dmitriy60 Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 здравствуйте всем!!!день назад автомат стал дергаться с второй на третью и обратно.диагностика ничего не показала.сегодня при разгоне на трассе при переключении с 3й на 4ю передачу произошел резкий удар и загорелось prnd .сразу поехал в гараж.диагностика показала - ,,постоянная неисправность калькулятора коробки передач,,ошибку скинул,дерганье осталось.ВОТПРОШУ ПОМОЩИ!!!
антон59 Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Сначала проверить уровень масло и состояния, и скорей всего снимать коробку -1
dmitriy60 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Опубликовано 18 сентября, 2015 масло в норме.менял месяц назад.открывал пробку-уровень и цвет в норме.
dmitriy60 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Опубликовано 18 сентября, 2015 НАРОД!!!неужели нет на форуме специалиста?
антон59 Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Посмотри появиться ли снова ошибка? После того как скинул
dmitriy60 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Опубликовано 18 сентября, 2015 да причем тут ошибки?!нет ошибок нет.каков вердикт?снимать кпп?и что дальше?завялить её на солнышке?есть на форуме человек имеющий дело с ремонтами автоматов,а не со слухами о них?без обид
Quadro Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 поднимаюАКПП снимать нет смыла проблемма скорее всего в гидроблоке его можно снять без снятия коробки промыть ,посмотреть состояние сделать адаптацию акпп ,и незатягивай ,а то может быть много проблем в последствии и бубликом втулкой и насосом.
dmitriy60 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 адаптацию сбрасывал,но не помогло(((буду снимать гидроблок.
Георгий Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 здравствуйте всем!!!день назад автомат стал дергаться с второй на третью и обратно.диагностика ничего не показала.сегодня при разгоне на трассе при переключении с 3й на 4ю передачу произошел резкий удар и загорелось prnd .сразу поехал в гараж.диагностика показала - ,,постоянная неисправность калькулятора коробки передач,,ошибку скинул,дерганье осталось.ВОТПРОШУ ПОМОЩИ!!!Здравствуйте.Сколько пробега, родного?Что-то делалось с ДВС, АКПП?НАРОД!!!неужели нет на форуме специалиста?Зачем так кричать?! Здравствуйте.Сколько пробега, родного?Что-то делалось с ДВС, АКПП?Зачем так кричать?! Есть процедура регулировки калькулятора. Есть процедура регулировки троса калькулятора. Нужно для начала проверить эти регулировки.И дайте вин авто, гляну есть ли регулировка троса дросселя/заслонки.Масло меняете каждые 40-60 тыс?
dmitriy60 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Опубликовано 23 сентября, 2015 мотор ремонтировался в том году(из-за гидроудара(треснула гбц около впускного клапана)).пробег 354000масло меняю на 50 тыс.(только без замены фильтра)и последний раз сливал черное масло,через неделю еще раз менял было почти чистое(сейчас не чернеет)акпп не ремонтировалась,до меня точно.еще когда купил была сильная вибрация на холостых,думали из-за гнутого шатуна,но после ремонта вибрация осталась,все подушки заменены и затянуты при работающем двигателе.вин VF39D4HXE92099684
Георгий Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 мотор ремонтировался в том году(из-за гидроудара(треснула гбц около впускного клапана)).пробег 354000масло меняю на 50 тыс.(только без замены фильтра)и последний раз сливал черное масло,через неделю еще раз менял было почти чистое(сейчас не чернеет)акпп не ремонтировалась,до меня точно.еще когда купил была сильная вибрация на холостых,думали из-за гнутого шатуна,но после ремонта вибрация осталась,все подушки заменены и затянуты при работающем двигателе.вин VF39D4HXE92099684Масло нужно менять с заменой фильтра/очисткой магнита/промывкой-заменой охладителя(рекомендация завода-изготовителя).В картере ДВС установлен блок балансирных валов - 100% установили/отрегулировали валы не правильно. Отсюда и вибрация. Конечно могли и снять его нафиг.Так-же вибрация может быть от не правильно выставленного уровня масла в акпп и не правильно отрегулированных опор силовой установки. 1) Заменить теплообменник АКПП и масло(залить хорошее, не дешёвое) LM1200. Снять крышку гидроблока и проверить наличие мех. частиц на магнитах(фото сюда).2) Отрегулировать калькулятор и трос. Сбросить ошибки, произвести адаптацию/инициализацию.3) Отрегулировать опоры силовой установки.4) Слить масло с ДВС и эндоскопом проверить наличие блока балансирных валов. При его наличии снять поддон и произвести проверку установки валов. Потом снова курим и может быть что-то тяжёлое 1
Сергей_607 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Если родной пробег двигателя действительно был 354 тысяч км + сколько проехал после переборки, а коробка была за весь этот срок не тронута, то скорее всего замена масла, была для неё губительна ( как бы это не звучало странно ). Перед заменой масла, нужно было сделать анализ на предмет примесей в нём металлической стружки и гари. Скорее всего новое масло, подняло всю эту требуху и потихоньку забило её масляные магистрали и.т.д. Я про это давно знал, но на свой страх и риск поменял его (повезло, так как старое масло ужасно воняло гарью и в нём даже визуально можно было, что то найти), в сервисе не взялись, так как гарантии, на то, что авто поедет небыло... Ну в итоге сам поменял, как написал выше. А вот товарищ один, также съездил в сервис, ему отказали и он последовал моему примеру... Результат 500 км по трассе и встал.. В результате попал на переборку. Дело в том, что в данной коробке, не всё так просто (поменял фильтр, масло как в двигателе и всё)). Проблема там, что фильтр установлен внутри коробки и смена его, только после её снятия и разбора, а если снял, разобрал, то по любому окажется, что помимо масла и фильтра, там ещё куча чего надо менять, а если туда не лезть без повода, то она ещё и по бегала бы !!!Многие говорят, что типа если начались какие то прям незначительные глюки, то надо скорее бежать в сервис, чтобы делали, а то потом дороже будет. Дороже не будет , один хрен ремонт выйдет в лучшем случае 75-80 тысяч рублей (проверено)1.Снять поставить по любому, независимо от ремонта.2.Её разберут и мастер скажет, ну раз уж сняли (надо бы и бублик на по резать перебрать), фрикционы уже тоже не важные ИТД. И это всего два пункта.Потом вы наверняка подумаете, да правда, надо поменять, чтобы сто раз не лазить туда.Ну вот и сумма её переборки вылезла в обычную .Только не поймите не правильно,я не за то, чтобы не менять масло и не ремонтировать коробку. Просто перед этим нужно сто раз отметить, а отрезать один раз. В вашем случае, скорее всего уже требуется ремонт и выше написанное мной не актуально. 1
Георгий Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Если родной пробег двигателя действительно был 354 тысяч км + сколько проехал после переборки, а коробка была за весь этот срок не тронута, то скорее всего замена масла, была для неё губительна ( как бы это не звучало странно ). Перед заменой масла, нужно было сделать анализ на предмет примесей в нём металлической стружки и гари. Скорее всего новое масло, подняло всю эту требуху и потихоньку забило её масляные магистрали и.т.д. Я про это давно знал, но на свой страх и риск поменял его (повезло, так как старое масло ужасно воняло гарью и в нём даже визуально можно было, что то найти), в сервисе не взялись, так как гарантии, на то, что авто поедет небыло... Ну в итоге сам поменял, как написал выше. А вот товарищ один, также съездил в сервис, ему отказали и он последовал моему примеру... Результат 500 км по трассе и встал.. В результате попал на переборку. Дело в том, что в данной коробке, не всё так просто (поменял фильтр, масло как в двигателе и всё)). Проблема там, что фильтр установлен внутри коробки и смена его, только после её снятия и разбора, а если снял, разобрал, то по любому окажется, что помимо масла и фильтра, там ещё куча чего надо менять, а если туда не лезть без повода, то она ещё и по бегала бы !!!Многие говорят, что типа если начались какие то прям незначительные глюки, то надо скорее бежать в сервис, чтобы делали, а то потом дороже будет. Дороже не будет , один хрен ремонт выйдет в лучшем случае 75-80 тысяч рублей (проверено)1.Снять поставить по любому, независимо от ремонта.2.Её разберут и мастер скажет, ну раз уж сняли (надо бы и бублик на по резать перебрать), фрикционы уже тоже не важные ИТД. И это всего два пункта.Потом вы наверняка подумаете, да правда, надо поменять, чтобы сто раз не лазить туда.Ну вот и сумма её переборки вылезла в обычную .Только не поймите не правильно,я не за то, чтобы не менять масло и не ремонтировать коробку. Просто перед этим нужно сто раз отметить, а отрезать один раз. В вашем случае, скорее всего уже требуется ремонт и выше написанное мной не актуально.Зачем кричать то?Выдыхай...........Всё так, но если и зазаложился гидроблок то его можно снять и перебрать(лучше с заменой клапанов).Человек менял масло и не написал что там прям горелое и стружка были. Значит не так все и страшно. п.с. акпп в среднем ходит 150 тыс.
Сергей_607 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Да я и не кричу !В конце я написал, что к автору уже это не относится, проблема уже действительно механическая.P\S- Я сделал так же, но мне видимо повезло больше (проблем после замены не обнаружил))Просто хочу сказать, что мы уже покупаем обноски и как правило по большей части ездюков, которые откатали ничего не меняя, а потом скинули, когда авто начало голосить о проблемах.По честному я скрывать не буду, вложил уже наверно ещё раза полтора суммы после покупки за 4 когда, но мне авто очень нравится. Если бы мне предложили такую же новую, я бы влез в долги но по любому купил её и ездил до пенсии.))) Делал бы т.о каждые 10 тысяч и они бы мне всё равно обходились дешевле, чем восстанавливать после ездюков. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Сергей_607 3
Георгий Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Да я и не кричу !В конце я написал, что к автору уже это не относится, проблема уже действительно механическая.P\S- Я сделал так же, но мне видимо повезло больше (проблем после замены не обнаружил))Просто хочу сказать, что мы уже покупаем обноски и как правило по большей части ездюков, которые откатали ничего не меняя, а потом скинули, когда авто начало голосить о проблемах.По честному я скрывать не буду, вложил уже наверно ещё раза полтора суммы после покупки за 4 когда, но мне авто очень нравится. Если бы сне предложили такую же новую, я бы влез в долги но по любому купил её и ездил до пенсии.))) Делал бы т.о каждые 10 тысяч и они бы мне всё равно обходились дешевле, чем восстанавливать после ездюков. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Георгий
Dimkin67 Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 я бы влез в долги но по любому купил её и ездил до пенсии.))) Делал бы т.о каждые 10 тысяч и они бы мне всё равно обходились дешевле, чем восстанавливать после ездюков.
dmitriy60 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Опубликовано 23 сентября, 2015 валы на месте,установлены сто процентов правильно.сам ставил,опыта предостаточно.с подушками аналогичная ситуация.какой смысл в регулировке троса,если с передачами нет проблем?и что значит отрегулировать калькулятор?ошибки уже давно сброшены(вместе с адаптацией) а вот толчки остались.масло оригинал.
Георгий Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 валы на месте,установлены сто процентов правильно.сам ставил,опыта предостаточно.с подушками аналогичная ситуация.какой смысл в регулировке троса,если с передачами нет проблем?и что значит отрегулировать калькулятор?ошибки уже давно сброшены(вместе с адаптацией) а вот толчки остались.масло оригинал.1) Не люблю объяснять простые вещи. Я порекомендовал а решать Вам.2) Выполняем следующие по списку рекомендации.
dmitriy60 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Опубликовано 25 сентября, 2015 перечитываем внимательно всю переписку,и если можем отвечаем на вопросы корректно,а если не можем ,то не выё...емся .и что с вибрацией?тоже простые вещи или у знатока варианты кончились?
Георгий Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 перечитываем внимательно всю переписку,и если можем отвечаем на вопросы корректно,а если не можем ,то не выё...емся .и что с вибрацией?тоже простые вещи или у знатока варианты кончились?Если всё предыдущее Вам делать лень или уверены в исправности, то меняйте акпп вместе с калькулятором на другую. Можно новую, можно ребилд, можно б/у. Перебирать свою - х.з. если частично проблема в калькуляторе(который не ремонтируется) то проще свою в сборе выкинуть.Можно перебрать свою и воткнуть другой калькулятор но могут быть нюансы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти