Aleksandr-Podosenov Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Народ здрасте!!! вопрос такой.Купил пыжика 1,5 недели назад. Все было нормально. перед покупкой подключал сканер и все было норм. потом поехал в другой город по делам. и на обратной дороге перегорела гофра с выпускного коллектора. так как не было возможности произвести ремонт. поехал прямо так км 180(как в суппер боллиде). по приезду поменял гофру все собрал. и машина заболела. холостые скачут потом вообще может заглохнуть. выхлоп как у хорошего дизеля. плюс еще пришлось делать кастом воот этого датчика(Фото есть)..при подключение обдэшки теперь выдает ошибки. Народ отзовись помоги дельным советом... Пыж 607 2.2 бензин 2000г.в Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Aleksandr-Podosenov 2
Сергей_607 Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Доброе утро!Ну начнём с того, что диагностика конечна никакая ( для нормального диагноза, нужна пп-2000), потому, что кроме неё сделать обучение дросселя и.т.д, другая не сможет. Если отбросить, все фотографии и оставить обстоятельства данной проблемы, при которых произошла неисправность, то скорее всего это кислородные датчики. Скорее всего, при замене гофры, повредили их проводку . Посмотрите пожалуйста сами разъёмы их в подкапотном пространстве ( синий и зелёный ), может быть их банально забыли подключить. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Сергей_607
AlexxxTT Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 А у меня еще их умудрились местами перепутать)))) Тоже скакали обороты.
Сергей_607 Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Ну если отворачивали то вполне)А так коннекторы разные, в разъёмах не перепутать)Я себе кстати поставил вазовский ( после ката), машина просто огонь . С зарплаты возьму ещё один, первый тоже заменю.
Aleksandr-Podosenov Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Опубликовано 18 сентября, 2015 Поменял переднюю лямбду и машина ожила) посмотрел по сканеру все норм. через некоторое время загорелся чек.
Сергей_607 Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 Загорелся просто и не каких аномалий в работе? Или что то беспокоит?
Aleksandr-Podosenov Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Опубликовано 19 сентября, 2015 Загорелся просто и не каких аномалий в работе? Или что то беспокоит? Не много плавают обороты. и после сброса газа обороты падают до 600-700 на секунду и потом вновь начинает работать нормально
Сергей_607 Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Ну это обучение дросселя нужно делать .
Василий ВС Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Доброго всем времени суток. Вчера выскочила Ошибка Р 0170 валит черный дым из выхлопной. Сегодня не могу завести автомобиль. Стартер крутит, аккумулятор в норме.
Мартын Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Доброго всем времени суток. Вчера выскочила Ошибка Р 0170 валит черный дым из выхлопной. Сегодня не могу завести автомобиль. Стартер крутит, аккумулятор в норме.А как тяжело завелся мотор накануне когда выскочила?Ремень ГРМ давно менялся? 1
Сергей_607 Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Вообще, это ошибка верхнего кислородного датчика, но в нашем авто (Пежо 607 2,2 бензин), чёрный дым это подтверждает (чтобы проверить отсоедини оба и попробуй завести), а то, что не заводится может быть вызвано отключением аварийной кнопкой подачи топлива (красная под капотом). Когда она срабатывает из-за плохого контакта фишки (её соединения), ошибка вылезает идентичная, проверь!Кстати, вот Алексей, тоже вам представил повод для размышления!
Мартын Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Вообще, это ошибка верхнего кислородного датчика, но в нашем авто (Пежо 607 2,2 бензин), чёрный дым это подтверждает (чтобы проверить отсоедини оба и попробуй завести), а то, что не заводится может быть вызвано отключением аварийной кнопкой подачи топлива (красная под капотом). Когда она срабатывает из-за плохого контакта фишки (её соединения), ошибка вылезает идентичная, проверь!Кстати, вот Алексей, тоже вам представил повод для размышления!Я то еще могу подкинуть повод как отсоединение верхнего кислородника - зеленый разъем со стороны аккумулятора между ГБЦ и КПП ( их там два одинаковых но отличающихся цветами синий и зеленый) и чистку от сажи или замену свечей.А так пока дымила свечи уже давно в саже и запуска не будет. 1
Василий ВС Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Огромное спасибо всем. Сергей 607 вы оказались правы. это ошибка верхнего кислородного датчика. И не заводилась она именно из-за кнопки аварийного отключения подачи топлива. Заменил свечи, кислородный датчик, нажал на кнопку и машина ожила. Сразу завелась Черный дым из выхлопной пропал.А как тяжело завелся мотор накануне когда выскочила?Ремень ГРМ давно менялся?Машина заводилась как обычно. ГРМ смотрел механник сказал норм. 607 первое авто, владею два месяца, поэтому еще не вовсе вник.
Мартын Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Огромное спасибо всем. Сергей 607 вы оказались правы. это ошибка верхнего кислородного датчика. И не заводилась она именно из-за кнопки аварийного отключения подачи топлива. Заменил свечи, кислородный датчик, нажал на кнопку и машина ожила. Сразу завелась Черный дым из выхлопной пропал.Машина заводилась как обычно. ГРМ смотрел механник сказал норм. 607 первое авто, владею два месяца, поэтому еще не вовсе вник. Насколько нормален ремень?А я бы не рисковал с ним!Бывает и трещин нет,а зубья срезаны.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти