iq2003 Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 В общем, очень часто, ни с того ни с сего выскакивает антиполюшн и машина начинает троить. Чаще всего в движение. Иногда лечиться "заглушил-завел", иногда нет... Я понимаю, что компьютер отключает какой-то цилиндр, при заводке всё снова работает. Но как только возникает неисправность, снова такая же фигня. Для чистоты эксперимента, обнулил все ошибки pp2000 и начал следить. Не так давно поменял все свечи (катушки все нового образца давно), топл. фильтр, в общем после этого (скорей всего совпадение) ошибки не было километров 300, а сегодня опять... Сначала появились (тогда ещё не троило) 2 ошибки по движку - старение катализаторов, из-за них я так понял троить не может, из-за них просто чек горит? А когда затроило сейчас, сразу подключил сканер. Он мне выдал ошибки p0302 (пропуски зажигания или типа того - во втором цилиндре) и p0300 (я так понял она тоже относится к p0302) Но свечи новые, катушки нормальные вроде. Стал смотреть в pp2000 какой заряд на катушках, во втором цилиндре цифры нормуль, отклонений от остальных нет. Но машина троит, даже после "перезаводки". Потом зашел в систему выпуска, и что мне не понравилось, "напряжение на кислородном датчике ввода/вывода перед передним блоком цилиндров" - оба значения по нулям. около задних цилиндров - цифры в норме. Снова заглушил - завел, троить перестала. Смотрю, по обоим кислородным датчикам уже все ок, и по первому (у передних цилиндров) циферки скачут в норме. Может дело в этом кислородном датчике может быть? Пытался найти по книжке где он, так и не нашел. Подскажите, как он хоть выглядит и где находится и сколько их вообще? по 2 на ввод и вывод спереди и сзади или всего 2? может из-за него вообще троить периодически или надо копать в сторону пропусков зажигания? но я тут даже не знаю на что грешить, если только инжектор грязный, форсунки там. но я пробовал химией ликви моли недавно чистил, лучше не стало. Да и чё-то мне кажется что это не форсунки, а какой-то датчик глючит...забыл написать, двигатель 3.0 акпп 2001
icechieff Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поменяй со второго горшка свечу на первый, а катушку на третий.И когда потом затроит, снова подключишь и уже можно проследить, куда пошло, и пошло ли... 1
iq2003 Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Опубликовано 16 сентября, 2015 спасибо за хороший совет, попробую! буду тогда пока с ноутом ездить и сразу цеплять если троить начнёт. пока менять ничего не буду, до первой новой ошибки, если снова только во втором цилиндре будет проблема, сразу сделаю такую перестановочку 1
iq2003 Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Опубликовано 22 сентября, 2015 В общем, произвел манипуляцию по совету Дениса, за что ещё раз Спасибо, а то пока бы сам догадался поменял катушки 2 и 1 горшка, свечи 2 и 3 Сначала ошибка ушла в 3 цилиндр, куда переставил свечу с нерабочего. Обрадовался, что дело в свечке и удивился, ведь новые недешевые свечи прошли всего пару тысяч км... Но, как сейчас понял, видимо свеча сразу дала пропуски, потому что долго периодически не работала во 2 цилиндре. Короче, проехал 200 км, троит + антиполюшн, подключаю комп - ошибка в 1 цилиндре (куда встала катушка со 2-го) И оказалось, дело в катушке, причём неисправность она проявляла видимо только когда сильно нагревалась. Как я раньше не догадался, потому что троить чаще всего начинала всегда после длительных поездок. Оказывается и так бывает... Хорошо был комплект старых катушек, заменил на другую, затем проехал 500 км - всё ок! очень рад я, честно говоря, думал, что катушки нового образца не ломаются, оказывается ломаются 1
Сергей_607 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Ещё как, ломаются . Главное разобрался! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти