Елена2008 Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Добрый день. Пежо 607, турбодизель, 2,2 HDI, Недели две назад поменяли прокладку под головкой, собрали все вроде бы хорошо, выставили зажигание, завелась. Проездили неделю может полторы. Гена плохо работал, но работал, больше проблем не наблюдалось. При входе в поворот оборвало ремень ГУР машина заглохла и больше не заводится. Стартером крутит, но не заводится. Помогите где искать причину.
Сергей_607 Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Добрый день. Пежо 607, турбодизель, 2,2 HDI, Недели две назад поменяли прокладку под головкой, собрали все вроде бы хорошо, выставили зажигание, завелась. Проездили неделю может полторы. Гена плохо работал, но работал, больше проблем не наблюдалось. При входе в поворот оборвало ремень ГУР машина заглохла и больше не заводится. Стартером крутит, но не заводится. Помогите где искать причину.При обрыве приводного ремня, авто заглохнуть не должно было. Просто отказали бы все навесные агрегаты ( ГУР, ГЕНЕРАТОР, КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА), но доехать всегда можно, пока дышит АКБ. Есть такое свойство у приводного ремня, это расслаиваться и обрываться по нитке, так вот знаю пару случаев ( один из них мой)), когда обрывало приводной ремень, затягивало его в кожух грм и разрывало его. Ну а последствия сами понимаете ( клапана...и.т.д). Это конечно самое страшное и дорогое, что может произойти с двигателем, надеюсь это не ваш случай, но советую его проверить.Проверьте ремень грм.
Елена2008 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 При обрыве приводного ремня, авто заглохнуть не должно было. Просто отказали бы все навесные агрегаты ( ГУР, ГЕНЕРАТОР, КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА), но доехать всегда можно, пока дышит АКБ. Есть такое свойство у приводного ремня, это расслаиваться и обрываться по нитке, так вот знаю пару случаев ( один из них мой)), когда обрывало приводной ремень, затягивало его в кожух грм и разрывало его. Ну а последствия сами понимаете ( клапана...и.т.д). Это конечно самое страшное и дорогое, что может произойти с двигателем, надеюсь это не ваш случай, но советую его проверить.Проверьте ремень грм.ГРМ целый, ГУР часто обрывало когда были проблемы с генератором и доехать до места всегда можно было, А тут как будто что то замкнуло когда оборвало ремень, и он заводится больше не хочет.
Елена2008 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 Авто выдало вот такую ошибку на дислее changing power save mode
Dimon607 Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Авто выдало вот такую ошибку на дислее changing power save modeПолностью зарядите аккумулятор(ы). Изменено 26 августа, 2015 пользователем Dimon607 1
Сергей_607 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Авто выдало вот такую ошибку на дислее changing power save modeАвто после долгих попыток его завести, перешло в спящий режим (режим экономии)! changing power save mode, это не ошибка. Проверьте на всякий случай красную кнопку под капотом ( случай конечно не тот, чтобы она отключилась, но всё же, дабы отмести в сторону сомнения)
Елена2008 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 Авто после долгих попыток его завести, перешло в спящий режим (режим экономии)! changing power save mode, это не ошибка. Проверьте на всякий случай красную кнопку под капотом ( случай конечно не тот, чтобы она отключилась, но всё же, дабы отмести в сторону сомнения)Спасибо, скорее всего так и произоло и на завод оно никак не влияет. Но как его теперь "разбудить" или найдя основную причину оно проснется само???
Dimon607 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Спасибо, скорее всего так и произоло и на завод оно никак не влияет. Но как его теперь "разбудить" или найдя основную причину оно проснется само???У Вас аккумулятор сел, зарядите его и заводите.
Елена2008 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) У Вас аккумулятор сел, зарядите его и заводите.Де его уже триста раз заряжали и меняли на другой, ничего не меняется. Изменено 27 августа, 2015 пользователем Елена2008
Serj_mysky Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Де его уже триста раз заряжали и меняли на другой, ничего не меняется.У Вас сколько аккумуляторов? Скорее всего у Вас комплектация с двумя аккумуляторами. Проверяйте багажник, должен стоять справа или слева зависит от года выпуска авто Изменено 27 августа, 2015 пользователем Serj_mysky
Елена2008 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 У Вас сколько аккумуляторов? Скорее всего у Вас комплектация с двумя аккумуляторами. Проверяйте багажник, должен стоять справа или слева зависит от года выпуска автоОдин в нем стоит аккум, в багажнике ничего нет.
Serj_mysky Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Один в нем стоит аккум, в багажнике ничего нет.Он должен стоять за обшивкой.Дайте VIN чтобы посмотреть комплектацию авто
Елена2008 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Он должен стоять за обшивкой.Дайте VIN чтобы посмотреть комплектацию автоVF39D4HXB92015471Если я правильно понимаю, то он же должен был бы работать когда садится основной, да и обшивку мы подымали ничего там нет, даже места под него. Изменено 27 августа, 2015 пользователем Елена2008
sneg2345 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) У Вас аккумулятор сел, зарядите его и заводите.Не советуйте ерунды человеку. Даже при полностью посаженом втором акуме после запуска двигателя пропадает changing power save mode.и уровень заряда не при чем. Ищите причину .подключайте сканер и проверяйте метки грм. Вероятная причина что из за рывка приводного ремня сорвало несколько зубов на грм.он вроде и целый и пытается крутить распред.только меток уже нет.на наших пыжах я незнаю(у меня бенз 3.0) а на других дизельных машинках встречалось. Изменено 27 августа, 2015 пользователем sneg2345 1
Serj_mysky Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 VF39D4HXB92015471Если я правильно понимаю, то он же должен был бы работать когда садится основной, да и обшивку мы подымали ничего там нет, даже места под него.Да по комплектации у вас один аккумулятор. Соглашусь с Сергеем вполне возможно что проблемы с ремнем ГРМ. Если ремень перескочил на 1-2 зуба это очень критично для дизеля. Бензинка может ещё и заведется а дизель наврятли, так как компрессия упадет. 1
Сергей_607 Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 Да в любом случае надо сканировать её. Так можно гадать сколько угодно. Проверьте метки грм, чтобы исключить механические поломки.
Елена2008 Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Опубликовано 28 августа, 2015 ГРМ сегодня будем смотреть и метки еще раз выставлять. Сканером сканировали но не знаю каким выдало ошибки PP00C8 И PP00CC, но сканер точно не лексия.
Сергей_607 Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 Нет, такая информация не даёт никого даже намёка на проблему. . Надо всё таки если с метками всё в порядке, пробежаться по предохранителям и если так же всё в порядке, искать сканер.
Елена2008 Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Опубликовано 28 августа, 2015 Нет, такая информация не даёт никого даже намёка на проблему. . Надо всё таки если с метками всё в порядке, пробежаться по предохранителям и если так же всё в порядке, искать сканер.Проверили ГРМ метки были сбиты, вроде как выставили, провернули ключом гаечным все крутится, без посторонних шумов. Стали заводить, схватывает но не заводится. Поставили на ночь аккум на зарядку утром свежим пробовать будем. Если знаете скажите как точно выставить метки может мы чего то не правильно делаем.
Елена2008 Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Опубликовано 29 августа, 2015 Выставили все по меткам, раза 4 выставляли и проверяли, схватывает но не заводится. Ключом гаечным проворачивается все хорошо. А вот завестись никак. Помогите в чем еще искать причину, сканером пока нет возможности проверить.
sneg2345 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Насколько сильно были сбиты метки грм ?.если на 1-2 зуба то это одно.если более 3х то скорее всего вероятно что клапанам пришел пипец. Если на ходу ремень перескочил на достаточное количество зубов то клапана уже подогнуты и теперь ключем будет крутится легко.
Елена2008 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Опубликовано 31 августа, 2015 Насколько сильно были сбиты метки грм ?.если на 1-2 зуба то это одно.если более 3х то скорее всего вероятно что клапанам пришел пипец. Если на ходу ремень перескочил на достаточное количество зубов то клапана уже подогнуты и теперь ключем будет крутится легко.не легко, крутится но с большим усилием. а вот по кол-ву зубов не скажу, завтра будем смотреть рокеры, может что там найдем, с подачи и обратки солярка бежит хорошо. (только вот не знаю хорошо это или плохо) все по разному говорят.
Елена2008 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Опубликовано 3 сентября, 2015 Всем спасибо, причина нашлась)))
AlexxxTT Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Всем спасибо, причина нашлась)))Ну... и?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти