Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пежо 308, 2.0, 4AL, 2004 год пробег 98000

прежний хозяин менял блок управления двигателем, потому как видна надпись на нём (Б/У), и видимо только для того,чтобы продать... мне((.

но это не помогло.

в сервисе (сервис фирменный пежо) сбрасывают ошибку (она не определяется - пишет ошибка не определена -она есть но, не определена); сначало там решили менять блок управления - но увидели, что  он менялся.... разводят руками...

чек загорается с интервалом 300-400 км, после сбрасывания... при этом ест бензу со скоростью 16-18л. на сотню((( (прошу вас не надо говорить: выберете стиль езды, подкачайте колёса, не давите на глаз...и прочее)

помогите разобраться... может у кого была такая беда...

устала уже кормить этого гада!

в сервисе даже ремонтировать не беруться((

 

Опубликовано

Давайте гадать на кофейной гуще.

Первая мысль-лямбда.

Коды ошибок есть?

Есть распечатка с кодами?

Ежели есть-сюда.

Нет-назад в сервис за кодами.

Опубликовано

Диагностировать надо сканером пежо, а не универсальными, какими бы названиями они не щеголяли. Не вижу ничего страшного в б.у эбу, главное что заводится и едет. Бешеный расход это обычно лямбда, реже катушка. Свечи давно меняли¿?

Опубликовано

Прикалываешься что ли? В том что универсальные не полностью читают эбу и кроме мотора ничего прочесть не в состоянии.

Опубликовано

@dimon405, мы щас про елм говорим?

 

 

, ну вообщето я к примеру после лаунча проверял расшифровку. И неразу не сталкивался что бы коды были разные, с переводом согласен, но кто работает с оборудованием тот должен знать что оно может выкинуть :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...