Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Пежо 607, турбодизель, 2,2 HDI, Недели две назад поменяли прокладку под головкой, собрали все вроде бы хорошо, выставили зажигание, завелась. Проездили неделю может полторы. Гена плохо работал, но работал, больше проблем не наблюдалось. При входе в поворот оборвало ремень ГУР машина заглохла и больше не заводится. Стартером крутит, но не заводится. Помогите где искать причину.

Опубликовано

Добрый день. Пежо 607, турбодизель, 2,2 HDI, Недели две назад поменяли прокладку под головкой, собрали все вроде бы хорошо, выставили зажигание, завелась. Проездили неделю может полторы. Гена плохо работал, но работал, больше проблем не наблюдалось. При входе в поворот оборвало ремень ГУР машина заглохла и больше не заводится. Стартером крутит, но не заводится. Помогите где искать причину.

При обрыве приводного ремня, авто заглохнуть не должно было. Просто отказали бы все навесные агрегаты ( ГУР, ГЕНЕРАТОР, КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА), но доехать всегда можно, пока дышит АКБ. Есть такое свойство у приводного ремня, это расслаиваться и обрываться по нитке, так вот знаю пару случаев ( один из них мой)), когда обрывало приводной ремень, затягивало его в кожух грм и разрывало его. Ну а последствия сами понимаете ( клапана...и.т.д). Это конечно самое страшное и дорогое, что может произойти с двигателем, надеюсь это не ваш случай, но советую его проверить.

Проверьте ремень грм.

Опубликовано

При обрыве приводного ремня, авто заглохнуть не должно было. Просто отказали бы все навесные агрегаты ( ГУР, ГЕНЕРАТОР, КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА), но доехать всегда можно, пока дышит АКБ. Есть такое свойство у приводного ремня, это расслаиваться и обрываться по нитке, так вот знаю пару случаев ( один из них мой)), когда обрывало приводной ремень, затягивало его в кожух грм и разрывало его. Ну а последствия сами понимаете ( клапана...и.т.д). Это конечно самое страшное и дорогое, что может произойти с двигателем, надеюсь это не ваш случай, но советую его проверить.

Проверьте ремень грм.

ГРМ целый, ГУР часто обрывало когда были проблемы с генератором и доехать до места всегда можно было, А тут как будто что то замкнуло когда оборвало ремень, и он заводится больше не хочет.

Опубликовано (изменено)

Авто выдало вот такую ошибку на дислее changing power save mode

Полностью зарядите аккумулятор(ы).

Изменено пользователем Dimon607
Опубликовано

Авто выдало вот такую ошибку на дислее changing power save mode

Авто после долгих попыток его завести, перешло в спящий режим  (режим экономии)! changing power save mode, это не ошибка. Проверьте на всякий случай красную кнопку под капотом ( случай конечно не тот, чтобы она отключилась, но всё же, дабы отмести в сторону сомнения)

Опубликовано

Авто после долгих попыток его завести, перешло в спящий режим  (режим экономии)! changing power save mode, это не ошибка. Проверьте на всякий случай красную кнопку под капотом ( случай конечно не тот, чтобы она отключилась, но всё же, дабы отмести в сторону сомнения)

Спасибо, скорее всего так и произоло и на завод оно никак не влияет. Но как его теперь "разбудить" или найдя основную причину оно проснется само???

Опубликовано

 

 


Спасибо, скорее всего так и произоло и на завод оно никак не влияет. Но как его теперь "разбудить" или найдя основную причину оно проснется само???
У Вас аккумулятор сел, зарядите его и заводите.
Опубликовано (изменено)

У Вас аккумулятор сел, зарядите его и заводите.

Де его уже триста раз заряжали и меняли на другой, ничего не меняется.

Изменено пользователем Елена2008
Опубликовано (изменено)

Де его уже триста раз заряжали и меняли на другой, ничего не меняется.

У Вас сколько аккумуляторов? Скорее всего у Вас комплектация с двумя аккумуляторами. Проверяйте багажник, должен стоять справа или слева зависит от года выпуска авто

Изменено пользователем Serj_mysky
Опубликовано

У Вас сколько аккумуляторов? Скорее всего у Вас комплектация с двумя аккумуляторами. Проверяйте багажник, должен стоять справа или слева зависит от года выпуска авто

Один в нем стоит аккум, в багажнике ничего нет.

Опубликовано

Один в нем стоит аккум, в багажнике ничего нет.

Он должен стоять за обшивкой.Дайте VIN чтобы посмотреть комплектацию авто

Опубликовано (изменено)

Он должен стоять за обшивкой.Дайте VIN чтобы посмотреть комплектацию авто

VF39D4HXB92015471

Если я правильно понимаю, то он же должен был бы работать когда садится основной, да и обшивку мы подымали ничего там нет, даже места под него.

Изменено пользователем Елена2008
Опубликовано (изменено)

У Вас аккумулятор сел, зарядите его и заводите.

Не советуйте ерунды человеку. Даже при полностью посаженом втором акуме после запуска двигателя пропадает  changing power save mode.и уровень заряда не при чем. Ищите причину .подключайте сканер и проверяйте метки грм. Вероятная причина что из за рывка приводного ремня сорвало несколько зубов на грм.он вроде и целый и пытается крутить распред.только меток уже нет.на наших пыжах я незнаю(у меня бенз 3.0) а на других дизельных машинках встречалось.

Изменено пользователем sneg2345
Опубликовано

VF39D4HXB92015471

Если я правильно понимаю, то он же должен был бы работать когда садится основной, да и обшивку мы подымали ничего там нет, даже места под него.

Да по комплектации у вас один аккумулятор. Соглашусь с Сергеем вполне возможно что проблемы с ремнем ГРМ. Если ремень перескочил на 1-2 зуба это очень критично для дизеля. Бензинка может ещё и заведется а дизель наврятли, так как компрессия упадет.

Опубликовано

Да в любом случае надо сканировать её. Так можно гадать сколько угодно. Проверьте метки грм, чтобы исключить механические поломки.

Опубликовано

ГРМ сегодня будем смотреть и метки еще раз выставлять. Сканером сканировали но не знаю каким выдало ошибки PP00C8 И PP00CC, но сканер точно не лексия.

Опубликовано

Нет,  такая информация не даёт никого даже намёка на проблему. . Надо всё таки если с метками всё в порядке, пробежаться по предохранителям и если так же всё в порядке, искать сканер.

Опубликовано

Нет,  такая информация не даёт никого даже намёка на проблему. . Надо всё таки если с метками всё в порядке, пробежаться по предохранителям и если так же всё в порядке, искать сканер.

Проверили ГРМ метки были сбиты, вроде как выставили, провернули ключом гаечным все крутится, без посторонних шумов. Стали заводить, схватывает но не заводится. Поставили на ночь аккум на зарядку утром свежим пробовать будем. Если знаете скажите как точно выставить метки может мы чего то не правильно делаем.

Опубликовано

Выставили все по меткам, раза 4 выставляли  и проверяли, схватывает но не заводится. Ключом гаечным проворачивается все хорошо. А вот завестись никак. Помогите в чем еще искать причину, сканером пока нет возможности проверить.

Опубликовано

Насколько сильно были сбиты метки грм ?.если на 1-2 зуба то это одно.если более 3х  то скорее всего вероятно что клапанам пришел пипец. Если на ходу ремень перескочил  на достаточное количество зубов то клапана уже подогнуты и теперь ключем будет крутится легко.

Опубликовано

Насколько сильно были сбиты метки грм ?.если на 1-2 зуба то это одно.если более 3х  то скорее всего вероятно что клапанам пришел пипец. Если на ходу ремень перескочил  на достаточное количество зубов то клапана уже подогнуты и теперь ключем будет крутится легко.

не легко, крутится но с большим усилием. а вот по кол-ву зубов не скажу, завтра будем смотреть рокеры, может что там найдем, с подачи и обратки солярка бежит хорошо. (только вот не знаю хорошо это или плохо) все по разному говорят.

Опубликовано

Всем спасибо, причина нашлась)))

Ну... и?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...