Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня! Посоветуйте,как качество ремкомплекта Ina 530 0379 30 ?

Соотношение цена-качество?

Изменено пользователем константа
Опубликовано

ina достойный вариант, я себе именно его и ставил. уже 20 тыс. нареканий нет. а вот помпу (если необходимо менять) бери skf, эта фирма меня порадовала

Опубликовано

Чьи же тогда ремень и помпа в ремкомплекте Ina? Мне нравится цена в магазине.... Или перебдеть и взять Gates- но мне не нравится цена.....?


И что лежит в оригинале?

Опубликовано

Насколько я знаю, в оригинальной упаковке для ту5 лежит помпа HEPU. Себе такую же поставил

Опубликовано

Так же собрался менять , хочу заказать ремень , ролики - оригинал,  помпу skf  ( по цене вроде не так накладно) - Советуйте, кто что скажет?

Опубликовано

Я себе ставил ремкомплект ГРМ от Gates, помпу в сборе от Dolz, но у меня другой движок...

Опубликовано

 

помпу ставил Graf

PA683  общие отзывы положительные. цена кстати смотрю неплохая

 

SKF На 100руб дороже, посмотрим как себя поведёт.

Опубликовано

Рассмотрим замену ремня ГРМ на двигателе TU5JP4

При заменен ремня грм используем только:

Сам ремень 0816 H6

Натяжительный ролик 0829 C8

Паразитный ролик 0830 62

 

Так же можно (да и наверно нужно) заменить помпу 1201 E5

 

Весь комплект 0831 R9

Весь комплект с помпой 16 095 258 80 (или RP 16 107 934 80)

 

Возник ряд вопросов (сомо собой рассматриваем при замене не оригинал, какой заменитель выбрать каждый сам решает для себя)

1. У помпы есть уплотнительное кольцо (1206 A0) оно идет в комплекте ГРМ с помпой (16 095 258 80) или нет? Идет ли оно в комплекте просто с помпой (1201 E5)?

Его лучше заменить в любом случае на новое (так как оно стоит порядка 100р сейчас)

Кто покупал и каких фирм напишите.

2. Есть ли какие-то сальники, которые нужно заменить при замене ремня ГРМ (что бы потом не возвращаться к этому вопросу)?

Просто на схеме вижу еще 2 сальника распредвалов (0807 35), насколько нужно их менять, кто с ними сталкивался?

Опубликовано

Если не текут - не трогай. Если динамомнтрического ключа нет, не лезь к распредвалам. Выковырнуть сальник без снятия распредвала ни на одной машине мне не удавалось, а бугеля или крышку валов надо закручивать определенным моментом

Опубликовано (изменено)

В общем забрал (заказывал оригинал ролики и ремень) на роликах гравировка INA FRANCE , так должно быть или ???

 

Прочитал выше вроде всё правильно , так должно быть.

Изменено пользователем Диман77
Опубликовано

В общем забрал (заказывал оригинал ролики и ремень) на роликах гравировка INA FRANCE , так должно быть или ???

 

Прочитал выше вроде всё правильно , так должно быть.

Поменял ремень,ролики, помпу ( оказалось вовремя, старый был в трещинах с гладкой стороны) собрал, завёл ))))  сначала пошёл какой то посторонний шум, какое то шуршание, думал всё пи.. опять разбирать, Но движок прогрелся до 80 и он пропал и больше не появлялся, даже не знаю что это было.

Опубликовано

В коробке Ina вот такая помпа.Чья она?

schaeffler это группа компаний, туда входят ina, luk и fag все в норме в общем

Всем доброго дня! Посоветуйте,как качество ремкомплекта Ina 530 0379 30 ?

Соотношение цена-качество?

и по поводу качества добавлю, достойная компания!

Родные ролики на моем лёве стояли Ина, обводной и натяжителя, при замене грм для своего брал комплект ины с помпой, пока нареканий нет, проехал всего тыс 7-8

Опубликовано

здравствуйте, подскажите как правильно определить мертвую точку на маховике ( пежо 307sw 2003 г. ) Необходимо поставить ремень ГРМ, после замены клапана (прогорел). знаю что распредвалы фиксируются через спец отверстия в шкивах, коленвал в районе шкива имеет риску которая должна находится снизу когда 1 и 4 цилиндр находятся в верхней мертвой точки. после по меткам и по стрелкам накидывается ремень ,настраивается натяжной ролик и тд. да и во время натяжки фиксируем коленвал через отверстие что возле маслофильтра. Ну наконец сама непонятность как убедится в том что коленвал действительно находится в данной точке ( голова пока снята ) , кто в курсе подскажите!!!!

Опубликовано

здравствуйте, подскажите как правильно определить мертвую точку на маховике ( пежо 307sw 2003 г. ) Необходимо поставить ремень ГРМ, после замены клапана (прогорел). знаю что распредвалы фиксируются через спец отверстия в шкивах, коленвал в районе шкива имеет риску которая должна находится снизу когда 1 и 4 цилиндр находятся в верхней мертвой точки. после по меткам и по стрелкам накидывается ремень ,настраивается натяжной ролик и тд. да и во время натяжки фиксируем коленвал через отверстие что возле маслофильтра. Ну наконец сама непонятность как убедится в том что коленвал действительно находится в данной точке ( голова пока снята ) , кто в курсе подскажите!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=0KNVuCYOKcc можно тут глянуть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...