amidabri Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Добрый день! Ситуация не из приятных требуется замена двигателя , Пежо 607 2003 г.в. 16 V 2,2 HDI турбодизель DW12TED4 , характеристика "убитого" двигателя PSA 4 HX ,10DZ23 . На заказ предлагают привезти двигатель 2005 г.в .Возникло масса вопросов подойдёт ли этот двигатель , и очень хочется услышать практические советы по возможным "подводным камням" связанных с заменой ДВС.
icechieff Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 если двигатель такой же, то все должно встать.
Елена2008 Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 А что со старым движком? и какая цена у нового ( спортивный интерес помоему нас ждет то же самое)
антон59 Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 А что со старым движком? и какая цена у нового ( спортивный интерес помоему нас ждет то же самое)Я менял двиг контрактный, цена 42 тыс установка 20, но поставили плохо, потом исправлять пришлось за ними по мелочи. Двиг v6 3.0l вроде с С5. Тьфу тьфу бегает хорошо, компресия в норме, только крышка клапонная потеет немного
Георгий Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Добрый день! Ситуация не из приятных требуется замена двигателя , Пежо 607 2003 г.в. 16 V 2,2 HDI турбодизель DW12TED4 , характеристика "убитого" двигателя PSA 4 HX ,10DZ23 . На заказ предлагают привезти двигатель 2005 г.в .Возникло масса вопросов подойдёт ли этот двигатель , и очень хочется услышать практические советы по возможным "подводным камням" связанных с заменой ДВС.Для начала нужно понять причину гибели ДВС.При замене ДВС проверяется впуск, выпуск, опоры, меняются все уплотнения. Желательно проверить эндоскопом устанавливаемый двигатель. Обязательно проверить турбокомпрессор и при необходимости перебрать. Проверить вентиляцию и рециркуляцию ДВС. Обязательно заменить маслоотделитель и его трубки. Ну и конечно двойная промывка ДВС маслом и установка новых фильтров.
amidabri Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Опубликовано 28 сентября, 2015 А что со старым движком? и какая цена у нового ( спортивный интерес помоему нас ждет то же самое)Лена , ДВС с доставкой в Тюмень обошёлся в 45 т.р. пришёл в сборе с топливной системой . Получили сегодня , пока на вскидку что увидел мастер в сервисе это то что надо менять сальник и надо докупить турбину . Завтра скажут окончательно в каком ДВС состоянии т.к. возврат возможен только в течении 7 дней .Старый ДВС стал греться съедать ОЖ литрами Для начала нужно понять причину гибели ДВС.При замене ДВС проверяется впуск, выпуск, опоры, меняются все уплотнения. Желательно проверить эндоскопом устанавливаемый двигатель. Обязательно проверить турбокомпрессор и при необходимости перебрать. Проверить вентиляцию и рециркуляцию ДВС. Обязательно заменить маслоотделитель и его трубки. Ну и конечно двойная промывка ДВС маслом и установка новых фильтров.Спасибо огромное за совет ,передам мастеру!( к слову владельцами мы стали 2 мес назад) загорались чеки перегрева , грешили на ГБЦ или прокладку , долго искали мастера . Загнали на СТО разобрали в итоге диагноз : ГБЦ с сильным изменением геометрии с великим трудом её сняли , форсунки закоксованы так что еле пальцами прокручивали и т.д. и т.п . напросился вывод что двигатель побывал в воде ((( Сам ДВС тоже не родной его ставили 5 лет назад когда пригнали в Россию.
xared Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Лена , ДВС с доставкой в Тюмень обошёлся в 45 т.р. пришёл в сборе с топливной системой . Получили сегодня , пока на вскидку что увидел мастер в сервисе это то что надо менять сальник и надо докупить турбину . Завтра скажут окончательно в каком ДВС состоянии т.к. возврат возможен только в течении 7 дней .Старый ДВС стал греться съедать ОЖ литрами Спасибо огромное за совет ,передам мастеру!( к слову владельцами мы стали 2 мес назад) загорались чеки перегрева , грешили на ГБЦ или прокладку , долго искали мастера . Загнали на СТО разобрали в итоге диагноз : ГБЦ с сильным изменением геометрии с великим трудом её сняли , форсунки закоксованы так что еле пальцами прокручивали и т.д. и т.п . напросился вывод что двигатель побывал в воде ((( Сам ДВС тоже не родной его ставили 5 лет назад когда пригнали в Россию.А был ли смысл брать контрактник, а не голову? Нормально перебрать двигатель и заменить форсунки, как мне кажется вышло бы бюджетней
amidabri Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Опубликовано 29 сентября, 2015 А был ли смысл брать контрактник, а не голову? Нормально перебрать двигатель и заменить форсунки, как мне кажется вышло бы бюджетней К сожалению когда подсчитали бюджет по расходникам и работе + ГБЦ вышло не очень выгодно . Решение принимали с мастером , в Тюмени сложно было найти грамотного спеца желающего с нашим авто связаться
xared Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 К сожалению когда подсчитали бюджет по расходникам и работе + ГБЦ вышло не очень выгодно . Решение принимали с мастером , в Тюмени сложно было найти грамотного спеца желающего с нашим авто связаться Вообще контрактник кот в мешке, его бы тоже хорошо вскрыть и оценить состояние. 1
Елена2008 Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 К сожалению когда подсчитали бюджет по расходникам и работе + ГБЦ вышло не очень выгодно . Решение принимали с мастером , в Тюмени сложно было найти грамотного спеца желающего с нашим авто связаться Это точно с нашими машинами никто связыватся не хочет смотрят как на инопланетный корабль под капотом, придут заглянут под капот говорят "УУУУУУ" и молча уходятЛена , ДВС с доставкой в Тюмень обошёлся в 45 т.р. пришёл в сборе с топливной системой . Получили сегодня , пока на вскидку что увидел мастер в сервисе это то что надо менять сальник и надо докупить турбину . Завтра скажут окончательно в каком ДВС состоянии т.к. возврат возможен только в течении 7 дней .Старый ДВС стал греться съедать ОЖ литрами А номер где заказывали движок не подскажите????
Сергей_607 Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Динозавры видимо. Привыкли жигули ковырять, а учится и совершенствоваться не хотят.. 2
Елена2008 Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Динозавры видимо. Привыкли жигули ковырять, а учится и совершенствоваться не хотят.. Это точно, я и то учусь))) правда на этом же пыже но все пока совсем не плохо)))) уже всю машину вдоль и поперек разобрала и собрала )) 1
dmitriy60 Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 советне выбрасывайте старые запчасти,а законсервируйте.либо Вам понадобиться(не дай Бог конечно)либо кто-нибудь будет искать запчасть которая у вас есть.(а шатуны,поршни,коленвал,балансиры и масленный насос стоят приличных денег)сам в прошлом году ремонтировал свой двигатель.в общем знаю по своему горькому опыту(((ДА!!!и не забудьте отрегулировать зазор между косозубой шестерней коленвала и балансирными валами.
Елена2008 Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 советне выбрасывайте старые запчасти,а законсервируйте.либо Вам понадобиться(не дай Бог конечно)либо кто-нибудь будет искать запчасть которая у вас есть.(а шатуны,поршни,коленвал,балансиры и масленный насос стоят приличных денег)сам в прошлом году ремонтировал свой двигатель.в общем знаю по своему горькому опыту(((ДА!!!и не забудьте отрегулировать зазор между косозубой шестерней коленвала и балансирными валами.Это как про валы? Как их регулировать???
dmitriy60 Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 очень просто.между шестерней коленвала и ведомой шестерней балансиров должен быть определенный зазор,завтра если кому нужно могу уточнить,который выбирается регулировочными пластинами установленными между блоком двигателя и блоком балансирных валов.при сильном отклонении от нормы в моторе разносит все кроме гбц,если повезет,лично видел и не один раз.особенно актуально для тех кто любит погонять на спорт режиме.
Мартын Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 очень просто.между шестерней коленвала и ведомой шестерней балансиров должен быть определенный зазор,завтра если кому нужно могу уточнить,который выбирается регулировочными пластинами установленными между блоком двигателя и блоком балансирных валов.при сильном отклонении от нормы в моторе разносит все кроме гбц,если повезет,лично видел и не один раз.особенно актуально для тех кто любит погонять на спорт режиме.В первый раз слышу про такие проблемы с данным мотором,который разносит в пух и прах.............
dmitriy60 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 интересно-что мне сделать с этой информацией?
amidabri Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Опубликовано 16 октября, 2015 советне выбрасывайте старые запчасти,а законсервируйте.либо Вам понадобиться(не дай Бог конечно)либо кто-нибудь будет искать запчасть которая у вас есть.(а шатуны,поршни,коленвал,балансиры и масленный насос стоят приличных денег)сам в прошлом году ремонтировал свой двигатель.в общем знаю по своему горькому опыту(((ДА!!!и не забудьте отрегулировать зазор между косозубой шестерней коленвала и балансирными Старый двигатель там же на СТО после съёма подготовили для хранения , мастера так же сказали не вздумайте продавать а то потом покупать будете . Стоит теперь в гараже .
Сергей_607 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Ну и правильно, пусть стоит. Есть не просит, зато если, что понадобилось, пошёл и снял как говорится
serzh1980 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) У меня запчастюлины по движку валяются.. вот только ГБЦ хочу узнать от чего.. то ли ew10 то ли ew12 - метки там распредов в башке вроде как на ew10 просто.. а покупал его как ew12 вот и чешу репу....на 8 часов выпуск и на 16 часов впуск. Изменено 16 октября, 2015 пользователем serzh1980
dmitriy60 Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 У меня запчастюлины по движку валяются.. вот только ГБЦ хочу узнать от чего.. то ли ew10 то ли ew12 - метки там распредов в башке вроде как на ew10 просто.. а покупал его как ew12 вот и чешу репу....на 8 часов выпуск и на 16 часов впуск.на 12ом моторе на ремне один распредвал,второй на цепи.
Calibrik1 Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 на 12ом моторе на ремне один распредвал,второй на цепи. Как так? Нет там цепи...
dmitriy60 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Как так? Нет там цепи...серьезно???
Dimkin67 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Как так? Нет там цепи... серьезно???Вы похоже про разные движки разговариваете: бензинка и дизель и каждый считает ,что он прав .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти