкин
Опубликовано (изменено)

Повторюсь..

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2 - заслонка..(сначала инициализацию дросельной- если повторится ошибка снова- то см. механизм дроселя- шестерни целы или нет-если целы-то скорее всего капут дорожкам ..)

P1 112 IAT SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика температуры воздуха на впуске серый датчик в дросе.. нужно смотреть что он по температуре показывает.. может рабочий..а может и нет.

Форсы и свечи не трогай..

сначала инициализацию дросельной - если не поможет то посмотри будут ли изменения если серенький датчик в корпусе дросельной отключить и подключить.. Будут изменения?

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

+++

 

Повторюсь..
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2 - заслонка..(сначала инициализацию дросельной- если повторится ошибка снова- то см. механизм дроселя- шестерни целы или нет-если целы-то скорее всего капут дорожкам ..)
P1 112 IAT SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика температуры воздуха на впуске перемежающийся серый датчик в дросе.. нужно смотреть что он по температуре показывает.. может рабочий..а может и нет.
Форсы и свечи не трогай..
сначала инициализацию дросельной - если не поможет то посмотри будут ли изменения если серенький датчик в корпусе дросельной отключить и подключить.. Будут изменения?

+++

Опубликовано

+++

 

+++

все разрешилось само собой,не знаю что это было,наверное заправил хреновый бензин вот и прыгали,сейчас все нормально.один спец говорит что надо проверить блок управления ,мол он глючит,но я не хочу лезть туда

Опубликовано (изменено)

все разрешилось само собой,не знаю что это было,наверное заправил хреновый бензин вот и прыгали,сейчас все нормально.один спец говорит что надо проверить блок управления ,мол он глючит,но я не хочу лезть туда

пульсара на тнк  бузани литров 20-30  и дай машинке проср*аться

Изменено пользователем Тула607
Опубликовано

все разрешилось само собой,не знаю что это было,наверное заправил хреновый бензин вот и прыгали,сейчас все нормально.один спец говорит что надо проверить блок управления ,мол он глючит,но я не хочу лезть туда

А вы ег спросите какон собиоается его проверять.Загадка да и только!

Опубликовано

сегодня опять мой пыжик показал норов,начали расти обороты до 1000 при остановке на светофоре,аж машина дергалась вперед,потом при очень хорошо нагретом двигателе начала глохнуть при торможении,снял фишку с датчика температуры на дроссе вроде полегче стало ,обороты не так растут и не глохнет.ЧТО это значит,датчику пришел конец или что?подскажите люди добрые :(  :(  :(  :(

Опубликовано

А вы ег спросите какон собиоается его проверять.Загадка да и только!

сегодня опять мой пыжик показал норов,начали расти обороты до 1000 при остановке на светофоре,аж машина дергалась вперед,потом при очень хорошо нагретом двигателе начала глохнуть при торможении,снял фишку с датчика температуры на дроссе вроде полегче стало ,обороты не так растут и не глохнет.ЧТО это значит,датчику пришел конец или что?подскажите люди добрые  :(   :(   :(   :(

Опубликовано

плавают обороты хх- секло (уже сильно- звук был как от таза с дыркой в резонаторе) через хомут между выпускным коллектором и катализатором, вчера заменил...сделал адаптацию - стало  лучше- вибра от работы двс уменьшилась в два раза)- но чуть осталась - если смотреть показания оборотов двс через параметры коробки или через параметры esp то обороты двс 704-736-754 - Постоянно изменяются. В В параметрах работы двс- мертво стоит 736.Почувствовал приход мощи с низов. 

Но  слышен "звук выхлопа" под авто от двс -  значит не всё уплотнил.

Вот теперь думаю.. неужели прокладка выпускного коллектора прогорела.. или в самом коллекторе дыра есть?.. Запах выхлопа вроде не чувствуется под капотом.. но спереди звучит громче чем из выхлопной трубы .. как буд-то подсекает.  При открытии водительской двери тоже слышно потрескивание спереди из под авто. Хомут оригинал- затянут нормально на заведенном двс проверил вокруг хомута- там не дует.  Посмотреть соединение ГБЦ-выпускной коллектор - не удалось - не удобно из ямы- подрамник мешает- сверху тоже ничего не видать. 

Логично, что если есть подсос воздуха через выпуск, то ДК будут готовить не правильную смесь и показания давать не верные?


Хотя с дырой в гофре кроме увеличения звука и расхода обычно ничего такого  не наблюдается... Или всё же есть разница?

Опубликовано

 

Хотя с дырой в гофре кроме увеличения звука и расхода обычно ничего такого  не наблюдается... Или всё же есть разница?

У меня когда гофра порвалась тяга пропадала. Тупила и не хотела ехать.

Опубликовано

У меня когда гофра порвалась тяга пропадала. Тупила и не хотела ехать.

значит всё же реакция есть. Ох.. как не хочется вынимать выпускной..  :(  

Зато можно проверить мою "теорию" по чистке каналов гбц без снятия..на практике..  :yahoo:

Опубликовано

Серёг, а я на днях гофру прогоревшую менял, звук как на вертолёте был, но разницы не ощутил ;) !

 

Но у тебя обманка и вырезан кат.. у меня кат на месте и лямды обе живые. Но  т..рь вторая на двух катах (пришлось по..мучится.. каты попереставлять) уходит в значения ниже 0.5. Делаешь 3000 оборотов- отпускаешь педаль газа.. значения 0- ждем секунд 5-ть и значения второго ДК встают в норму 0.5-0.6- потом через секунд 30-или 1-ну минуту снова скачут от 0.27 до 0,84. 

Ради прикола я электронную обманку на выхах вкорячу на вторую лябду - посмотрю что получу на выходе. 

Опубликовано

А у тебя есть схемка?

да инет полон схемками.. Там вопрос только в сопротивлении резистора- чтобы получить именно нужное и более правильное значение показания заднего ДК, а не просто убрать чек при выбитом кате. Либо 1мом либо 1.5мом. Да кондесатор 1 мf  неполярный. Сделаю- если увижу что удалось, то кину для ознакомления. 

Опубликовано (изменено)

со схемкой не прокатила.. при нормальных показателях (обманутых) задней лябды - начало переливать.. и как мне кажется я догадываюсь почему... 

С учетом того что я установил новые хомуты- которые теперь не подсекают... А звук около двс как буд-то где-то есть место выпуска газов.. и в пробке чувствуется небольшой запах выхлопа в салоне - то капздык прокладке или есть дыра в выпускном коллекторе.. Отсюда могут расти ноги по неправильной смеси и постоянной ошибке по старению ката? Причем на двух катах одинаковая хня.. Проявляется всегда чек - под сброс газа... раз в одну-две недели..

Кстати ошибка по доп. подаче воздуха пропала. после замены хомутов перед катом и после ката ... и уже почти месяц не проявлялась.. Хотя всё дует и работает..


так же.. появилась ошибка p0341... Из раскопанного- есть трещинка на резине шестерни распреда... надо заменить.. + я ремонтировал ранее проводку до датчика распреда.. Оборвали при ремонте короба..

Начну с замены шестерни выпускного распреда.. там будет видно.. т.к. все наращенные провода пропаивал- хорошо изолировал.. но мало ли что.. 

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

сегодня по дороге домой новая беда.заехал на газпром заправился ,проехал пару км и пропала тяга совсем,работал кондер.остановился пепезапустил без кондера вроде норм,поехал ,опять включил кондер,опять таже песня.перезапуск и поехал.без кондера вроде норм.вот и че это? :wacko:  :wacko:  :wacko:  :wacko: .до заправки ехал с кондером все нормально было.Подскажите кто знает,ошибки то я только завтра считаю,но утром то ехать надо

Изменено пользователем лисичкин
Опубликовано

сегодня по дороге домой новая беда.заехал на газпром заправился ,проехал пару км и пропала тяга совсем,работал кондер.остановился пепезапустил без кондера вроде норм,поехал ,опять включил кондер,опять таже песня.перезапуск и поехал.без кондера вроде норм.вот и че это? :wacko:  :wacko:  :wacko:  :wacko: .до заправки ехал с кондером все нормально было.Подскажите кто знает,ошибки то я только завтра считаю,но утром то ехать надо

Чек кинуло? 

Первую лябду под капотом отключи да проедься.. Мож она не айс?

Изменения в цвете выхлопа или ещё что-то не заметил? Мож бенз ГО?

Опубликовано

вот то  то и оно кондер отключаю едет


мож бензин ГО


чек как всегда мясорубка


завтра сьезжу на диагностику

Опубликовано

вот то  то и оно кондер отключаю едет

мож бензин ГО

чек как всегда мясорубка

завтра сьезжу на диагностику

Чудо чудное однако :wacko:  не связанные вещи-то вроде - кондер и тяга.. Если только коротит муфта? Нагружает питание сильно. Больше как-то предположить нечего без скана.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...