Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем, очень часто, ни с того ни с сего выскакивает антиполюшн и машина начинает троить. Чаще всего в движение. Иногда лечиться "заглушил-завел", иногда нет...

 

Я понимаю, что компьютер отключает какой-то цилиндр, при заводке всё снова работает. Но как только возникает неисправность, снова такая же фигня.

 

Для чистоты эксперимента, обнулил все ошибки pp2000 и начал следить.

 

Не так давно поменял все свечи (катушки все нового образца давно), топл. фильтр, в общем после этого (скорей всего совпадение) ошибки не было километров 300, а сегодня опять... :(

 

Сначала появились (тогда ещё не троило) 2 ошибки по движку - старение катализаторов, из-за них я так понял троить не может, из-за них просто чек горит?

 

А когда затроило сейчас, сразу подключил сканер. Он мне выдал ошибки p0302 (пропуски зажигания или типа того - во втором цилиндре) и p0300 (я так понял она тоже относится к p0302)

 

Но свечи новые, катушки нормальные вроде. Стал смотреть в pp2000 какой заряд на катушках, во втором цилиндре цифры нормуль, отклонений от остальных нет. Но машина троит, даже после "перезаводки".

 

Потом зашел в систему выпуска, и что мне не понравилось, "напряжение на кислородном датчике ввода/вывода перед передним блоком цилиндров" - оба значения по нулям.

 

около задних цилиндров - цифры в норме.

 

Снова заглушил - завел, троить перестала. Смотрю, по обоим кислородным датчикам уже все ок, и по первому (у передних цилиндров) циферки скачут в норме.

 

Может дело в этом кислородном датчике может быть? Пытался найти по книжке где он, так и не нашел. Подскажите, как он хоть выглядит и где находится и сколько их вообще?

 

по 2 на ввод и вывод спереди и сзади или всего 2?

 

может из-за него вообще троить периодически или надо копать в сторону пропусков зажигания? но я тут даже не знаю на что грешить, если только инжектор грязный, форсунки там. но я пробовал химией ликви моли недавно чистил, лучше не стало. Да и чё-то мне кажется что это не форсунки, а какой-то датчик глючит...


забыл написать, двигатель 3.0 акпп 2001

Опубликовано

Поменяй со второго горшка свечу на первый, а катушку на третий.

И когда потом затроит, снова подключишь и уже можно проследить, куда пошло, и пошло ли...

Опубликовано

спасибо за хороший совет, попробую!

 

буду тогда пока с ноутом ездить и сразу цеплять если троить начнёт. пока менять ничего не буду, до первой новой ошибки, если снова только во втором цилиндре будет проблема, сразу сделаю такую перестановочку :)

Опубликовано

В общем, произвел манипуляцию по совету Дениса, за что ещё раз Спасибо, а то пока бы сам догадался :c0148:

 

поменял катушки 2 и 1 горшка, свечи 2 и 3

 

Сначала ошибка ушла в 3 цилиндр, куда переставил свечу с нерабочего. Обрадовался, что дело в свечке и удивился, ведь новые недешевые свечи прошли всего пару тысяч км... Но, как сейчас понял, видимо свеча сразу дала пропуски, потому что долго периодически не работала во 2 цилиндре.

 

Короче, проехал 200 км, троит + антиполюшн, подключаю комп - ошибка в 1 цилиндре (куда встала катушка со 2-го)

 

И оказалось, дело в катушке, причём неисправность она проявляла видимо только когда сильно нагревалась. Как я раньше не догадался, потому что троить чаще всего начинала всегда после длительных поездок. Оказывается и так бывает...

 

Хорошо был комплект старых катушек, заменил на другую, затем проехал 500 км - всё ок! очень рад

 

я, честно говоря, думал, что катушки нового образца не ломаются, оказывается ломаются :(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...