dimanoid Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 назрел в конце концов вопрос о замене переднего бампера. трещины и разрывы по низу, посмотрел что есть из б\у-шки и прослезился. просто рванина и мусор. ничего живого так и не нашел.вот собственно возникла пара вопросов.кто что ставил из неоригинала, что хорошо подошло по размерам и на который нормально стала родная листва? прошу указывать производителя, потому что "китай" это большая страна на карте, а не бренд.и собственно второй вопрос - кто пробовал паять оригинальный бампер? нормально паяется или плохо?
Nikey Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Я пробовал паять крыло. Ваще бесполезно. Как будто термостойкая пластмасса. Попробую сегодня/завтра бампер, если руки дойдут.
ИванКузнец Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Я пробовал паять крыло. Ваще бесполезно. Как будто термостойкая пластмасса. Попробую сегодня/завтра бампер, если руки дойдут.не паял, но клеил трещину в заднем бампере. Клеил клеем-расплавом, хорошая вещь однако. Естественно с арматурой из стеклоткани. После аварии бампер завернуло, но трещина не разошлась.Если есть знакомые работники ЖКХ, поспрашивайте у них про этот клей и где его можно достать.
Nikey Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Простая эпоксидка за 50 рублей за милую душу пойдет. При температуре 70 градусов (фен для волос) она сохнет за 10 - 15 минут. Зачистил наждачкой и клей себе на здоровье. Я отвердителя в 2 раза больше добавляю (где то 20 отвердителя 100 смолы.) армирование обязательно.
ИванКузнец Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Простая эпоксидка за 50 рублей за милую душу пойдет. При температуре 70 градусов (фен для волос) она сохнет за 10 - 15 минут. Зачистил наждачкой и клей себе на здоровье. Я отвердителя в 2 раза больше добавляю (где то 20 отвердителя 100 смолы.) армирование обязательно.Я тоже так думал. Эпоксидка слишком твердая, расплав остается эластичным и гибким, как сам бампер
dimanoid Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Опубликовано 3 сентября, 2015 Хпоксидка с таким кол-вом отвердителя слишком хрупкая. Лучше уж полиэфирку. Про клей-расплав не понял. Их тысячи видов от тех, которыми к коробочка бантики приклеивпют, до тех, которыми склеивают автомобильные кузова. Чо за клей то????
ИванКузнец Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Хпоксидка с таким кол-вом отвердителя слишком хрупкая. Лучше уж полиэфирку. Про клей-расплав не понял. Их тысячи видов от тех, которыми к коробочка бантики приклеивпют, до тех, которыми склеивают автомобильные кузова. Чо за клей то????А тот, который используют работники ЖКХ, точно не знаю где, но вроде чо то с трубами делают
lev5429 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) назрел в конце концов вопрос о замене переднего бампера. трещины и разрывы по низу, посмотрел что есть из б\у-шки и прослезился. просто рванина и мусор. ничего живого так и не нашел.вот собственно возникла пара вопросов.кто что ставил из неоригинала, что хорошо подошло по размерам и на который нормально стала родная листва? прошу указывать производителя, потому что "китай" это большая страна на карте, а не бренд.и собственно второй вопрос - кто пробовал паять оригинальный бампер? нормально паяется или плохо? хороший китай, тайвань и стоит хорошо, гарантированно подойдет на машину например Van Wezel, похуже Klokkerholm, если умеешь работать напильником и феном, ну и если сойдутся звезды , то можно взглянуть на API или TYG, но с зазорами конечно придется попрощаться. паяются пежошные бампера замечательно Изменено 3 сентября, 2015 пользователем lev5429
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти