Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, что происходит: уходит антифриз, примерно 700-800 гр. за 2 недели, загорается чек и неисправность двигателя, двигатель начинает троить и машина дергается, пропадает тяга. После доливки антифриза, всё приходит в норму, и так до следующего исчезновения антифриза. Ездил к официалам, подтёков антифриза найти не могут и причину соответственно.

Опубликовано

Смотри внимательнее, как написано выше. Все проверь, полюбому найдешь. На горячую аккуратно с туалетной бумагой полазь :) на термосе шов проверь, под помпой полазь. С заглушкой не сталкивался. Еще щуп вынь глянь уровень не прибавляется ли?

Опубликовано

Смотри внимательнее, как написано выше. Все проверь, полюбому найдешь. На горячую аккуратно с туалетной бумагой полазь :) на термосе шов проверь, под помпой полазь. С заглушкой не сталкивался. Еще щуп вынь глянь уровень не прибавляется ли?

Тоже думал что прокладку пробило, с маслом всё в порядке, доливать приходится как обычно, на крышке эмульсии нет, официалы два раза тестировали весь двигатель, нет подтёков и всё. И в выхлопной трубе нет следов антифриза. Ещё вентилятор включается на постоянку и молотит как сумасшедший. Ни как не могу понять связь с низким уровнем антифриза и сбоем в работе :(  двигателя.  

Опубликовано

Вентилятор у тя будет включаться из за многих причин, даже из за подсоса воздуха под клап, крышкой. Пока на вскидку ябы поменял крышку расширительного бачка и всетаки внимательнее просматрел термос. А че по ошибкам?

Опубликовано

Тоже думал что прокладку пробило, с маслом всё в порядке, доливать приходится как обычно, на крышке эмульсии нет, официалы два раза тестировали весь двигатель, нет подтёков и всё. И в выхлопной трубе нет следов антифриза. Ещё вентилятор включается на постоянку и молотит как сумасшедший. Ни как не могу понять связь с низким уровнем антифриза и сбоем в работе :(  двигателя.  

Масло и эмульсия не показатель. Если прогорает стенка прокладки и антифриз идет напрямую в цилиндр - будут твои симптомы. 

После ночной стоянки проверь свечи - там где подтек, свеча может быть мокрая.

Либо завести холодную машину, открутить пробку расширительного бачка, смотреть на жидкость, если пошли маленькие пузырики при нагреве движка - прокладка.

Можно щупать патрубки радитора на прогретой машине - если сильно жесткие - прокладка.

 

Связь с низки уровнем антифриза и работой движка прямая - система расчитана на определенное давление, когда его нет - идет пленочное кипение, возле датчика температуры может образовываться полость, и он будет показывать что угодно, но не температуру двигателя.

 

PS: антифриз течет обычно на холодном движке, на грячую места утечки перекрываются. Когда на горячую - это уже конечная стадия.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...