Сергей_607 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Я тоже бывает спорю, спорю, а потом упс, а оказывается в другой ветке :laugh2: 1
dmitriy60 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 верняк)извиняюсь!и спасибо за внимательность) 1
Calibrik1 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 извиняюсь!Мой косяк. Это я извиняюсь
Георгий Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 очень просто.между шестерней коленвала и ведомой шестерней балансиров должен быть определенный зазор,завтра если кому нужно могу уточнить,который выбирается регулировочными пластинами установленными между блоком двигателя и блоком балансирных валов.при сильном отклонении от нормы в моторе разносит все кроме гбц,если повезет,лично видел и не один раз.особенно актуально для тех кто любит погонять на спорт режиме.Пластины(зазор) всегда остаются темеже, их не меняют.Главное правильно поставить на место валы(метки), именно за тем чтобы не было "расколбаса". 1
Георгий Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 тут вы не правы.В чём именно?В чём именно? Да, номеров(размеров) для заказа куча. Но ОБЫЧНО никто старые не теряет и не меняет на другие.
dmitriy60 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 обычно все просто х...й кладут сделать как положено и делают ,,обычно,,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти