Елена2008 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Опубликовано 4 сентября, 2015 Разорвало все 16 гидрокомпесаторов и рокера все переломило на половинки. А так не хотелось разбирать движок, но когда сняли крышку рокеров и вынул валы, хотелось плакать))) Видимо все таки метки сбились конкретно. Вот только один вопрос как правильно на распредвалах метки выставить? И на ремне правильно ли что было написано в книге что стопорим маховик а потом распредвалы доводим до ВМТ?
sneg2345 Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Примите искренние саболезнования. Небуду говорить банальными фразами , но если нет опыта и хоть немного практики то нестоит братся самим делать такие вещи...теперь по поводу книги-гугловский перевод . доводят до вмт поршневую группу.-фиксируют маховик и распредвалы и потом снимаем ремень- ставим новый и все в обратной последовательности. сейчас по памяти невспомню Ваш мотор и где точно стоят метки.нужно поднимать документацию на работе
Елена2008 Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Опубликовано 5 сентября, 2015 Примите искренние саболезнования. Небуду говорить банальными фразами , но если нет опыта и хоть немного практики то нестоит братся самим делать такие вещи...теперь по поводу книги-гугловский перевод . доводят до вмт поршневую группу.-фиксируют маховик и распредвалы и потом снимаем ремень- ставим новый и все в обратной последовательности. сейчас по памяти невспомню Ваш мотор и где точно стоят метки.нужно поднимать документацию на работеОпыта не было, но теперь огромный. Мастеров в нашей области нет, поэтому делать приходится самим. Сегодня все собрали, завелся сразу, все хорошо.
sneg2345 Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поверьте ,мастера есть везде.может именно на пежо 607 нет .по электронике ,проводке ,компьютеру... но по двигателю ,конкретно замена ремня и выставленю меток разберется в любом гараже мастер среднего уровня.(даже Вы теперь имеете опыт и сможете давать советы) . тем более у французов практически у всех есть метки или штифты. я бы понял если бы это был фольц или ауди.там любят поизвращатся с валами без шпонок .В любом случае рад что все закончилось благополучно и относительно малой кровью
serzh1980 Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поверьте ,мастера есть везде.может именно на пежо 607 нет .по электронике ,проводке ,компьютеру... но по двигателю ,конкретно замена ремня и выставленю меток разберется в любом гараже мастер среднего уровня.(даже Вы теперь имеете опыт и сможете давать советы) . тем более у французов практически у всех есть метки или штифты. я бы понял если бы это был фольц или ауди.там любят поизвращатся с валами без шпонок .В любом случае рад что все закончилось благополучно и относительно малой кровью а вот я бы не был на столько уверен.. Некоторые увидев муфту и шестерню регулировки фаз грм - особенно если изначально не знают как выставлять .. втанут в ступор и из моего личного опыта накосячат так.. что потом после них ещё ремонтировать придется. Лично мне например, ремонтировали ГБЦ и после установки застопорили шестерню на муфте, выставили метки как при простой шестерне.
Елена2008 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) а вот я бы не был на столько уверен.. Некоторые увидев муфту и шестерню регулировки фаз грм - особенно если изначально не знают как выставлять .. втанут в ступор и из моего личного опыта накосячат так.. что потом после них ещё ремонтировать придется. Лично мне например, ремонтировали ГБЦ и после установки застопорили шестерню на муфте, выставили метки как при простой шестерне. Вполне согласна, у нас тоже мастера смотрят на пыжика как на инопланетный корабль. Сами выставляли метки??? Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Елена2008
sneg2345 Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 а вот я бы не был на столько уверен.. Некоторые увидев муфту и шестерню регулировки фаз грм - особенно если изначально не знают как выставлять .. втанут в ступор и из моего личного опыта накосячат так.. что потом после них ещё ремонтировать придется. Лично мне например, ремонтировали ГБЦ и после установки застопорили шестерню на муфте, выставили метки как при простой шестерне. Возможно вы и правы.Просто сам занимаюсь ремонтом автомобилей и как то в голову неприходило что выставление меток грм может вызвать затруднение у простых пользователей авто.когда практически каждый день делаеш это все идет уже на автомате.
Елена2008 Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Опубликовано 9 сентября, 2015 Все про метки говорят, а объяснить разве никто не может как сделать правильно, может и мы что то не так сделали и это позже вылезет в проблему.
iq2003 Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 я тоже думал, что менять грм - несложно, делал это в грамотном сервисе в городе, у опытного механика. с одной поправкой - обычный сервис, не спец. по французам так вот, машина после этого как-то странно начала работать, иногда подтраивать. через месяц, в панин-пежо в москве опять снимали-ставили ремень, так вот сказали, что был установлен с ошибкой, ошиблись на 1 зуб, после этого троить перестало.
Сергей_607 Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 На самом деле парни, скажу так! Просто прежде чем, что то делать, нужно изучить мануал, какие ключики, штифты ( или их заменители типа "Сверло"), нужно иметь при замене или разбора какого ни будь агрегата. Да заморочено, да не так как на других авто, но если перед этим по гуглить, по искать на нашем замечательном форуме, где, что и как устроено, то могу сказать со сто процентной гарантии, всё банально просто и удобно. Возьмём к примеру фиксацию распредвалов, колена при замене грм. Ну ведь если знать куда, что вставить ( я не про ))) всё банально просто и не куда не убежит, хоть узлом завяжи этот ремень или простой пример натяжного ролика. Вставил штифт, вытащил ремешок, положил другой без всякой усрачки, и вуаля! Всё таки, я постепенно прихожу к тому, что не всё так плохо в наших пыжиках. Да, электроника конечно хлюпкая, не без этого, но прежде, чем брать автомобиль, нужно всё таки сначала почитать отзывы и решать уже после, брать такого зверя, или нет. Каждый сам для себя решает. Вот я на днях взял КИА в ремонт ( не буду назвать модель), вот это п.......ц мало сказано , наверно я к такому выводу пришёл после неё !
serzh1980 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Вполне согласна, у нас тоже мастера смотрят на пыжика как на инопланетный корабль. Сами выставляли метки???Один раз сам, потом клоп на головке прогорел - ремонт ГБЦ и ГРМ потом ставили в областном сервисе, а т.к. не могли видимо выставить нормально - то заклинили мне шестерню.. уро....Кстати про метки.. у нас на форуме как-то много чего разбросано.. нет одной четкой темы по двигателю EW12j4.. и фотоотчета нет .. Вот если б кто при следующей самостоятельной замене сделал бы отдельню тему и кунул в фотоотчеты - что открутить, что застопорить, в каком положении должна стоять шестерня муфты.. Думаю вопросы бы сами отпали по себе.. Я умник? Вот только сам когда выставлял метки - фотоотчет тоже не сделал.. а когда опять понадобиться.. опять начну вспоминать.. что же и куда крутить вертеть.. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем serzh1980
Сергей_607 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Я весной планирую, так, что если до меня кто ни будь сделает, хорошо, а нет сам выложу
Елена2008 Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Опубликовано 19 сентября, 2015 Теперь еще гора ошибок, приехал диагност с универсальной диагностикой и вот Р0235, Р0121, Р0202, Р0201,Р0203, Р0204, Р0190 помогите что это?????????
sneg2345 Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 копируем ошибку в гугл и смотрим что значит. 99% уже искадось людьми. вот пример Р0235 -http://www.autopeople.ru/forum/ford/focus/dvigatel_i_pitanie/117401.html
Елена2008 Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 Может кто тут с такими ошибками сталкивался и что то делал)) Может кто подскажет где правильнее искать проблему именно в пыжах)
Сергей_607 Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 В вашем случае, нужно их удалить, покататься и просканировать по новой. У вас был сложный ремонт после поломки авто. Вы наверняка отключали разные разъёмы с датчиков и.т.д., данные ошибки могут быть старыми.. Но всё таки, обычный ( универсальный сканер, это не совсем то, что вам нужно), он не покажет к какому роду ошибок относятся ваши. Они есть устранимые, не устранимые и.т.д.
Елена2008 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 В вашем случае, нужно их удалить, покататься и просканировать по новой. У вас был сложный ремонт после поломки авто. Вы наверняка отключали разные разъёмы с датчиков и.т.д., данные ошибки могут быть старыми.. Но всё таки, обычный ( универсальный сканер, это не совсем то, что вам нужно), он не покажет к какому роду ошибок относятся ваши. Они есть устранимые, не устранимые и.т.д.Вот и я так же думаю, Но у нас проблема с лексией, цены на нее 15 000 и более, а универсальный сбрасывать ошибки не хочет, пишет что не устранены и т.д. Да и машинка у нас что то затроила и развивать обороты не хочет. То ли это страрые ошибки дали сбой в мозгу то ли нам новые искать.
Serj_mysky Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 По поводу лексии. Посмотрите в китае, можно в пределах 4000 рублей найти
Елена2008 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 По поводу лексии. Посмотрите в китае, можно в пределах 4000 рублей найтиМожет какую ссылку дадите?
Serj_mysky Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Может какую ссылку дадите? Ответил в личку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти