a.timofeev Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Всем привет!!! У меня вот такая проблема: начало трясти пыжика 206 1,4 на холостых оборотах и при включенных передачах стоя на месте (коробка автомат). При ускорении проблем нет, ошибки не загораются. Свечи поменял не помогло. В сервисе сделали комп. диагностику ошибок нет. Но машину сильно трясет, двигатель и выхлопуха просто ходуном ходят, жесть. Может кто то сталкивался с таким гемороем. Помогите!!!
AlexelA Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Этот ник мне очень сильно что-то напоминает...
xared Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Форсунки, катушка, ГРМ, датчики, подушки.... Короч дофига чего может быть, сам езжу с подтряхиванием четвертый год, искать устал и забил) бензин 1.4 1
Zema29 Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Та же проблема , как заводишься трясёт не выносимо, движок троит, горит чек, выхлопная плюётся. Повышаешь обороты свыше двух и двигатель выравнивается. Такое началось после моего грешка на дешёвой заправке. Но бензин полностью слили, залили 20 литров хорошего бенза, форсунки прочистили (4я была полностью забита), свечи поменяли. Но всё равно троит. Катушку меняла в январе, прошла 3000. На неё думать не хочется.... чтоб еще проверить? ..
xared Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Та же проблема , как заводишься трясёт не выносимо, движок троит, горит чек, выхлопная плюётся. Повышаешь обороты свыше двух и двигатель выравнивается. Такое началось после моего грешка на дешёвой заправке. Но бензин полностью слили, залили 20 литров хорошего бенза, форсунки прочистили (4я была полностью забита), свечи поменяли. Но всё равно троит. Катушку меняла в январе, прошла 3000. На неё думать не хочется.... чтоб еще проверить? ..А диагностика что говорит?
Zema29 Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 А диагностика что говорит?пропуски в зажигании
xared Опубликовано 12 сентября, 2015 Опубликовано 12 сентября, 2015 пропуски в зажиганииНу так ты сам ответил на вопрос, смотрим в каком цилиндре и копаем от катушки, ее пальца и форсунки, до управляющих шлейфов. То что форсунки помыты не означает что они работают правильно, тоже самое про катушку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти