Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня. Вот случилась беда, не знаю что делать. Поменяли опору двигателя в сервисе, завели один цилиндр не работает, и горит чек. Подключили лексию, показала что 6 цилиндр. Поменяли свечи на заднем ряду и перекинули катушку с 6 на первый. Завели, 6 заработал, но отключился 1 и 2. Поменяли и в них свечи и катушки, все равно не работают. Искра есть, компрессия есть, долго смотрели, пробовали, в итоге и чек не загорается и лексия ошибок не выдает а 1 и 2 целиндр так и не работают((

Есть ли в Москве хорошие сервисы с толковыми электриками? Вот видимо придется дергать из сервиса на эвакуаторе в другой ((

Опубликовано (изменено)

Была такая проблемка недавно у друга на 3.0, поменял свечи и т.д., потом нужно было активировать катушки, попробуйте, удачи!

Изменено пользователем fas
Опубликовано (изменено)

А как их активировать? через лексию? И почему тогда 6 работает там тоже катушку сдергивали. Думаю когда проверяли компрессию, активровали лексией китайцем. Он тоже проверял компрессию.

Изменено пользователем fas
Опубликовано

Что то нинашел ни какой информации в интернете про прописование катушек((

Эх фиг знает какая лексия у сервесменов(( просто тащить на эвакуаторе накладно машину если там так же будут ковырять и ничего сделать не смогут((

Опубликовано

Вверх. Проблема не решилась((. Катушки менял, свечи менял, форсунки менял местами, все равно первый и второй целиндр не работают. Импульс на форсунки идет, искра есть, компрессия есть. Низнаю что делать, в сервисе разводят руками. Тока деньги порчу за замену того или иного((

И еще горит антиполющен, и все системы выбило, есп, абс, все и тд, диагностика показывает пропуски в первом и втором

Опубликовано

на 3.0 катушки не прописываются, так что не ищите.

я бы знающим отдал блок управления двигателем, вдруг дохлая катушка убила там чего.

Опубликовано

Еще бы найти этих знающих((

Еще бы найти этих знающих((

И катушки рабочие, старые оставили, ставили новые тоже самое, искра есть

Просто очень неохото таскать машину на эвакуаторе и платить постоянно новым сервисам за диагностику.

Опубликовано

Была такая проблемка недавно у друга на 3.0, поменял свечи и т.д., потом нужно было активировать катушки, попробуйте, удачи!

Ржака................

Убей себя об стену, Афтар.

Еще бы найти этих знающих((

Еще бы найти этих знающих((

И катушки рабочие, старые оставили, ставили новые тоже самое, искра есть

Просто очень неохото таскать машину на эвакуаторе и платить постоянно новым сервисам за диагностику.

Я представляю эту замену катушек...............

 

1) Компрессия какова?

2) Катушки все должны быть новыми.

3) Свечи зажигания должны быть новыми.

4) Снимаем форсунки и ставим на стенд для проверки производительности. Фото сюда.

5) Заменить прокладку впускного коллектора на новую.

6) Проверить жгут проводов в районе ЭБУ ДВС.

 

Дальше курим и думаем

Опубликовано

Хм, ну все смотрели, а так менять то тыс на 150 прлучиться

Катушки по 2.500 их 6 свечи по 650х6 форсунки хз тыс по 4 наверно х6 + работы. И это может оказаться все в пустую((

Компрессия во всех одинаковая, сказали в норме

Опубликовано

Хм, ну все смотрели, а так менять то тыс на 150 прлучиться

Катушки по 2.500 их 6 свечи по 650х6 форсунки хз тыс по 4 наверно х6 + работы. И это может оказаться все в пустую((

Компрессия во всех одинаковая, сказали в норме

Какая компрессия?!

Форсунки на проверку, а не на замену!

Проверьте разъём жгута в районе 1-2 катушки(широкий такой).

Опубликовано

Хм, ну все смотрели, а так менять то тыс на 150 прлучиться

Катушки по 2.500 их 6 свечи по 650х6 форсунки хз тыс по 4 наверно х6 + работы. И это может оказаться все в пустую((

Компрессия во всех одинаковая, сказали в норме

 

если что то катушки по 1500 новые, итого 9000

свечи по 350р. бошевские нормальные, 2100

 

всё самому реально заменить, там несложно, ну или если в сервисе, то может возьмут тысячи полторы-две

 

итого 12К, а не 150 ;)

 

а форсунки вроде сказали что проверить можно.

 

можно вообще сначала малой кровью попробовать обойтись, заменить сначала только свечи. там самому все разобрать заменить за час можно, если что по 607 есть книжка по ремонту как и что снимать.

Опубликовано

Какая компрессия?!

Форсунки на проверку, а не на замену!

Проверьте разъём жгута в районе 1-2 катушки(широкий такой).

Искра есть, и там на катушках на самих маленькие шлейфы, а где большие?

Опубликовано (изменено)

Там маленькие вроде идут разьемы, ввиду имею на самих катушках. И искра есть

и ещё разъем на всякий случай проверьте, большой такой с кучей проводов над передним рядом цилиндров, пошевелите его когда движок работает.

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано (изменено)

если что то катушки по 1500 новые, итого 9000

свечи по 350р. бошевские нормальные, 2100

 

Свечи новые стоят, катушки тоже новые ставили попробовать. Хм где такие цены? А то мне все пихают оригинал за безумную цену((

 

всё самому реально заменить, там несложно, ну или если в сервисе, то может возьмут тысячи полторы-две

 

итого 12К, а не 150 ;)

 

а форсунки вроде сказали что проверить можно.

 

можно вообще сначала малой кровью попробовать обойтись, заменить сначала только свечи. там самому все разобрать заменить за час можно, если что по 607 есть книжка по ремонту как и что снимать.

Я вот подумал, а может воздух подсасывать? Предположим из коллектора, или тогда бы ряд цилиндров не работал?

Записался на завтра в панин, надеюсь решат проблему

А где скачать можно такой букварь?

 

Я вот подумал, а может воздух подсасывать? Предположим из коллектора, или тогда бы ряд цилиндров не работал?

Записался на завтра в панин, надеюсь решат проблему

Мне катушки подавали за 2500 и то я сомневаюсь что оригинал(( Изменено пользователем антон59
Опубликовано

Искра есть, и там на катушках на самих маленькие шлейфы, а где большие?

Сверху, лежит на клапанной крышке. 

Странный человек. Ну да ладно.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Сверху, лежит на клапанной крышке.

 

Странный человек. Ну да ладно.

Удачи.

И в чем странность?

Там пучок идет, уходит далеко под двин а от него к катушкам провода

Изменено пользователем антон59
Опубликовано (изменено)

101521696.jpg

разьем люди спрашивают смотрели ? или даже на картинке ненайдете ?

Изменено пользователем icechieff
фото загружаем к нам.
Опубликовано

разьем люди спрашивают смотрели ? или даже на картинке ненайдете ?

А нафига нам? Мы лучше мозг выклюём! И "подвысасываем"...........

Опубликовано

да ладно вам, не ругайтесь :)

 

я сам сначала долго во всё втыкал и какие-то прям очень банальные вещи для меня казались темным лесом :) сейчас чуть-чуть хоть чё-то стал соображать по авто))

Опубликовано

да ладно вам, не ругайтесь :)

 

я сам сначала долго во всё втыкал и какие-то прям очень банальные вещи для меня казались темным лесом :) сейчас чуть-чуть хоть чё-то стал соображать по авто))

Да кто ругается?

Мне интересно как проверяли что искра есть? Как в жигулях? Массу никто не подключал? А потом - " что делать не пойму!, Поможжите!" Даёшь конкретные рекомендации а на них *ер кладут.

 

Кто людям помогает тот тратит время зря!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...