Пермяк Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Подскажите, что происходит: уходит антифриз, примерно 700-800 гр. за 2 недели, загорается чек и неисправность двигателя, двигатель начинает троить и машина дергается, пропадает тяга. После доливки антифриза, всё приходит в норму, и так до следующего исчезновения антифриза. Ездил к официалам, подтёков антифриза найти не могут и причину соответственно.
ZIGGY Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Угу, а ещё в еп6 заглушку выбивает.Эмульсии нет под маслозаливной крышкой?
kostet Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Смотри внимательнее, как написано выше. Все проверь, полюбому найдешь. На горячую аккуратно с туалетной бумагой полазь на термосе шов проверь, под помпой полазь. С заглушкой не сталкивался. Еще щуп вынь глянь уровень не прибавляется ли?
Пермяк Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Опубликовано 31 августа, 2015 Смотри внимательнее, как написано выше. Все проверь, полюбому найдешь. На горячую аккуратно с туалетной бумагой полазь на термосе шов проверь, под помпой полазь. С заглушкой не сталкивался. Еще щуп вынь глянь уровень не прибавляется ли?Тоже думал что прокладку пробило, с маслом всё в порядке, доливать приходится как обычно, на крышке эмульсии нет, официалы два раза тестировали весь двигатель, нет подтёков и всё. И в выхлопной трубе нет следов антифриза. Ещё вентилятор включается на постоянку и молотит как сумасшедший. Ни как не могу понять связь с низким уровнем антифриза и сбоем в работе двигателя.
kostet Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Вентилятор у тя будет включаться из за многих причин, даже из за подсоса воздуха под клап, крышкой. Пока на вскидку ябы поменял крышку расширительного бачка и всетаки внимательнее просматрел термос. А че по ошибкам?
Bacilla Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Тоже думал что прокладку пробило, с маслом всё в порядке, доливать приходится как обычно, на крышке эмульсии нет, официалы два раза тестировали весь двигатель, нет подтёков и всё. И в выхлопной трубе нет следов антифриза. Ещё вентилятор включается на постоянку и молотит как сумасшедший. Ни как не могу понять связь с низким уровнем антифриза и сбоем в работе двигателя. Масло и эмульсия не показатель. Если прогорает стенка прокладки и антифриз идет напрямую в цилиндр - будут твои симптомы. После ночной стоянки проверь свечи - там где подтек, свеча может быть мокрая.Либо завести холодную машину, открутить пробку расширительного бачка, смотреть на жидкость, если пошли маленькие пузырики при нагреве движка - прокладка.Можно щупать патрубки радитора на прогретой машине - если сильно жесткие - прокладка. Связь с низки уровнем антифриза и работой движка прямая - система расчитана на определенное давление, когда его нет - идет пленочное кипение, возле датчика температуры может образовываться полость, и он будет показывать что угодно, но не температуру двигателя. PS: антифриз течет обычно на холодном движке, на грячую места утечки перекрываются. Когда на горячую - это уже конечная стадия.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти