Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Ситуация не из приятных требуется замена двигателя , Пежо 607 2003 г.в. 16 V 2,2 HDI турбодизель DW12TED4 , характеристика "убитого" двигателя PSA 4 HX ,10DZ23 .  На заказ предлагают привезти двигатель 2005 г.в  .Возникло масса вопросов подойдёт ли этот двигатель , и очень хочется услышать практические советы по возможным "подводным камням" связанных с заменой ДВС.

Опубликовано

А что со старым движком? и какая цена у нового ( спортивный интерес помоему нас ждет то же самое)

Я менял двиг контрактный, цена 42 тыс установка 20, но поставили плохо, потом исправлять пришлось за ними по мелочи. Двиг v6 3.0l вроде с С5. Тьфу тьфу бегает хорошо, компресия в норме, только крышка клапонная потеет немного

Опубликовано

Добрый день! Ситуация не из приятных требуется замена двигателя , Пежо 607 2003 г.в. 16 V 2,2 HDI турбодизель DW12TED4 , характеристика "убитого" двигателя PSA 4 HX ,10DZ23 .  На заказ предлагают привезти двигатель 2005 г.в  .Возникло масса вопросов подойдёт ли этот двигатель , и очень хочется услышать практические советы по возможным "подводным камням" связанных с заменой ДВС.

Для начала нужно понять причину гибели ДВС.

При замене ДВС проверяется впуск, выпуск, опоры, меняются все уплотнения. Желательно проверить эндоскопом устанавливаемый двигатель. Обязательно проверить турбокомпрессор и при необходимости перебрать. Проверить вентиляцию и рециркуляцию ДВС. Обязательно заменить маслоотделитель и его трубки.

 

Ну и конечно двойная промывка ДВС маслом и установка новых фильтров.

Опубликовано

А что со старым движком? и какая цена у нового ( спортивный интерес помоему нас ждет то же самое)

Лена , ДВС с доставкой в Тюмень обошёлся в 45 т.р.  пришёл в сборе с топливной системой . Получили сегодня , пока на вскидку что увидел мастер в сервисе это то что надо менять сальник и надо докупить турбину . Завтра скажут окончательно в каком ДВС состоянии т.к. возврат возможен только в течении 7 дней .

Старый ДВС  стал греться съедать ОЖ литрами

 

Для начала нужно понять причину гибели ДВС.

При замене ДВС проверяется впуск, выпуск, опоры, меняются все уплотнения. Желательно проверить эндоскопом устанавливаемый двигатель. Обязательно проверить турбокомпрессор и при необходимости перебрать. Проверить вентиляцию и рециркуляцию ДВС. Обязательно заменить маслоотделитель и его трубки.

 

Ну и конечно двойная промывка ДВС маслом и установка новых фильтров.

Спасибо огромное за совет ,передам мастеру!

( к слову владельцами мы стали 2 мес назад) загорались чеки перегрева , грешили на ГБЦ или прокладку , долго искали мастера . Загнали на СТО разобрали в итоге диагноз : ГБЦ с сильным изменением геометрии с великим трудом её сняли , форсунки закоксованы так что еле пальцами прокручивали  и т.д. и т.п . напросился вывод что двигатель побывал в воде ((( Сам ДВС тоже не родной его ставили 5 лет назад когда пригнали в Россию.

Опубликовано

Лена , ДВС с доставкой в Тюмень обошёлся в 45 т.р.  пришёл в сборе с топливной системой . Получили сегодня , пока на вскидку что увидел мастер в сервисе это то что надо менять сальник и надо докупить турбину . Завтра скажут окончательно в каком ДВС состоянии т.к. возврат возможен только в течении 7 дней .

Старый ДВС  стал греться съедать ОЖ литрами

 

Спасибо огромное за совет ,передам мастеру!

( к слову владельцами мы стали 2 мес назад) загорались чеки перегрева , грешили на ГБЦ или прокладку , долго искали мастера . Загнали на СТО разобрали в итоге диагноз : ГБЦ с сильным изменением геометрии с великим трудом её сняли , форсунки закоксованы так что еле пальцами прокручивали  и т.д. и т.п . напросился вывод что двигатель побывал в воде ((( Сам ДВС тоже не родной его ставили 5 лет назад когда пригнали в Россию.

А был ли смысл брать контрактник, а не голову? Нормально перебрать двигатель и заменить форсунки, как мне кажется вышло бы бюджетней :scratch:  

Опубликовано

А был ли смысл брать контрактник, а не голову? Нормально перебрать двигатель и заменить форсунки, как мне кажется вышло бы бюджетней :scratch:  

К сожалению когда подсчитали бюджет по расходникам и работе + ГБЦ  вышло не очень выгодно . Решение принимали с мастером , в Тюмени сложно было найти грамотного спеца желающего с нашим авто связаться :( 

Опубликовано

К сожалению когда подсчитали бюджет по расходникам и работе + ГБЦ  вышло не очень выгодно . Решение принимали с мастером , в Тюмени сложно было найти грамотного спеца желающего с нашим авто связаться :(

 

Вообще контрактник кот в мешке, его бы тоже хорошо вскрыть и оценить состояние.

Опубликовано

К сожалению когда подсчитали бюджет по расходникам и работе + ГБЦ  вышло не очень выгодно . Решение принимали с мастером , в Тюмени сложно было найти грамотного спеца желающего с нашим авто связаться :(

Это точно с нашими машинами никто связыватся не хочет смотрят как на инопланетный корабль под капотом, придут заглянут под капот говорят "УУУУУУ" и молча уходят

Лена , ДВС с доставкой в Тюмень обошёлся в 45 т.р.  пришёл в сборе с топливной системой . Получили сегодня , пока на вскидку что увидел мастер в сервисе это то что надо менять сальник и надо докупить турбину . Завтра скажут окончательно в каком ДВС состоянии т.к. возврат возможен только в течении 7 дней .

Старый ДВС  стал греться съедать ОЖ литрами

 

А номер где заказывали движок не подскажите????

Опубликовано

Динозавры видимо. Привыкли жигули ковырять, а учится и совершенствоваться не хотят.. :rolleyes:

Это точно, я и то учусь))) правда на этом же пыже но все пока совсем не плохо)))) уже всю машину вдоль и поперек разобрала и собрала ))

Опубликовано

совет

не выбрасывайте старые запчасти,а законсервируйте.

либо Вам понадобиться(не дай Бог конечно)

либо кто-нибудь будет искать запчасть которая у вас есть.(а шатуны,поршни,коленвал,балансиры и масленный насос стоят приличных денег)сам в прошлом году ремонтировал свой двигатель.в общем знаю по своему горькому опыту(((

ДА!!!и не забудьте отрегулировать зазор между косозубой шестерней коленвала и балансирными валами.

Опубликовано

совет

не выбрасывайте старые запчасти,а законсервируйте.

либо Вам понадобиться(не дай Бог конечно)

либо кто-нибудь будет искать запчасть которая у вас есть.(а шатуны,поршни,коленвал,балансиры и масленный насос стоят приличных денег)сам в прошлом году ремонтировал свой двигатель.в общем знаю по своему горькому опыту(((

ДА!!!и не забудьте отрегулировать зазор между косозубой шестерней коленвала и балансирными валами.

Это как про валы? Как их регулировать???

Опубликовано

очень просто.

между шестерней коленвала и ведомой шестерней балансиров должен быть определенный зазор,завтра если кому нужно могу уточнить,который выбирается регулировочными пластинами установленными между блоком двигателя и блоком балансирных валов.

при сильном отклонении от нормы в моторе разносит все кроме гбц,если повезет,лично видел и не один раз.

особенно актуально для тех кто любит погонять на спорт режиме.

Опубликовано

очень просто.

между шестерней коленвала и ведомой шестерней балансиров должен быть определенный зазор,завтра если кому нужно могу уточнить,который выбирается регулировочными пластинами установленными между блоком двигателя и блоком балансирных валов.

при сильном отклонении от нормы в моторе разносит все кроме гбц,если повезет,лично видел и не один раз.

особенно актуально для тех кто любит погонять на спорт режиме.

В первый раз слышу про такие проблемы с данным мотором,который разносит в пух и прах.............

Опубликовано

совет

не выбрасывайте старые запчасти,а законсервируйте.

либо Вам понадобиться(не дай Бог конечно)

либо кто-нибудь будет искать запчасть которая у вас есть.(а шатуны,поршни,коленвал,балансиры и масленный насос стоят приличных денег)сам в прошлом году ремонтировал свой двигатель.в общем знаю по своему горькому опыту(((

ДА!!!и не забудьте отрегулировать зазор между косозубой шестерней коленвала и балансирными

 

Старый двигатель там же на СТО  после съёма подготовили для хранения , мастера так же сказали не вздумайте продавать  а то потом покупать будете . Стоит теперь в гараже .

Опубликовано (изменено)

У меня запчастюлины по движку валяются.. вот только ГБЦ хочу узнать от чего.. то ли ew10 то ли ew12 - метки там распредов в башке вроде как на ew10 просто.. а покупал его как ew12 вот и чешу репу....на 8 часов выпуск и на 16 часов впуск.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

У меня запчастюлины по движку валяются.. вот только ГБЦ хочу узнать от чего.. то ли ew10 то ли ew12 - метки там распредов в башке вроде как на ew10 просто.. а покупал его как ew12 вот и чешу репу....на 8 часов выпуск и на 16 часов впуск.

на 12ом моторе на ремне один распредвал,второй на цепи.

Опубликовано

на 12ом моторе на ремне один распредвал,второй на цепи.

:dunno:  Как так? Нет там цепи...

image_1445108463_883x571.jpg

Опубликовано

 

 


  Как так? Нет там цепи...

 

 


серьезно???

Вы похоже про разные движки разговариваете: бензинка и дизель  :wizard:  и каждый считает ,что он прав . :che:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...